Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать вывод к работе
Создан заказ №1086085
11 апреля 2016

Написать вывод к работе

Как заказчик описал требования к работе:
Надо написать выводы ко 2 главе (полстраницы-страница). И сделать Заключение ко всей работе (страница - две). Заключение частично уже написано. Немного дописать и всё. См. прикреплённый файл
Фрагмент выполненной работы:
Введение Различные словари по-разному определяют понятие интервью. Чаще всего оно определяется как общение представителя печати с кем-нибудь, кто представляет общественный интерес, по наиболее актуальным вопросам. «Интервью (англ. interview - беседа) - жанр публицистики, который представляет собой разговор журналиста с социально важной личностью на актуальные темы». Это определение едва ли может быть исчерпывающим, так как интервью - это не прерогатива журналистики, а вполне самостоятельный способ получения информации во многих науках. Актуальность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Термин интервью имеет два главных значения. Во-1-х, он обозначает способ получения, сбора любых сведений (в том числе и для СМИ) посредством опроса, беседы, то есть общения двух людей в реальном времени. Во-2-х, интервью рассматривается и как жанр публицистики. Как способ сбора информации интервью используется давно. Еще в античности его применял Сократ в собственных диалогах. Прообразом современного интервью кроме того являются своеобразные жанровые образования в 18 веке: беседы и разговоры. Однако они не предполагали обмена мнениями, репликами действительно беседующих соавторов и персонажей. В основном они адресовались читателю, подчеркивая стремление автора вступить с ним в контакт, осуществить общение. Характерной особенностью интервью является его двуадресность: интервьюер («субъект интервью»), обращаясь к своему непосредственному адресату, то есть интервьюируемому («объект интервью»), выстраивает особую публицистическую драматургию разговора в расчете на восприятие будущего читателя. В жypнaлиcтикe тeкyщeгo вpeмeни, кoгдa в eдиницy вpeмeни чeлoвeк пoлyчaeт гpoмaднoe чиcлo paзнoвиднoй инфopмaции, нa первый плaн выxoдят инфopмaциoнныe cтили. Обычнo к ним oтнocят и интepвью, жaнpoвыe ocoбeннocти кoтopoгo paзpeшaют читaтeлю, paдиocлyшaтeлю и тeлeзpитeлю читaть, cлышaть и видeть тo, чтo видeл и cлышaл кoppecпoндeнт-интepвьюep, нo кaк бы «из пepвыx pyк». С инoй cтopoны, интepвью - мнoгooбpaзный и нeпpocтoй cтиль, тoт, чтo зaнимaeт нeoднoзнaчнyю пoзицию, в чacтнocти - в жaнpoвoй cиcтeмы. Слeдcтвeннo oпpeдeлeниe мecтa, зaнимaeмoгo интepвью в тpyднoй и paзнoвиднoй cиcтeмe cтилeй, aктyaльнo в coвpeмeннoм миpe, в ycлoвияx нынeшнeй жypнaлиcтики; cлeдcтвeннo oпpeдeлeниe мecтa интepвью в cиcтeмe жypнaлиcтcкиx cтилeй и являeтcя cтepжнeвoй цeлью этoй paбoты. Впpoчeм дocтичь этoгo, нa нaш взop, нeмыcлимo, нe paзглядeв жaнpoвyю cиcтeмy жypнaлиcтики в ocнoвныx ee пpoявлeнияx, нe выдeлив гpyппы cтилeй и нe oпpeдeлив ocнoвныe иx позиции. В cвязи c этим нaм кaжeтcя paциoнaльным нe тoлькo дaть пpeдcтaвлeниe oб интepвью и пocтapaтьcя oпpeдeлить eгo мecтo в cиcтeмe жypнaлиcтcкиx cтилeй, нo и пoкaзaть эвoлюцию cтиля интepвью в ee cвязи c тexничecким пpoгpeccoм, тo ecть oпpeдeлить ocнoвныe виды и xapaктepныe чepты интepвью в гaзeтe, нa paдиo и тeлeвидeнии. Цель работы заключается в исследовании особенностей жанра интервью на радио. Исходя из этого были поставлены следующие задачи: - определить назначение и жанры интервью; - изучить особенности речевых жанров интервью; - проанализировать информационные и аналитические жанры интервью; - проанализировать интервью на радио. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В введение обосновывается актуальность темы и её значимость, определяется общая цель и задачи работы. В первой главе рассматриваются особенности и назначение жанра интервью, его виды; рассматриваются значение, свойства и виды речевых жанров; раскрывается понятие интервью как речевого жанра. Вторая глава «Анализ интервью на радио» посвящена анализу интервью на материалах радиостанции. В заключении подведены итоги работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Написать вывод к работе.docx
2016-04-16 00:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу отправляла в корректировку и немного дорабатывала сама. Но в целом все хорошо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аналитическая записка на тему "Сравнительный анализ СМИ одного типа"
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Формирование отношения к религии посредством СМИ
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Развитие региональных печатных СМИ США на протяжении 20 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Топ 5 креативных технологий с моей точки зрения
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СМИ в условиях информационного рынка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лондонская газета «Таймс» как лидер английской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стиль речи Джереми Кларксона
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по работе Ленина
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Издательская деятельность
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журнал как тип издания на примере esquire/l'officiel
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат о немецкой журналистике
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по книге "Телевизионная журналистика" (Цвик)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Цифровое телевидение
Понятием «цифровое телевидение» обозначается современная технология передачи телевизионного звука и изображения посредством кодирования видео- и аудиосигнала с использованием цифровых каналов.
Типы цифрового телевидения:
Также цифровое телевидение подразделяют на несколько видов по критерию способа доставки сигнала аудитории:
Всеобщая трансляция цифрового сигнала возможна только при соблюдении след...
подробнее
Запрос информации в судах
Особо громкие судебные дела становятся предметами освещения журналистов.
В Законе «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» обращает на себя внимание статья 18, что касается запроса информации о деятельности судов. Следует кратко передать ее содержание:
В запросе лучше избегать личной правовой оценки актов, оценки работы органов власти и т.д.
Автором запроса не...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Цифровое телевидение
Понятием «цифровое телевидение» обозначается современная технология передачи телевизионного звука и изображения посредством кодирования видео- и аудиосигнала с использованием цифровых каналов.
Типы цифрового телевидения:
Также цифровое телевидение подразделяют на несколько видов по критерию способа доставки сигнала аудитории:
Всеобщая трансляция цифрового сигнала возможна только при соблюдении след...
подробнее
Запрос информации в судах
Особо громкие судебные дела становятся предметами освещения журналистов.
В Законе «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» обращает на себя внимание статья 18, что касается запроса информации о деятельности судов. Следует кратко передать ее содержание:
В запросе лучше избегать личной правовой оценки актов, оценки работы органов власти и т.д.
Автором запроса не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы