Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – доказать, что использование песенного материала во внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе является эффективным средством формирования эстетических потребностей, ценностей и чувств младших школьников.
Создан заказ №1110466
15 апреля 2016

Цель исследования – доказать, что использование песенного материала во внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе является эффективным средством формирования эстетических потребностей, ценностей и чувств младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема не поместилась целиком, поэтому пишу здесь: "Использование песенного материала как средства формирования эстетических потребностей, ценностей и чувств младших школьников во внеурочной деятельности по английскому языку".
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С вступлением в силу в 2011 году нового Федерального государственного образовательного стандарта начального образования (далее – ФГОС НОО) целью образования становится общекультурное, личностное, и познавательное развитие учащихся, которое обеспечивает такую компетенцию, как умение учиться, и поэтому возникает необходимость пристального изучения новых требований, выдвигаемых обществом и временем. ФГОС НОО определил в качестве главных результатов формирование универсальных учебных действий (далее – УУД), обеспечивающие школьникам не только умение учиться, но и способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом знания, умения и навыки (далее – ЗУН) рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т.е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. УУД, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний, формирование умений, образа мира и основных видов компетенции учащегося, в том числе социальной и личностной. В результате развития личностных УУД формируется личностная позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации. Современное состояние образования в целом характеризуется повсеместной гуманизацией: в центре всех процессов воспитания и обучения находится личность ребенка. В этой связи внимание педагогов, методистов и ученых приковано к проблеме поиска эффективных способов и приемов обучения, в том числе, иностранному языку. Одним из наиболее эффективных приемов обучения иностранному языку является использование песенного материала. Использование песенного материала при обучении иностранному языку позволяет не только более успешно усваивать лексико-грамматический материал, благодаря действию механизмов непроизвольного запоминания, но и является эффективным средством эстетического воспитания учащихся, условием формирования их ценностей и чувств, которые влекут за собой повышение их общего культурно-образовательного уровня. Цель исследования – доказать, что использование песенного материала во внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе является эффективным средством формирования эстетических потребностей, ценностей и чувств младших школьников. Поставленная цель предполагает решение ряда задач: Раскрыть сущность понятий «УУД» и «личностные УУД»; Рассмотреть возрастной аспект формирования личностных УУД у младших школьников; Изучить и описать технологии формирования личностных УУД при обучении английскому языку; Охарактеризовать внеурочную деятельность как средство формирования личностных УУД при обучении английскому языку; Определить роль песенного материала в процессе формирования эстетических потребностей, ценностей и чувств младших школьников. Объект исследования – внеурочная деятельность по английскому языку в начальном звене. Предмет исследования – песенный материал как средство формирования эстетических потребностей, ценностей и чувств младших школьников. В данном исследовании применялись следующие методы: Метод изучения и анализа научной литературы по заявленной проблематике; Метод изучения и обобщения педагогического опыта преподавателей английского языка. Теоретическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых по возрастной психологии (ОО.Б. Дарвиш, В.С. Мухина, Р.С. Немов, А.К. Маркова, Л.М. Фридман, Дж. Брунер), по педагогике и методике преподавания (М.Ю. Олешков, И.П. Подласый, И.А. Андреева, В.Ф. Аитов, Т.Н Гнилова, И.И. Невежина, А.А. Иванов, В.А. Сластенин, Ж.Б. Веренинова, З.Н. Никитенко, Г.Д. Юрченкова), по методологии и технологиям внеурочной деятельности (Д.В. Григорьев, Н.В. Сейдниязова, Л.А. Серикова), по классификации и характеристике УУД (Т.В. Василенко, А.Г. Асмолов, А.В. Федотова) и др. Практическая ценность исследования заключается в том, что ее основные результаты могут быть применены в чтении студенческих лекционных курсов по педагогике, методике преподавания, а также в качестве практического руководства учителям иностранного языка, педагогам дополнительного образования, родителям, заинтересованным в качественном обучении иностранному языку своего ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования – доказать, что использование песенного материала во внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе является эффективным средством формирования эстетических потребностей, ценностей и чувств младших школьников..docx
2017-03-24 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательно справляется с поставленными задачами, за что ему благодарность и уважение.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фразеологические единицы- неологизмы и их функции в английском и русском языках
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
эссе воспитателя мои маленькие учителя
Эссе
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Языковая игра в медиадискурсе (частично)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Фонетические черты московской речи в первой половине XIX в.
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Особенности постановки пьесы "Елизавета Бам" Даниила Хармса в театре
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Существительные диминутивы в "Пословицы русского народа"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Стратегии построения имиджа политика (на примере Дональда Трампа)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теме морфология. Старославянский язык
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Способы организации заметок при слушании и чтении
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
лексика как средство выражения понятия "возраст человека" в английском языке"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Аудиовизуальный перевод. Практическая часть на основе сериала
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Диалектная лексика в повести Аксакова «Детские годы Багрового-внука»
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Контекстуальное формирование смыслов оценочных
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Аббревиатуры в современных СМИ ( на материале англоязычных печатаных изданий )
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Белый цвет в русской и якутской лингвокультуре. Работа с фразеологизмами.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы