Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая Развитие корпоративного имиджа организации на примере свадебного салона
Создан заказ №1127189
22 апреля 2016

Курсовая Развитие корпоративного имиджа организации на примере свадебного салона

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность 65% по антиплагиату, поэтому приму минимальную ставку. В курсовой нужно сделать общую. характеристику организации,организационная структура предприятия и описать имидж предприятия,сделать анкетирование с таблицами,сделать выводы Салон: https://vk.com/marussia_salon
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в наши дни большой интерес для предприятий представляет так называемый корпоративный имидж. Корпоративный имидж или организационный имидж — это своеобразный образ организации, сформулированный в общественном сознании. Иначе, имидж организации это наиболее целостное восприятие предприятия различными группами населения. Понятие имиджа организации включает в себя 2-е составляющие:Перовая описательная или информационная – представляет собой образ организации, и оценочную составляющую или составляющую, связанную с отношением [7, c. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 11-12]. Вторая оценочная составляющая – представляет собой информацию об организации побуждающую эмоции и оценки, которые могут обладать различной интенсивностью, могут быть отвергнутыми или принятыми.Окружающие осуществляют оценку имиджа организации прибегая к своему прошлому опыту, принципам, общепринятых норм, ценностных ориентаций.Имидж организации может быть совершенно разнообразными: нечетко выраженным, позитивным или негативным. Конечно формирование позитивного имиджа является первостепенной целью организации. Позитивный имидж способствует повышению конкурентоспособности на рынке. Он привлекает партнеров и потребителей товаров и услуг, увеличивает их объем продаж и ускоряет их. Имидж облегчает доступ организации к различным ресурсам: человеческим, информационным, финансовым, материальным. Благополучный процесс формирования корпоративного имиджа требует кропотливого контроля, планирования и организации. Развитие и создание имиджа является неотъемлемой частью существования каждой организации. Четкий имидж компании необходим для общения с покупателями, клиентами и многочисленными составляющими и это не зависит от масштаба и уровня организации. Без четкого имиджа сложно объяснить, что из себя представляет та или иная организация, что она предлагает и к чему стремиться. Степень изученности темы исследования. Вопрос об определении и формирования имиджа организации достаточно широко изучен на Западе. Проблема имиджа в западных странах в большинстве случаев в США была актуальной с 1950-х годов. В 60-х годах двадцатого века в Америке и Европе наблюдался рост числа философских, социологических, исторических и психологических исследований имиджа. В отечественной науке до конца 80-х годов, близкие по направленности исследования проводились в рамках психологии пропаганды, массовых коммуникаций, социального познания. Здесь можно отметить работы таких авторов как Е.Б. Перелыгина, предложившая концепцию имиджа как феномена интерсубъективного взаимодействия, Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин и О.А. Феофанов [9]. Цель исследования заключается в анализе развития корпоративного имиджа на примере свадебного салона. Объект исследования - корпоративный имидж. Предмет исследования - процесс формирования и развития корпоративного имиджа свадебного салона «Marussia»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Курсовая Развитие корпоративного имиджа организации на примере свадебного салона.docx
2019-05-14 09:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за оперативность и быстроту выполнения работы. Всё сделано в срок и соблюдены все требования к выполнению работы. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Реферат- Региональная экономика. Тема на выбор
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Стандартизация энерго- и ресурсопотребления
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
стратегический анализ конкурентоспособности организации
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
калькулирование себестоимости
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Вклад малого бизнеса в развитие экономики РФ
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Оценка пяти комнатного индивидуального жилого дома
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения производительности труда на предприятии
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бюджетирование в строительстве
Как и любая друга отрасль экономической деятельности, сфера экономической деятельности «строительство» имеет свои уникальные особенности.
Важнейшей задачей при управлении бизнесом в сфере «строительство» выступает эффективное управление инвестиционными проектами в строительстве.
Так с помощью бюджетирования осуществляется оценка проектов, появляется возможность исключить неэффективные проекты, а вне...
подробнее
Этапы развития мирового хозяйства
Мировое хозяйство зарождалось с того момента, как стала развиваться мировая торговля, представляющая собой систему внешней торговли всех мировых государств. В древности целые народности могли непосредственно контактировать друг с другом. Еще 5 тыс. лет назад жители Египта вели торговлю с соседними племенами, покупали у них дерево, металл, скот, обменивая на продукты земледелия и ремесла. Египтяне ...
подробнее
Смешанная экономика Дании
Дания, официально именуемая Королевством, расположена в северной части европейского континента (рисунок 1). Она считается самой южной страной Скандинавии и располагается в основном на полуострое Ютландия. В состав страны входит порядка 409 островов Датского архипелага и 2 автономные области: Гренландия и Фарерские острова.

Рисунок 1. Географическое положение Дании. Автор24 - интернет-биржа студенче...
подробнее
Экономические районы СССР
Экономический район по своей сути является цельной в экономическом отношении частью страны. В основе этого районирования лежит территориально-производственный комплекс, который характеризуется установленным сочетанием производственных отраслей, многосторонними связями между ними, общностью как экономико-географического положения, так и исторического прошлого. Все эти факторы обеспечивают общегосуд...
подробнее
Бюджетирование в строительстве
Как и любая друга отрасль экономической деятельности, сфера экономической деятельности «строительство» имеет свои уникальные особенности.
Важнейшей задачей при управлении бизнесом в сфере «строительство» выступает эффективное управление инвестиционными проектами в строительстве.
Так с помощью бюджетирования осуществляется оценка проектов, появляется возможность исключить неэффективные проекты, а вне...
подробнее
Этапы развития мирового хозяйства
Мировое хозяйство зарождалось с того момента, как стала развиваться мировая торговля, представляющая собой систему внешней торговли всех мировых государств. В древности целые народности могли непосредственно контактировать друг с другом. Еще 5 тыс. лет назад жители Египта вели торговлю с соседними племенами, покупали у них дерево, металл, скот, обменивая на продукты земледелия и ремесла. Египтяне ...
подробнее
Смешанная экономика Дании
Дания, официально именуемая Королевством, расположена в северной части европейского континента (рисунок 1). Она считается самой южной страной Скандинавии и располагается в основном на полуострое Ютландия. В состав страны входит порядка 409 островов Датского архипелага и 2 автономные области: Гренландия и Фарерские острова.

Рисунок 1. Географическое положение Дании. Автор24 - интернет-биржа студенче...
подробнее
Экономические районы СССР
Экономический район по своей сути является цельной в экономическом отношении частью страны. В основе этого районирования лежит территориально-производственный комплекс, который характеризуется установленным сочетанием производственных отраслей, многосторонними связями между ними, общностью как экономико-географического положения, так и исторического прошлого. Все эти факторы обеспечивают общегосуд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы