Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Физиологические основы речи дошкольников в трудах Г.М.Ляминой.
Создан заказ №1100444
12 апреля 2016

Физиологические основы речи дошкольников в трудах Г.М.Ляминой.

Как заказчик описал требования к работе:
оформление строго по гостт 1 часть нужна 20 апреля введение. главы 1. теоретические основы методики развития речи в трудах Ляминой 1.1. научно-педагогическая деятельность Ляминой 1.2. физиологические основы речи в трудах Ляминой 2. Вопросы методики развития речи в трудах Ляминой 2.1. Методика ра звития речи детей раннего возраста 2.2. Развитие идей Ляминой в современной теории дошкольного образования. + программы (создание и современные методики). воспитание детей в разновозрастной группе, в младшей группе, в средней группе….(по Ляминой) проблема исследования Кононова – взгляды Ляминой на речевое развитие детей д.возр. решение проблемы явл.целью исследования. предмет, объект, задачи. И.М.Кононова (диссертации), учебники по развитию речи дошкольников (про Лямину записи) + хрестоматии журналы дошкольное воспитание (до 2005 года, там есть статьи Ляминой (в журнале № 12 (посл.за год) можно найти Объект - труды Ляминой, предмет – труды Ляминой посвященные речевому развитию детей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема исследования данной работы, а именно, изучение наследие Г. М. Ляминой является очень актуальной в наше время, так как ее влияние, а также вклад в развитие исследования физиологических основ речи дошкольников и дошкольной педагогики в целом очень велик. Ее работы по-прежнему являются значимыми, в связи с тем, что речь является одним из самых важных механизмов интеллектуальной деятельности каждого человека, как взрослого, так и ребенка, а также формой общения людей и фактором существования самого сознания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Овладение языком, а именно родным, а также развитие речи считается одним из наиболее важных и основных приобретений ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается в теперешнем дошкольном воспитании как база воспитания и обучения дошкольников. Речь развивается в детстве, поэтому это очень важный период в жизни каждого. Еще в довоенное время в СССР была начата работа по просвещению персонала педагогических учреждений для дошкольников (а именно домов ребенка и яслей). Издавались также и методические пособия, в которых освещались особенности дошкольного период в жизни ребенка, а также его важность и влияние на дальнейшую жизнь человека, обоснованы проблемы организации жизни дошкольников, режимов дня, давались различные рекомендации по развитию речи, игровой и предметной деятельности, движений (Н. М. Аксарина, Н. И. Касаткин, Е. Г. Бибанова, Е. И. Тихеева, А. А. Файвусиович, Е. К. Кричевская, Н. С. Фигурин и М. П. Денисова). В мае 1959 г. после выхода постановления правительства «О мерах по дальнейшему развитию дошкольных учреждений, улучшению воспитания и медицинского обслуживания детей дошкольного возраста» весьма широкое распространение в Советском Союзе получили новоорганизованные объединенные учреждения для детей, получившие название «Ясли—сад». Период 50—60-х гг. характеризуется повышенным заинтересованностью к проблемам воспитания детей-дошкольников. Исследователями разрабатываются многочисленные и разнообразные методические пособия по различным разделам педагогики, по которым защищаются кандидатские диссертации. Например: несколько пособий, вышедших под редакцией Н. М. Аксариной и Н. М. Щелованова с авторским коллективом (Г. М. Лямина, Н. Ф. Ладыгина С. М. Кривина, М. Ю. Кистяковская). Особенности речевого развития дошкольников с различными методическими рекомендациями также были освещены в отдельных работах Г. М. Ляминой, Г. Л. Розенгарт-Пупко, Е. К. Кавериной, В. А. Петровой, И. М. Кононовой. В 1962 г. вышла самая первая Программа воспитания в детских садах детей возрастом от рождения до 7 лет. Разделы данной Программы воспитания детей от рождения до 3 лет были созданы под руководством Н. М. Аксариной и Н. М. Щелованова, а также их последователями, которой, в том числе, является и Г. М. Лямина. При этом, стоит отметить, что Г. М. Лямина в своих трудах затрагивала различные возрастные группы, в том числе, она уделяла внимание младшим, средним, а также разновозрастным группам. Труды Г. М. Ляминой по проблеме становления предметной и игровой деятельности оказали большое влияние на исследования Е. И. Радиной, Ф. И. Фрадкиной, Р. Я. Лехтман-Абрамович, С. Л. Новоселовой. Весомым вкладом Г. М. Ляминой в отечественную дошкольную педагогику был вклад в изучение проблемы взаимоотношений детей в раннем детстве. Г. М. Ляминой было доказано, что уровень детских взаимоотношений во многом зависит от уровня той деятельности, в которой они возникают. Также благодаря ей были определены условия, способствующие воспитанию положительных взаимоотношений детей младшего возраста. Период 70—90-х гг. XX в. характеризуется дальнейшим развитием науки о воспитании детей раннего возраста. В этот период значительно увеличивается число детей в группах раннего возраста. Для работников дошкольных учреждений актуальным становится вопрос об организации адаптации детей, впервые поступающих в дошкольное учреждение. В этот период вопросы организации социальной адаптации детей стали предметом внимания врачей, педагогов, психологов (Р. В. Тонкова-Ямпольская, Н. Д. Ватутина, Г. М. Лямина, Р. Желеску). После публикации Концепции дошкольного воспитания (1989 г.) создаются вариативные и базисные Программы дошкольных образовательных учреждений. Также в 80-90 гг. XX в. была продолжена работа в области содержания и методики речевого развития детей (К. Л. Якубовская, И. М. Кононова, В. В. Гербова, Г. М. Лямина, М. М. Кольцова, К. Л. Печора). Ряд ученых (Н. М. Аксарина, В. Н. Аванесова, Л. Н. Павлова, Э. Г. Пилюгина, В. В. Гербова, Э. Л. Фрухт, Ш. Абдулаева) занимались исследованием проблемы обучения в раннем детстве. В их трудах освещены особенности организации и методики, проведения занятий с детьми разных возрастных периодов раннего детства по развитию речи, мышления, предметной деятельности, сенсорному воспитанию. Даже неполный перечень научных исследований свидетельствует о том, что идеи, высказанные в начале ХХ в. о необходимости внимания к периоду раннего детства, о воспитании с момента рождения, получили дальнейшее развитие в трудах современных ученых и могут быть использованы в практике. Вследствие большого вклада Г. М. Ляминой в педагогику и методику развития речи, объектом данной работы является труды Г. М. Ляминой. Предметом работы является труды Г. М. Ляминой по развитию речи дошкольников. Цель данной работы заключается в изучении наследия Г. М. Ляминой в исследовании развития речи дошкольников. Достижение данной цели связано с решением следующих задач: - изучить научно-педагогическую деятельность Галины Михайловны Ляминой; - изучить физиологические основы речи в трудах Галины Михайловны Ляминой; - изучить методику работы по развитию речи с детьми раннего возраста; - изучить вклад Галины Михайловны Ляминой в современную теорию дошкольного образования. В ходе работы использовались теоретические методы, такие как системный анализ, синтез, обобщение, анализ педагогической, психологической, научно-методической литературы по проблеме исследования. Структура данной работы включает в себя введение, две главы, заключение, а также список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Физиологические основы речи дошкольников в трудах Г.М.Ляминой. .docx
2016-04-22 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу ещё не оценили, но на консультации работу похвалили. Работать с Александрой одно удовольствие. Автор постоянно на связи, все замечания корректирует быстро. И работа выполнена качественно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика беседы с детьми дошкольного возраста
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Каким я вижу образ современного директора школы
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
возврат долга
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Безотметочное обучение в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творчества у детей 6-7 лет в лепке сложных композиций
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Организация проектной деятельности по информатике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Книги по педагогике. Список литературы для профессионалов и преподавателей
Сегодня существует масса способов решить данную задачу. Информационное поле открыто и достаточно широко. Развитие глобальной сети Internet дает возможность находить нужную информацию на различных тематических сайтах, форумах.
Обновление и развитие образовательной системы открывает новые возможности не только для учеников, но и для педагогов. Повысить квалификацию можно пройдя курсы, тренинги, маст...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Книги по педагогике. Список литературы для профессионалов и преподавателей
Сегодня существует масса способов решить данную задачу. Информационное поле открыто и достаточно широко. Развитие глобальной сети Internet дает возможность находить нужную информацию на различных тематических сайтах, форумах.
Обновление и развитие образовательной системы открывает новые возможности не только для учеников, но и для педагогов. Повысить квалификацию можно пройдя курсы, тренинги, маст...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы