Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - разработка маркетинговой стратегии Витебского филиала ОДО "Семь холмов" на 2016-2018 г.
Создан заказ №1121275
19 апреля 2016

Цель работы - разработка маркетинговой стратегии Витебского филиала ОДО "Семь холмов" на 2016-2018 г.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Информация по заказу в архиве файл Заказ, инфа по оформлению в методичке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Организация, для которой маркетинг необходим, должна составлять маркетинговый план постоянно, а не от случая к случаю. В маркетинге используется принцип скользящего планирования, предусматривающий текущую последовательную корректировку показателей. К примеру, если программа составлена на 5 лет, то корректировки должны вносится ежегодно, а для российских условий даже чаще, поскольку политическая и экономическая нестабильность находят свое отражение на любом рынке и достижение определенных количественных показателей ( объем прибыли, объем рынка и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д. ) напрямую зависят от постоянно изменяющихся ставок налогов, уровня инфляции, выплат заработной платы в различных регионах, социальных программ правительства, указов по поводу запрещения некоторых видов рекламы и т. п. Поэтому, необходимо включение в планы некоторых финансовых и ресурсных “подушек” - резервных фондов на случай непредвиденных обстоятельств. При разработке маркетинговых программ, как и планов внутрифирменного развития, используется также принцип многовариантности, т. е. соответствующие службы предпочитают готовить не один, а несколько вариантов маркетинговой программы и плана (обычно 3 варианта - минимальный или наихудший, оптимальный, наиболее вероятный и максимальный или наилучший). На западных фирмах планирование организовано на высоком уровне с использованием развитого математического и информационного обеспечения. При внутрисменном планировании, которое должно стать основным в практической деятельности российских предприятий в условиях рыночных отношений, важны, по крайней мере, три принципа: разрабатывать планы должен, прежде всего, тот, кто затем эти планы будет претворять в жизнь;уровень компетенции в планировании должен соответствовать уровню компетенции в отношении распоряжения ресурсами предприятия;необходимо обеспечить гибкость и адаптивность планирования в соответствии с изменениями во внешней и внутренней среде предприятия. Таким образом, все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы для дипломной работы. Цель работы - разработка маркетинговой стратегии Витебского филиала ОДО "Семь холмов" на 2016-2018 г.г. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: провести анализ деятельности ОДО "Семь холмов"; провести анализ рынка и конкурентов; провести анализ стратегической позиции организации и имеющихся проблем ОДО "Семь холмов"; дать оценку готовности предприятия к принятию маркетинговой стратегии; разработать маркетинговую стратегию ОДО "Семь холмов" на 2016-2018г; дать оценку эффективности предлагаемой стратегии для ОДО "Семь холмов". Объект исследований – маркетинговая стратегия ОДО «Семь холмов». Предмет исследования – управленческие решения по разработке маркетинговой стратегии ОДО "Семь холмов". При разработке этой проблемы мы опирались на идеи, изложенные в трудах таких известных зарубежных и отечественных специалистов в области маркетинга, как Ансофф X., Берман Б., Друкер П„ Карлоф Б, Ламбен Ж.-Ж., Маккарти Дж., Моррис Р., Портер М., Стрикланд А., Томпсон А., Уолкер К., Эванс Дж., Абрамишвили Г.Г., Бра-верман A.A., Голубков Е. П., Данько Т.П., Завьялов П.С., Соловьев Б.А. и других. Степень разработанности проблемы в аспекте определения роли маркетинговых стратегий может быть определена как недостаточная. Большинство ученых-маркетологов в своих научных работах признают особую значимость данной проблемы и необходимость предоставлении руководителям бизнеса информации о возможности количественной оценки влияния маркетинга на финансовое положение компаний и их конкурентоспособность. В связи с этим вопросы разработки маркетинговой стратегии и его роль в повышении конкурентоспособности компаний на рынке требуют дальнейшего углубленного изучения. Объем и структура работы. Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Цель работы - разработка маркетинговой стратегии Витебского филиала ОДО "Семь холмов" на 2016-2018 г..docx
2016-04-29 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом неплохо, только немного траблы с оформлением - скачущие строки, широкие промежутки между строками и пробелы там где должны быть разрывы страниц. Возможно это из-за разницы в версиях Ворда, не исключено. Оперативная доработка.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование взаимоотношений с потребителями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ТМА 01 по курсу BZR642 "Менеджер и персонал"
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы контроля качества продукции и работы предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ В ООО "..."
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Нужно выполнить 2-ю и 3-ю главу диплома по менеджменту
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Правка дипломной работы Бренд БМВ
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Сделать расчетную часть диплома по менеджменту. С-00366
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика мотивации
С конца XVIII по XX век в мире менеджмента одним из распространённых мнений было то, что если есть возможность заработать больше, то люди всегда будут работать лучше. Таким образом считалось, что мотивация — это простой вопрос, который сводится к предложению предоставления соответствующих денежных вознаграждений в обмен на усилие. Но чисто экономический подход показал свою не состоятельность, этом...
подробнее
Внедрение организационной структуры
На практике формирование организационной структуры обычно строится на принципах системно-целевого подхода. Данный подход предполагает ориентацию на конечный результат деятельности организации и требует, чтобы организационная структура не просто воспроизводила совокупность существующих функций, а адекватно соответствовала бы целям и задачам системы.
Данный подход подразумевает несколько этапов в про...
подробнее
Внедрение управленческих решений
Принятие эффективного управленческого решения во многом зависит от выполнения и соотношения его функций в процессе его подготовки и на стадии внедрения.
На этапе внедрения решений менеджерам необходимо принять меры по их конкретизации и доведения их до исполнителей, осуществлять контроль их выполнения, внести необходимые коррективы и оценить полученный результат выполненного решения.
Для каждого у...
подробнее
Кодекс корпоративного управления
Корпорация – форма организации предпринимательской деятельности, основанная на регистрации бизнеса и его функционировании в качестве самостоятельного образования, выпускающего акции для формирования уставного капитала, то есть характеризующегося долевой собственностью.
Определяющая роль в развитии корпоративного управления отводится национальным стандартам корпоративного поведения и кодексам наилуч...
подробнее
Общая характеристика мотивации
С конца XVIII по XX век в мире менеджмента одним из распространённых мнений было то, что если есть возможность заработать больше, то люди всегда будут работать лучше. Таким образом считалось, что мотивация — это простой вопрос, который сводится к предложению предоставления соответствующих денежных вознаграждений в обмен на усилие. Но чисто экономический подход показал свою не состоятельность, этом...
подробнее
Внедрение организационной структуры
На практике формирование организационной структуры обычно строится на принципах системно-целевого подхода. Данный подход предполагает ориентацию на конечный результат деятельности организации и требует, чтобы организационная структура не просто воспроизводила совокупность существующих функций, а адекватно соответствовала бы целям и задачам системы.
Данный подход подразумевает несколько этапов в про...
подробнее
Внедрение управленческих решений
Принятие эффективного управленческого решения во многом зависит от выполнения и соотношения его функций в процессе его подготовки и на стадии внедрения.
На этапе внедрения решений менеджерам необходимо принять меры по их конкретизации и доведения их до исполнителей, осуществлять контроль их выполнения, внести необходимые коррективы и оценить полученный результат выполненного решения.
Для каждого у...
подробнее
Кодекс корпоративного управления
Корпорация – форма организации предпринимательской деятельности, основанная на регистрации бизнеса и его функционировании в качестве самостоятельного образования, выпускающего акции для формирования уставного капитала, то есть характеризующегося долевой собственностью.
Определяющая роль в развитии корпоративного управления отводится национальным стандартам корпоративного поведения и кодексам наилуч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы