Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«занимательный материал как средство формирования интереса к уроку математики в начальной школе»
Создан заказ №112459
14 января 2014

«занимательный материал как средство формирования интереса к уроку математики в начальной школе»

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по высшей математике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение «Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить»: писал К.Д. Ушинский. В 21 веке обществу нужны инициативные, мыслящие, творческие выпускники средней школы с обширным кругозором и фундаментальными знаниями. Модернизация системы образования диктует школе условия поиска новых путей, которые позволили бы выполнить подобный заказ общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Традиционный способ преподавания подразумевает, что ученик является объектом для преподаваемой ему учителем информации. При такой постановке образовательного процесса учитель искусственно задерживает развитие познавательной активности ученика, наносит ему некоторый вред в интеллектуальном и нравственном отношении. В защиту данного предположения можно привести слова В.А. Сухомлинского: «Страшная это опасность – безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает». Другой отечественный педагог М.В. Остроградский писал: « …Скука является самой опасной отравой. Она действует беспрестанно; она растет, овладевает человеком и влечет его к наибольшим излишествам». Таким образом, проблема утраты познавательного интереса учащихся к процессу обучения во все времена была острой, но особенно актуальной она стала после реформы в сфере образования. В результате реформирования образования за последние годы подход к образованию значительно изменился. В новой экономической, социальной и культурной ситуации современные педагоги, опираясь на традиции и проверенный временем педагогический опыт организации учебно-воспитательной работы, осуществляют качественное обновление содержания, форм и методов образования детей. В настоящее время методика и практика обучения все больше стали ориентироваться на личность ученика. Теория обучения и образования стала все более глубоко разрабатывать вопросы как готовить человека, как формировать в нем общественную личность творца, строителя нового общества. В решение этого вопроса современный учитель может опираться на развитие познавательного интереса к учебе. Влияние познавательного интереса на формирование личности ребенка очевидно и бесспорно. Перед современным учителем стоит проблема, каким образом вызвать познавательный интерес у своих учеников? Для этого можно использовать ряд «инструментов», один из которых – применение занимательного материала в процессе проведения урока. Занимательный материал на уроках помогает изжить скуку, сделать обучение интересным для детей, развивает в ученике стремление к творчеству. Использовать занимательный материал необходимо еще в начальной школе, т.к., начиная с младших классов, у детей формируется интерес к учебным предметам, выявляются склонности к различным областям знания, видам труда, развиваются нравственные и познавательные стремления. В этом и заключается актуальность темы данной дипломной работы. Цель данного дипломного проекта − разработать и обосновать методику проведения уроков математики у учащихся младших классов с использованием занимательного материала, направленного на формирование интереса к урокам. Поставленная цель достигается с помощью решения следующих задач: Изучить психолого-педагогические и методические теоретические источники по данному вопросу. Проанализировать занимательный материал, используемый в начальной школе на уроке математики. Разработать экспериментальную методику с применением занимательного материала на уроках математики. Провести эксперимент, проанализировать полученные результатыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АндрейZ71
5
скачать
«занимательный материал как средство формирования интереса к уроку математики в начальной школе».docx
2020-06-22 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор очень сильно помог с написанием дипломной работы. Работа тянет на магистерскую диссертацию,если не выше. Все выполнил во время. За доработки денег не брал. Лучший автор с которым мне приходилось иметь дело. Всем его рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Шесть лабораторных по математической статистике и случайным процессам
Лабораторная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Выбрать главную информацию и скопировать текст из методички
Набор текста
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Домашнее задание по Интеллектуальному анализу данных
Другое
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ТЕОРИИ ОПТИМАЛЬНЫХ СИСТЕМ
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Оформить ПКД, описание технологического процесса производства.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Права человека: понятие, классификация, проблемы.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Мат. анализ, мфти
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Работы Л.Эйлера в области прикладной математики
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить ргр по надежности технических систем
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
особенности памяти у младших школьников 3-4 классов с нарушениями письма
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Элементы комбинаторики и теории вероятности в школьном курсе математики
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Литобзор. Математические вычисления. Вызванные потенциалы
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Исследование свойств процедур построения портфеля инвестиций
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дифференцирование обратных тригонометрических функций
Пусть y = f(x) и x = \varphi (y) -- взаимно обратные функции. Тогда если функция y = f(x) имеет не равную нулю производную f'(x) , то обратная функция имеет производную \varphi '(y) .
\phi '(y)=\frac{1}{f'(y)} или x'_{y} =\frac{1}{y'_{x} }
Поскольку y = f(x) и x = \varphi (y) -- взаимно обратные функции, то x = \varphi (f(x)) . Применяя дифференцирование, получаем:
Найдем произв...
подробнее
Декартовы координаты и векторы в пространстве
Здесь мы будем рассматривать трехмерный случай. Введем, для начала, следующие данные.
Лемма 1: Пусть векторы \overrightarrow{a} и \overrightarrow{b} являются коллинеарными, и вектор \overrightarrow{a} не является нулевым, тогда можно найти действительное число k , удовлетворяющее равенству
Доказательство.
Рассмотрим два следующих случая:
Из этого всего следует, что $\overrightarrow{b}=k\overri...
подробнее
Десятичные дроби. Понятие десятичной дроби
Дробное число можно представить в виде десятичной записи дробного числа.
Десятичная запись дробного числа представляет собой набор двух и более цифр от 0 до 9 , между которыми находится так называемая \textit{десятичная запятая}.
Крайняя левая цифра в десятичной записи числа не может быть нулем, исключением является только случай, когда десятичная запятая стоит сразу после первой цифры 0 .
Часто ...
подробнее
Треугольники, виды треугольников, свойства треугольников
Вспомним следующую аксиому для такого основного понятия геометрии, как прямая.
Аксиома 1: Можно найти как минимум три точки, которые не будут лежать на одной и той же прямой.
Выберем на плоскости три произвольные точки, которые будут удовлетворять условию аксиомы 1. Соединим эти точки между собой отрезками. Тогда
Треугольник будем обозначать тремя точками его вершин (рис. 1)

Треугольники можно разделя...
подробнее
Дифференцирование обратных тригонометрических функций
Пусть y = f(x) и x = \varphi (y) -- взаимно обратные функции. Тогда если функция y = f(x) имеет не равную нулю производную f'(x) , то обратная функция имеет производную \varphi '(y) .
\phi '(y)=\frac{1}{f'(y)} или x'_{y} =\frac{1}{y'_{x} }
Поскольку y = f(x) и x = \varphi (y) -- взаимно обратные функции, то x = \varphi (f(x)) . Применяя дифференцирование, получаем:
Найдем произв...
подробнее
Декартовы координаты и векторы в пространстве
Здесь мы будем рассматривать трехмерный случай. Введем, для начала, следующие данные.
Лемма 1: Пусть векторы \overrightarrow{a} и \overrightarrow{b} являются коллинеарными, и вектор \overrightarrow{a} не является нулевым, тогда можно найти действительное число k , удовлетворяющее равенству
Доказательство.
Рассмотрим два следующих случая:
Из этого всего следует, что $\overrightarrow{b}=k\overri...
подробнее
Десятичные дроби. Понятие десятичной дроби
Дробное число можно представить в виде десятичной записи дробного числа.
Десятичная запись дробного числа представляет собой набор двух и более цифр от 0 до 9 , между которыми находится так называемая \textit{десятичная запятая}.
Крайняя левая цифра в десятичной записи числа не может быть нулем, исключением является только случай, когда десятичная запятая стоит сразу после первой цифры 0 .
Часто ...
подробнее
Треугольники, виды треугольников, свойства треугольников
Вспомним следующую аксиому для такого основного понятия геометрии, как прямая.
Аксиома 1: Можно найти как минимум три точки, которые не будут лежать на одной и той же прямой.
Выберем на плоскости три произвольные точки, которые будут удовлетворять условию аксиомы 1. Соединим эти точки между собой отрезками. Тогда
Треугольник будем обозначать тремя точками его вершин (рис. 1)

Треугольники можно разделя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы