Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование представлений о растениях у детей старшего дошкольного возраста посредствам дидактических игр
Создан заказ №1120075
19 апреля 2016

Формирование представлений о растениях у детей старшего дошкольного возраста посредствам дидактических игр

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом должен состоять из 2-х глав. 1-это сжатая теоретическая часть курсовой работы (файл приложу ниже) 2 глава полностью идет как исследовательская работа. Эта глава должна состоять из трех параграфов. 1 параграф-констатирующий этап эксперимента( провожу методику, диагностику детей о растениях, за даю вопросы , спрашиваю что дети в данный момент знают о растениях. Надо указать где проводится эксперимент, кто принимал участие, какие цели). На основании этого второй параграф. 2 параграф-это формирующий этап эксперимента: система мероприятий с ознакомлением детей с растениями(подбор дидактических игр по этому возрасту, моменты на прогулке связанные с дидактическими играми, привлечение родителей, ну например рекомендации для них связанные с этими же играми и тд и тп. Дальше 3 параграф. 3 параграф: контрольный этап эксперимента( провожу повторную диагностику, а после анализ 1 этапа с последним, какие изменения произошли). И последнее-это заключение по задачам. Цель-определить представление о растениях у детей старшего дошкольного возраста по средствам дидактических игр(приблизительно так). С задачами надо что-то придумать, чтобы соответствовали цели. Как то так. Минимум должно быть 45-50 страниц. Список литературы. Позже понадобится еще презентация, но это только после первой проверки моего руководителя
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ XXI век по праву можно считать веком экологии. Экологическое образование и воспитание в последние годы стало не просто желательным, а необходимым. Это вызвано резким ухудшением среды нашего обитания, а в результате — понижением уровня жизни людей. Здоровье человека на 20% зависит от экологических условий, на 80% определяется наследственностью, и изменить в благоприятную сторону мы можем только первый компонент. В условиях модернизации российской системы дошкольного образования приоритетной задачей является обеспечение ее нового, современного качества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная задача актуализируется для экологического образования дошкольников, являющегося инновационной составляющей системы дошкольного образования. Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается его эмоционально — ценностное отношение к окружающему миру, формируются основы нравственно-экологических позиций личности. Традиционно в дошкольном воспитании в общий процесс освоения природы включается элемент её познания, выработка гуманного отношения к ней и осознанного поведения в природной среде. Проблему экологического образования дошкольников рассматривали такие авторы как: Н.С. Зотова, Н.Г. Лаврентьева, С. Н.  Николаева,  Н.А.Рыжова, А.А.Токарев и другие. Для дошкольной педагогики экологическое воспитание достаточно новое направление, призванное формировать основы экологической направленности личности, осознанно-правильному отношению к природным явлениям и объектам, к человеку как живому существу, к своему здоровью и окружающей средой. Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед нами задачу поиска универсальных средств экологического воспитания детей до школы в современных условиях. Одним из таких средств может стать дидактическая игра [25,53]. По мнению В. Н. Аванесовой, А.К. Бондаренко, Т. В. Багаутдиновой и других педагогов, основная особенность дидактических игр определена их названием — это игры обучающие. Они способствуют развитию познавательной деятельности, интеллектуальных операций, представляющих собой основу обучения. Но ребенка привлекает в игре не обучающая задача, которая в ней заложена, а возможность проявить активность, выполнить игровое действие, добиться результата, выиграть. Однако если участник игры не овладеет знаниями, умственными операциями, которые определены обучающей задачей, он не сможет успешно выполнить игровые действия. Возможность обучать маленьких детей посредством активной интересной для них деятельности — отличительная особенность дидактических игр. Игры экологического содержания помогают ребёнку увидеть неповторимость не только определённого живого организма, но и экосистемы, осознать невозможность нарушения её целостности; понять, что неразумное вмешательство в природу может повлечь за собой существенные изменения как внутри самой экосистемы, так и за её пределами. У детей дошкольного возраста развивается способность к аналитико-синтетической деятельности. Дошкольники не ограничиваются узнаванием отдельных конкретных фактов, внешних свойств явлений, а стремятся проникнуть в суть, понять причины явлений. С учетом этого к окончанию дошкольного возраста усложняются задачи и программа ознакомления с растениями. У детей формируют систему представлений и простейших понятий о жизни растений: учатся различать и правильно называть растения, усваивают правила ухода; учатся видеть основные стадии роста и развития растений; понимать основные изменения в состоянии растений по сезонам; узнают о некоторых особенностях ухода за растениями, способах их размножения, особенностях строения. Таким образом, актуальность рассматриваемой проблемы нашего исследования налицо. Цель – исследование особенностей использования дидактических игр в процессе ознакомления детей с растениями. Объект исследования – процесс экологического воспитания дошкольников. Предмет исследования – дидактическая игра как средство ознакомления детей с растениями. Гипотеза исследования основывается на предположении и о том, что эффективно формировать представления о растениях средствами дидактической игры можно если: будет использоваться поэтапная технология; организация игры будет осуществляться согласно основным дидактическим принципам; будет использоваться индивидуальный подход. Задачи исследования: Изучить психолого-педагогические аспекты экологического воспитания дошкольников; Определить психолого-педагогические основы дидактической игры в экологическом образовании дошкольников; Провести диагностическое исследование сформированности представлений о растениях у старших дошкольников; Разработать методику формирования представлений о растениях у старших дошкольников средствами дидактической игры. Методологической и теоретической основой работы послужили системный подход к исследуемому объекту и предмету; научные работы специалистов в области экологического образования дошкольников. Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение психолого-педагогических исследований по теме работы; экспериментальные – педагогический эксперимент, диагностика; количественный и качественный анализ данных исследования. Практическая значимость: данная работа может быть использована работниками дошкольных образовательных организаций в работе по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста при ознакомлении их с растениями. Экспериментальная база исследования: исследование проводилось на базе МДОУ №.., г….В нем принимало участие 20 старших дошкольников. Структура исследования отражает логику исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user776086
5
скачать
Формирование представлений о растениях у детей старшего дошкольного возраста посредствам дидактических игр.docx
2021-05-15 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный автор! Очень компетентен в своей профессиональной сфере, быстро отмечает, всё сделал в срок и в очень хорошем качестве! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Результаты загрязнения окружающей среды
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Реферат по экологии
Реферат
Экология
Стоимость:
300 ₽
Аквакультура-курсовая-тема1
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Введение для диплома
Дипломная работа
Экология
Стоимость:
4000 ₽
Человек в большом городе (на конкретном примере)
Дипломная работа
Экология
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по юриспруденции (экологическое право)
Дипломная работа
Экология
Стоимость:
4000 ₽
Геоэкологический мониторинг Калужской области
Дипломная работа
Экология
Стоимость:
4000 ₽
Экологическая оценка состояния Нижнего Царицынского пруда
Дипломная работа
Экология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Человек и окружающая среда
С возрастающим развитием энергетики и промышленности повышается загрязнение окружающей среды. Состояние здоровья людей является индикатором качества среды обитания, ее воздействия на жизнедеятельность человека.
Изучение взаимодействия человека с факторами окружающей среды помогает определить оптимальные нормы этих взаимоотношений, а также сделать оценку деятельности внутренней среды организма, пора...
подробнее
Экологическое доминирование
В этом плане понятие видов-доминантов близко к понятию эдификаторов сообщества. Нередко это одни и те же виды. Понятие доминантов шире понятия эдификаторов, т.е. все эдификаторы сообщества обязательно относятся к группе доминантов, но далеко не все доминанты могут быть эдификаторами. Как исключение, эдификаторами сообщества могут становиться виды с ярко выраженной средообразующей способностью, не ...
подробнее
Общие понятия о планировании экологически устойчивых городов, его целях и объектах
Вероятно, длительная история медицинской составляющей экологической устойчивости города определяется ее интуитивно лучшей понятностью для населения, поскольку последствия нарушения санитарного состояния города очевидны. По сравнению с ними, социальные показатели менее заметны, поскольку их действие обычно опосредовано, и стали привлекать внимание ученых лишь в недавнее время. Таким образом, оказал...
подробнее
Рекомендации по разработке планов и программ экологически устойчивого развития городов
Не подлежит сомнению, что современный стиль городской жизни, в том числе модели разделения труда и функций, пространственной организации, функционирования транспорта, особенности материального производства, структура потребления и специфика досуга, т.е. уровень жизни городского населения в целом налагает немалую ответственность за многие экологические проблемы человечества.
Поскольку наблюдается п...
подробнее
Человек и окружающая среда
С возрастающим развитием энергетики и промышленности повышается загрязнение окружающей среды. Состояние здоровья людей является индикатором качества среды обитания, ее воздействия на жизнедеятельность человека.
Изучение взаимодействия человека с факторами окружающей среды помогает определить оптимальные нормы этих взаимоотношений, а также сделать оценку деятельности внутренней среды организма, пора...
подробнее
Экологическое доминирование
В этом плане понятие видов-доминантов близко к понятию эдификаторов сообщества. Нередко это одни и те же виды. Понятие доминантов шире понятия эдификаторов, т.е. все эдификаторы сообщества обязательно относятся к группе доминантов, но далеко не все доминанты могут быть эдификаторами. Как исключение, эдификаторами сообщества могут становиться виды с ярко выраженной средообразующей способностью, не ...
подробнее
Общие понятия о планировании экологически устойчивых городов, его целях и объектах
Вероятно, длительная история медицинской составляющей экологической устойчивости города определяется ее интуитивно лучшей понятностью для населения, поскольку последствия нарушения санитарного состояния города очевидны. По сравнению с ними, социальные показатели менее заметны, поскольку их действие обычно опосредовано, и стали привлекать внимание ученых лишь в недавнее время. Таким образом, оказал...
подробнее
Рекомендации по разработке планов и программ экологически устойчивого развития городов
Не подлежит сомнению, что современный стиль городской жизни, в том числе модели разделения труда и функций, пространственной организации, функционирования транспорта, особенности материального производства, структура потребления и специфика досуга, т.е. уровень жизни городского населения в целом налагает немалую ответственность за многие экологические проблемы человечества.
Поскольку наблюдается п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы