Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в изучении эффективности использования краеведческого материала на уроках развития связной речи.
Создан заказ №1091845
9 апреля 2016

Цель исследования состоит в изучении эффективности использования краеведческого материала на уроках развития связной речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - методика обучения русскому языку (старшие классы с 5 по 9й) Теоретическая и практическая часть 25-30 страниц Антиплагиат - 50 процентов
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема развития связной речи у обучающих – одна из самых актуальных проблем в современной образовательной практике. От уровня развития связной речи зависит успешное овладение учащимися учебными знаниями. Связная речь, представляя собой многоаспектную проблему, является предметом изучения разных наук - психологии, лингвистики, психолингвистики, социальной психологии, общей и специальной методики. Давая определение связной речи, исследователи обмечают тот факт, что она представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под связной речью понимается развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логически, последовательно, грамматически правильно. Так как, связная монологическая речь является сложной формой речи, школьник овладевает ею постепенно. Вопросы развития связной речи изучались в разных аспектах такими учеными как К.Д. Ушинский,1984; К.И.Михеева. 1972, 1981; Г.Л. Розенгарт-Пупко 1961: Л.М. Бородич, 1974, 1984 и другими. Вопросы, связанные с теорией и практикой использования краеведческого материала в преподавании русского языка освещены в работах педагогов и методистов, таких как: Е.А. Быстрова, А.К. Загаштоков, Т.С. Кудрявцева, Л.П.Лунева, Петрова С.В., 2013 г. И.С. Негмирова и др [7,15] Проблеме формирования связной речи у школьников посвящен ряд исследований: И.Н. Лебедева (2004); Г.И. Лаврова(1999); Т, В. Глухов(1987); Т.Б. Филичева(1974). Однако, очевидна необходимость традиционных приемов и методов, а также новых, более эффективных научно-обоснованных дифференцирований путей развития связной речи у детей. Краеведческий материал в школе и его интеграция с другими предметами – ключ к решению задачи результативности урока, на таком уроке легко соединяются три значимых цели – это обучающая, развивающая и воспитательная цель. Краеведение помогает учителю осуществить совокупный подход: сочетание исторического, литературного, географического и биологического направлений, последовательное постижение разных материалов, которые находят фактическое использование на уроках и во внеклассной работе. Анализ литературы показывает, что недоразвитие речевых возможностей школьников, особенно ярко проявляющихся на уровне развития связной речи, ее диалогической и монологической формы (Л.В. Веселовская, Р.И. Лалаева, 2001, 2003; И.Ф. Марковская, И.В. Серебрякова. Т.А. Фотекова и др.).[19,36] Проблемой нашего исследования являлось изыскание и научно обоснование путей использования краеведческого материала воздействия на формирование связи речи на уроках развития связной речи. Использование краеведческого материала на уроках развития связной речи Цель исследования состоит в изучении эффективности использования краеведческого материала на уроках развития связной речи. Объект исследования: связная речь школьников. Предметом исследовании является изучение использования краеведческого материала на уроках развития связной речи. Для реализации поставленной цели в процессе исследования реализуются следующие задачи: Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме Рассмотреть возрастные особенности учащихся в основной школе Выявить особенности развития связной речи Изучить особенности использования краеведческого материала на уроках развития связной речи Проанализировать эффективность использования краеведческого материала на уроках развития связной речи Анализ результатов исследования применению краеведческого материала на уроках развития связной речПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Цель исследования состоит в изучении эффективности использования краеведческого материала на уроках развития связной речи..docx
2019-07-01 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Быстро отвечает на сообщения, курсовая написана на отлично с первого раза и без доработок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по русскому языку
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Правила общения в сети. Речевой этикет в интернете.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Что же есть в этих словах- "сиротская зима"?
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Лингвопоэтика
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Правила эффективной коммуникации в деловом общении.
Презентации
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Заимствования из английского языка в русский конца 19- начала 20 века.
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовой по методике редактирования текста.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Стилистика программы "Отражение" (телеканал ОТР)
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Профессиональный жаргон в речи юриста.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Колоративная лексика в "Скупом рыцаре" А.С. Пушкина
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Инфинитивные предложения в русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы