Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством мнемотехники
Создан заказ №1101541
12 апреля 2016

Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством мнемотехники

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. Новый ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста, важным условием развития которого является развитие связной речи.Связная речь представляет собой высшую функцию речемыслительной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания дошкольников и занимает ведущее место в системе дошкольного образования. Большинство педагогических исследований посвящено проблемам развития связной речи детей дошкольного возраста, так как дошкольный возраст – период высокой речевой активности детей, интенсивного развития всех сторон их речи (М. М. Алексеева, О. С. Ушакова, Д. Б, Эльконин и другие). Психологическая природа связной речи, ее механизмы и особенности развития у детей раскрываются в трудах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и др. Основы методики развития связной речи дошкольников определены в работах М.М. Кониной, О.И. Соловьевой, Е.И. Тихеевой и другими. В данных исследованиях раскрыты основные техники обучения детей дошкольного возраста связной речи. Современное развитие общества характеризуется интенсивным развитием техник и технологий по обучению детей дошкольного возраста рассказыванию. Для обеспечения более эффективной работы, направленной на формирование связной речи детей дошкольного возраста, воспитатель должен ознакомиться и овладеть данными техниками и технологиями. Одним из средств формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста является использование приёмов мнемотехники. Данное направление недостаточно полно рассмотрено в современной литературе. В связи с актуальностью и малой разработанностью, темой исследования была выбрана: «Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования мнемотехники». Цель исследования: изучение особенностей формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования мнемотехники. Объект исследования: формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: использование мнемотехники в формировании связной речи детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: Изучить понятие связной речи в психолого-педагогической литературе. Выявить факторы, влияющие на развитие связной речи детей дошкольного возраста. Рассмотреть особенности использования мнемотехники как средства развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы; педагогический эксперимент; анализ результатов экспериментального исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством мнемотехники.docx
2016-04-18 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Курсовая была готова в кратчайший срок. По спец.педагогике. Ничего не редактировала. Получила "Отлично" Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии педагогического проектирования в ДОО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тьюторское сопровождение социальной адаптации первоклассника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Недостатки (ошибки) современной семьи в воспитании детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Расстройство лексики у детей младшего школьного возраста с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение уровня сформирован. словаря эмоц. лексики детей 5-6 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы обучения : основные тенденции их развития.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине методика обучения технологии.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наглядные средства обучения в предмете права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы