Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Правила и стандарты общения персонала гостиницы с клиентами
Создан заказ №1117919
18 апреля 2016

Правила и стандарты общения персонала гостиницы с клиентами

Как заказчик описал требования к работе:
написать только заключение к дипломной работе, антиплагиат 50%
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Правила и стандарты общения персонала гостиницы с клиентами.docx
2018-09-17 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на высоком профессиональном уровне, все договоренности соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Решить тест по "Туристско-рекреационному проектированию"
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка информационных документов для туриста
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Договоры между туроператорами и объектами размещения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Планирование и разработка познавательного тура в Грузию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туризм. Диплом.
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Бизнес туризм. Развитие в Самарской области
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Организация экскурсионного обслуживания(на примере)
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Брендинг территории как продвижение дестинации
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития мирового туризма
Историческое формирование отрасли туризма берет свое начало еще в древности и видоизменяется с развитием человечества, научно-техническими открытиями, подчиняясь изменениям во всех сферах общества.
Принято разделять четыре этапа становления туриндустрии:
В ходе разработки данных этапов теоретики туризма ссылались на экономические, социальные, а также материально-технические предпосылки. Были учтены ...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
История развития мирового туризма
Историческое формирование отрасли туризма берет свое начало еще в древности и видоизменяется с развитием человечества, научно-техническими открытиями, подчиняясь изменениям во всех сферах общества.
Принято разделять четыре этапа становления туриндустрии:
В ходе разработки данных этапов теоретики туризма ссылались на экономические, социальные, а также материально-технические предпосылки. Были учтены ...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы