Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
МДК 04.01 взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками в ДОУ
Создан заказ №1117800
18 апреля 2016

МДК 04.01 взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками в ДОУ

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант1 Функции, структура и динамика как основные психологические характеристики семьи. Задание. Сформулируйте цели, задачи, составьте план индивидуальной консультации с родителями на тему: «Что и как читать детям» (возраст 4-5, 5-6, 6-7 лет). Оцените и проанализируйте цели, задачи и содержание ин дивидуальной работы с родителями. Вариант2 Особенности современной семьи, ее функция Задание. Сформулируйте цели, задачи, составьте план индивидуальной консультации с родителями на тему: «Домашний уголок дошкольника» (возраст 4-5, 5 -6,6-7 лет). Оцените и проанализируйте цели, задачи и содержание индивидуальной работы с родителями. Вариант3 Особенности проведения индивидуальной работы с семьей. Задание. Сформулируйте цели, задачи, составьте план индивидуальной консультации с родителями на тему: «Ребёнок и компьютер» (возраст 4-5, 5-6, 6-7 лет). Подберите компьютерные обучающие (развивающие) игры для развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста. Оцените и проанализируйте свой выбор. Вариант4 Взаимоотношения родителей и детей в семье Задание. Сформулируйте цели, задачи, составьте план индивидуальной консультации с родителями на тему: «Агрессия ребёнка. Причины и профилактика» (возраст 4-5, 5-6, 6-7 лет). Оцените и проанализируйте цели, задачи и содержание индивидуальной работы с родителями. Вариант5 Планирование работы с родителями Задание. Проанализируйте годовой план работы воспитателя с родителями (приложите план). Определите цели и задачи работы с родителями. Оцените и проанализируйте эффективность используемых форм работы с родителями и внесите свои коррективы. Вариант6 Организация и проведение разнообразных форм работы с семьей Задание. Составьте конспект проведения родительского собрания. Определите цели и задачи работы воспитателя с родителями. Оцените и проанализируйте использованные в конспекте методы, формы и средства работы с родителями. Вариант7 Групповые формы организации работы с семьей Задание. Познакомьтесь с конспектом проведения родительского собрания на тему «Время читать книги» Т. Дубининой представленном в журнале «Дошкольное воспитание» №3 – 2010 (115 – 117). Оцените целесообразность постановки целей и задач проведения родительского собрания, выбора формы, методов и средств работы с родителями. Вариант8 Организация и проведение разнообразных форм работы с семьей Задание. Какие из форм работы с семьёй вам кажутся наиболее действенными? Обоснуйте свой ответ. Составьте конспект (план, проект) реализации данной формы работы. Оцените и проанализируйте возможную эффективность предложенной вами формы работы с родителями. Вариант9 Методы и приемы оказания педагогической помощи семье. Задание. Определите цели и задачи, разработайте план семинара-практикума для родителей на тему «Игра и игрушка в жизни дошкольника». Оцените и проанализируйте возможные результаты вашей деятельности с родителями, процесс взаимодействия с ними. Вариант10 Сущность и своеобразие процесса социализации дошкольников. Задание. Определите цели и задачи, составьте конспект родительского собрания на тему «Семейные традиции». Оцените и проанализируйте составленный конспект. Вариант11 Психолого-педагогические основы взаимодействия семьи и педагогов. Задание. Решите педагогическую ситуацию. Некоторые родители в беседе с воспитателем интересуются только тем, как ребёнок ел, как он спал. Внесите свои коррективы по данному вопросу. Предложите варианты видов работы с родителями. Оцените и проанализируйте возможные результаты работы с родителями. Вариант12 Нормативно-правовые основы взаимодействия воспитателя с сотрудниками дошкольного учреждения Задание. Познакомьтесь со следующими отзывами молодых педагогов о младшем воспитателе: «Мне одной лучше работать, чем с няней, которая всем командует. Она мне указывает, ссылаясь на свой опыт, что и как мне делать, как будто не я, а она педагогический колледж закончила!» «Ко мне в группу в середине года дали помощника: теперь я на работу как на праздник хожу. Если нужно, я спокойно детей с Ольгой Александровной оставляю. Она и занятие может провести, и со своими делами управляется. Дети её даже больше, чем меня, слушаются». «На днях мне заведующая привела помощницу – смех один: совсем зелёная девчонка, ничегошеньки делать не умеет, всё из рук валиться. А самое главное - ничего не хочет делать! Как с ней быть - не знаю! Хочу заведующую просить, чтобы забрала она её от меня». Оцените и проанализируйте слова каждого из молодых педагогов. Скорректируйте процесс взаимодействия воспитателя с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой. Вариант13 Система профессионально-педагогических отношений в дошкольном учреждении. Задание. Вам поручили выступление на методическом объединении по вопросу «Отличительные особенности подходов в методических рекомендациях к курсу информатики для дошкольников «Всё по полочкам» (А.В.Горячев, Н.В.Ключ) и примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой) к организации обучения дошкольников информатике». Сформулируйте и аргументируйте основные положения своего выступления и скоординируйте деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой. Вариант14 Формы, методы и приемы взаимодействия и организации профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения Задание. Познакомьтесь со следующими отзывами молодых педагогов о своих коллегах: «Повезло мне и с заведующей, и методистом! Всегда поддерживают, помогают. Интересно работать. Дети всё время что – то придумывают, и нам тоже хочется творчески работать». «А мне не повезло! Когда я пришла в сад и пыталась что – то новое придумать и сделать, так воспитатели, которые давно в этом саду работают, сказали: «Тебе что, больше всех надо, вылезаешь, где надо и не надо! Дай нам спокойно до пенсии доработать!» «А у нас – благодать! Что хочу, то и делаю. Ни заведующая, ни методист в группу почти не заходят. А на собраниях говорят: «Главное, чтобы у детей травм не было и родители на вас не жаловались, работайте творчески! Мы вам мешать не будем, что попросите, всё сделаем!» Оцените и проанализируйте слова каждого из молодых педагогов. Скорректируйте процесс взаимодействия воспитателя с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой. Вариант15 Система профессионально-педагогических отношений в дошкольном учреждении. Задание. Познакомьтесь со следующими отзывами молодых педагогов о своих коллегах: «Мы очень дружно работаем. Валентина Егоровна старше меня, и о чём её ни попросишь, во всём и всегда поможет, посоветует». «У меня тоже напарница старше меня по возрасту и потому говорит, чтобы я её во всём слушалась. Сделаю что – нибудь по- своему, так она скандал устраивает. Вначале я с ней спорила, а потом решила: пусть всё делает, как хочет. Мне своё здоровье дороже!» «А мы с Надеждой одного возраста. Всегда договариваемся между собой. Всё в группе сделали по – другому, не как у остальных. Другие воспитатели ходят к нам и удивляются: «Ну и молодёжь! Что – нибудь да придумают!» Меня даже на конкурс воспитателей послали, буду честь сада защищать!» Оцените и проанализируйте слова каждого из молодых педагогов. Скорректируйте процесс взаимодействия воспитателя с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
МДК 04.01 взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками в ДОУ.docx
2020-06-20 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору. Работа выполнена раньше срока.Учтены все пожелания. Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Аксиосфера дошкольного образования»
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Форма работы олигофренпедагога в ДОУ компенсирующего вида.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социокультурный проект в пространстве начальной школы
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы