Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия и конкурентное преимущество
Создан заказ №1101308
12 апреля 2016

Стратегия и конкурентное преимущество

Как заказчик описал требования к работе:
уникальность 65%, понятное и простое изложение мысли, оформление по ГОСТу, 10-15 стр
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе мирового развития конкуренция есть двигатель эволюции социума, так как это основное условие, прессинг со стороны среды на производителя. Соответственно производитель вынужден находить решения генерирующие рост качества, снижение себестоимости, рост продаж продукта, новые рынки, для достижения положительных результатов в любом случае придётся выходить из зоны комфорта, а все структуры не способные к принятию нужных, верных, частных случаев так или иначе покинут рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Специфика конкурентного рынка в том что никто не застрахован от атак конкурентов. Агрессивная борьба может исходить как и от новых участников рынка которым надо занять на нём своё место, так и от иных фирм желающих увеличить уже имеющуюся долю на рынке. Оптимален выбор стратегии подразумевающей снижение различных рисков, при успешном продвижении товара. Суть стратегий не в направлении ресурсов на увеличение конкурентных преимуществ организации, но в укреплении конкурентных позиций, выделении имеющихся конкурентных преимуществ. В случае активной конкурентной борьбы происходят потери конкурентных преимуществ. Соответственно успешной является проводимая линия по недопущению утери контроля над ситуацией и потери значимых моментов выделяющих товар этой компании. Основой для проведения такой линии являются периоды благоприятствия в которые были сделаны ставки на новшества востребованные рынком. Производитель не может существовать имея в линейке товаров всего один флагман, ему необходимо постоянно совершенствоваться в соответствии с потребностями потребителя или возможностями по созданию новых потребностей. 1 Понятие, сущность и виды стратегиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Стратегия и конкурентное преимущество.docx
2016-04-16 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Еще раз спасибо Анастасия! Работа была сделана быстро и по всем требованиям. Всегда выходила на связь и отвечала. По просьбе , вносила изменения в работу. Буду обращаться еще и делать заказы. Рекомендую! :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет: УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖЕЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по менеджменту, объём 40-50 страниц
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ораторское искусство и культура речи руководителя
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Федеральные целевые программы и их составляющие
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
тема на выбор(Актуальные проблемы корпоративного менеджмента)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стартап на рынке автомобильных нанопокрытий. Бизнес план ИП
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать реферат по Управление инновациями. С-00321
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Модель ADKAR
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности Российского менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нэнси Адлер, исследователь и консультант в области менеджмента и стратегического менеджмента
Нэнси Адлер (1948 г.) – американский специалист в области стратегического управления, консультант по менеджменту, автор нескольких книг по вопросам менеджмента, некоторые из них касаются специфики женского лидерства.
Адлер родилась в Калифорнии, окончила Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, получила там докторскую степень по менеджменту. Стажировалась в Белом доме в 1969-1970 гг. В 1980 г. с...
подробнее
Функции управления конкурентоспособностью
На сегодняшний день существует огромное число определений понятия стратегического управления конкурентоспособностью организации. Одни специалисты считают, что стратегическое управление конкурентоспособностью организации является определенной системой оказания влияния на объект. Основной целью при этом является перевод данного объекта в нужное состояние. Это достигается при помощи развития определе...
подробнее
Аспекты риск менеджмента
Каждое предприятие при реализации бизнес-процессов постоянно сталкивается с необходимостью управления разными типами рисков. Поэтому риск-менеджмент должен быть признан всем персоналом организации как одним из важнейших факторов. Риск-менеджмент связан с благоприятными и негативными последствиями.
Управлять риском - значит определить перспективы и выявить возможности совершенствования деятельности...
подробнее
Социально-психологические методы менеджмента
Основной социально-психологических методов управления являются социальные отношения, которые возникают в процессе деятельности организации и оказывают влияние на конечный результат и эффективность. Социологические исследования показывают, что производительность и эффективность коллектива организации выше в ситуациях, когда атмосфера в коллективе доброжелательна и существует взаимопонимание между ч...
подробнее
Нэнси Адлер, исследователь и консультант в области менеджмента и стратегического менеджмента
Нэнси Адлер (1948 г.) – американский специалист в области стратегического управления, консультант по менеджменту, автор нескольких книг по вопросам менеджмента, некоторые из них касаются специфики женского лидерства.
Адлер родилась в Калифорнии, окончила Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, получила там докторскую степень по менеджменту. Стажировалась в Белом доме в 1969-1970 гг. В 1980 г. с...
подробнее
Функции управления конкурентоспособностью
На сегодняшний день существует огромное число определений понятия стратегического управления конкурентоспособностью организации. Одни специалисты считают, что стратегическое управление конкурентоспособностью организации является определенной системой оказания влияния на объект. Основной целью при этом является перевод данного объекта в нужное состояние. Это достигается при помощи развития определе...
подробнее
Аспекты риск менеджмента
Каждое предприятие при реализации бизнес-процессов постоянно сталкивается с необходимостью управления разными типами рисков. Поэтому риск-менеджмент должен быть признан всем персоналом организации как одним из важнейших факторов. Риск-менеджмент связан с благоприятными и негативными последствиями.
Управлять риском - значит определить перспективы и выявить возможности совершенствования деятельности...
подробнее
Социально-психологические методы менеджмента
Основной социально-психологических методов управления являются социальные отношения, которые возникают в процессе деятельности организации и оказывают влияние на конечный результат и эффективность. Социологические исследования показывают, что производительность и эффективность коллектива организации выше в ситуациях, когда атмосфера в коллективе доброжелательна и существует взаимопонимание между ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы