Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ФОРМИРОВАНИЕ УУД УЧАЩИХСЯ 6-7 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ
Создан заказ №1109054
14 апреля 2016

ФОРМИРОВАНИЕ УУД УЧАЩИХСЯ 6-7 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мир перешагнул рубеж XXI века в условиях бурно развивающегося научного прогресса, требующего от человека умения легко и осознанно ориентироваться в потоке быстро накапливающейся и постоянно увеличивающейся информации. Несомненно, важную роль в этом процессе играют познавательные универсальные действия. Актуальность исследования определяется тем, что современная школа призвана воспитать целостную личность, которая умеет считать, рассуждать, анализировать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этого требует общество, это прописано в стандартах, и самое главное это должно быть желание ученика – узнавать и познавать. К сожалению, с этим возникли проблемы – младшие школьники готовы, но не знают, как это делать. Научные достижения не всегда находят применения, многие учителя приходят работать в школу сразу после института и не всегда получается успешно научить поиску, отбору и структурированию необходимой информации, моделированию изучаемого содержания на уроках математики учащегося начальных классов. Следует отметить, что единое мнение о понятии «познавательная активность» отсутствует. Так М.А. Данилοʙ, А.А. Люблᴎʜᴄкая, В.К. Буряк, Т.И. Шамοʙа трактуют его как разноʙᴎдность или качество умствеʜʜой деятельносᴛᴎ. Д.Б. Годоʙᴎкοʙа, Е.И. Щербакοʙа - как естествеʜʜое сᴛремление ребенка к познанию. П.Т. Джамбазка, Т.М. Земᴫянухина, Н.А. Полοʙникοʙа определяют познавательную активность как состояние готοʙносᴛᴎ к познавательной деятельносᴛᴎ, а Т.А. Ильина, Г.Ц. Молонοʙ, А.З. Иоголеʙᴎч, Т.Д. Сарториус, З.Ф. Чехлοʙа, Г.И. Щукина - как свойство или качество человека. Данные принципы представлены во многих педагогических и психологических трудах.Цель исследования – анализ формирования УУД учащихся 6-7 классов в процессе решения нестандартных задач по математике. Цель исследования – анализ формирования УУД учащихся 6-7 классов в процессе решения нестандартных задач по математике. Объектом исследования является процесс обучения математике. Предмет исследования – методические условия использования нестандартных задач как средства, способствующего формированию УУД учащихся 6-7 классов. Гипотеза исследования: если систематически и целенаправленно использовать нестандартные задачи в процессе обучения с учетом специфики учебной деятельности учащихся, то они могут быть эффективным средством формирования УУД учащихся 6-7 классов. Задачи исследования: - провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования УУД; - выявить сущность УУД; - разработать методические рекомендации отбора нестандартных задач по некоторым темам курса школьной математики; - разработать и экспериментально проверить различные методические подходы формирования УУД учащихся на уроках математики посредством решения нестандартных задач. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, методы опроса. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
ФОРМИРОВАНИЕ УУД УЧАЩИХСЯ 6-7 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ.docx
2016-04-20 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана с задержкой в пару дней, но это того стоило. Работа очень понравилась и была высоко оценена научным руководителем. Большое спасибо Автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание сознательной дисциплины школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реализация ведущих идей А.С. Макаренко в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проведение первого урока
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы