Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – выявить и охарактеризовать методы и приемы формирования нравственных качеств на уроках литературного чтения.
Создан заказ №1125955
20 апреля 2016

Цель курсовой работы – выявить и охарактеризовать методы и приемы формирования нравственных качеств на уроках литературного чтения.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Нравственное воспитание на уроках литературного чтения. Объем: 25 стр Оригинальность 75% по антиплагиат.ру Вас устроит План и методичку прикрепил.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время дети очень часто стали проявлять агрессию и жестокость по отношению друг другу и к близким людям. У детей искажаются представления о таких качествах как доброта, милосердие, справедливость. И виной этому стали современные мало нравственные мультфильмы, фильмы, игры. Наша страна будет развиваться, если будет происходить нравственное формирование современного поколения людей, и подготовка детей и молодежи к самостоятельной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нравственное воспитание ученика начальных классов является очень важным, потому что в младшем возрасте ребенок сильно восприимчив к усвоению нравственных норм и требований. Нравственное воспитание детей происходит на всем протяжении их жизни. В 90-е гг. предыдущего столетия в стране произошел ряд глобальных изменений, оказавших отрицательное воздействие на мораль общественности, на гражданское самосознание, на отношение людей к государству, к труду и закону, к обществу, на взаимоотношения людей друг с другом. Началось разрушение главных элементов культуры и главным образом разрушение этических норм. Современное поколение сильно нуждается в ясно выраженной системе ценностных ориентиров, в первую очередь, это необходимо для подростков, поскольку дети – школьники хорошо воспринимают эмоционально-ценностное, духовно-нравственное развитие и гражданское воспитание. У учеников начальных классов формируются основы будущей личности только при условии правильного воспитания. Пробелы в воспитании и развитии, закладывающиеся в этот период жизни, в дальнейшем будет восполнить непросто. В отечественной педагогике общие проблемы нравственного воспитания детально разработаны в трудах А.Т. Аверченко, В.И. Загвязинского, Р. Г. Измайловой, Л.И. Матвеевой, С.Н. Савушкина и других исследователей. Цель курсовой работы – выявить и охарактеризовать методы и приемы формирования нравственных качеств на уроках литературного чтения. Объект курсовой работы – нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения. Предмет курсовой работы – методы и приемы формирования нравственных качеств на уроках литературного качества. Задачи курсовой работы: Охарактеризовать сущность нравственного воспитания в начальной школе; Выявить особенности формирования нравственных качеств младших школьников; Определить критерии сформированности нравственных качеств младших школьников; Описать процесс подбора литературных произведений на уроках чтения; Охарактеризовать методы и приемы формирования нравственных качеств на уроках литературного чтения. Гипотеза: уровень воспитанности младших школьников будет выше, если на уроках литературного чтения применять такие способы и приемы формирования нравственных качеств, как стимулирования активности, организации познавательной деятельности, организации деятельности и общения и формирования опыта их нравственного поведения и т.д. В курсовой работе использованы следующие методы: теоретические: анализ литературы; анализ современных документов; анализ результатов деятельности; эмпирические: беседа, наблюдение, сравнение, тестирование. Исследование проводилось на базе 2 класса школы МБОУ СОШ № 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель курсовой работы – выявить и охарактеризовать методы и приемы формирования нравственных качеств на уроках литературного чтения..docx
2018-12-05 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Содержание работы понравилось, проблемы были только с оформлением, очень уж к этому придирались, поэтому и такая оценка

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конспектирование
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
3 реферата Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные требования к подготовке рабочих.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Подготовка ребёнка к школьному обучению
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Применение инновационных методов обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Девиантное поведение: сущность, виды, механизм возникновения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Принципы организации обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы организации обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам уч...
подробнее
Принципы обучения педагогов
Основная цель обучения (подготовки) педагогов – обеспечение учебных заведений качественно подготовленными кадрами, обладающими актуальными знаниями в области воспитания и обучения детей.
Задачи обучения (подготовки, переподготовки) педагогов:
Обучение педагогов имеет ряд специфических особенностей:
Таким образом, обучение педагогов имеет конкретную цель и задачи, а также ряд характерных особенностей....
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Принципы организации обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы организации обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам уч...
подробнее
Принципы обучения педагогов
Основная цель обучения (подготовки) педагогов – обеспечение учебных заведений качественно подготовленными кадрами, обладающими актуальными знаниями в области воспитания и обучения детей.
Задачи обучения (подготовки, переподготовки) педагогов:
Обучение педагогов имеет ряд специфических особенностей:
Таким образом, обучение педагогов имеет конкретную цель и задачи, а также ряд характерных особенностей....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы