Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Тест по Теоретические основы дошкольного образования
Создан заказ №1084336
6 апреля 2016

Тест по Теоретические основы дошкольного образования

Как заказчик описал требования к работе:
1. Кто ввёл термин «Детский сад»? 2. Кто создал первую в мире систему дошкольного воспитания. 3. Кто создал систему индивидуального развития детей дошкольного возраста. 4. Установите соответствие между теориями и их авторами: Авторы теорий Теории 1. Е.И. Тихеева А. Методика развития речи и мышления дошкольников в детском саду 2. Е.А. Флерина Б. Теоретические основы дошкольной дидактики 3. А.П. Усова В. Научная система физического воспитания дошкольников 4. П.Ф. Лесгафт Г. Общие основы эстетического воспитания 5.Основоположник дошкольной педагогики в России.. 6. Дошкольная образовательная организация – это… 7. Укажите направления групп кратковременного пребывания. 8. Документ, определяющий обязательные требования к дошкольному образованию. 9. ФГОС – это… 10. Укажите предмет регулирования ФГОС. 11. Лицензирование – это процедура установления… 12. Введение ФГОС ДО… продолжите… 13.Укажите наиболее полный перечень направленности групп в ДОО. .. 14. В образовательной организации также могут быть группы … 15. Выбрать один вариант ответа. Укажите режимы функционирования групп. 16. Укажите один вариант ответа. В режиме дня должно быть предусмотрено время… 17. ФГОС определяет требования к … 18. Виды образовательных программ… 19.Укажите дополнительную общеобразовательную Программу ДОО. 20. Назовите основные общеобразовательные Программы. 21. Кем разрабатывается и утверждается образовательная программа ДОУ. 22.Модель организации образовательного процесса в ДОО включает в себя. 23. Зона ближайшего развития – это.. 24. Участники образовательного процесса. 25. Что составляет содержание образовательного процесса. 26. Укажите направления развития детей. 27. Установите соответствие образовательных областей и их содержания 11 Социально-коммуникативное развитие 1 Владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; 22 Познавательное развитие 2 Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; 33 Речевое развитие 3 Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности и саморегуляции собственных действий; 44 Художественно-эстетическое развитие 4 Правильное формирование опорно-двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики рук, правильному выполнению основных движений. 55 Физическое развитие 5 Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира 28 Укажите виды деятельности дошкольников. 29. Установите соответствие видов деятельности и возраста воспитанников 11 Младенческий возраст 1 Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная (двигательная 22 Ранний возраст 2 Непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры; 33 Дошкольный возраст 3 Предметная деятельность; экспериментирование с материалами и веществами, общение; самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями; восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность; 30. Интеграция – это… 31. Целью интеграции в ДОО является... 32. В какой из моделей организации образовательного процесса инициатива и направление деятельности всецело принадлежат взрослому 33. Какая модель организации образовательного процесса не предусматривает систематичности образовательного процесса? 34. Какая модель организации образовательного процесса предъявляет высокие требования к общей культуре и творческому потенциалу педагога? 35. Назовите факторы развития личности. Выбрать несколько вариантов ответа 36. Деятельность – это… 37. Педагогическая диагностика – это ... 38. Что такое возрастные особенности… 39. Что такое способности… 40. Гуманизация воспитательного процесса это … 41. В какой модели воспитания реализуется гуманизация образовательного процесса. 42. Содержание воспитания дошкольников раскрывается в… 43. Установите соответствие закономерностей и принципов воспитания детей Закономерности Принципы 1 Активность ребёнка 1 Терпимость, умение прощать, поддерживать ребёнка, проявлять к нему любовь. 2 Потребность ребёнка в любви 2 Ситуация успеха 3 Личностно ориентированное воспитание 3 Активность в соответствии с возможностями и способностями. 44. Назовите компоненты процесса воспитания. 45. Метод воспитания – это… 46. Средства воспитания. 47. Форма воспитания – это 48..Принципы воспитания – это… 49. К какой группе методов относятся: приучения, поручения, упражнения, игровые ситуации. 50. К какой группе методов относятся: пример и его разновидности, рассказ, беседа.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Тест по Теоретические основы дошкольного образования.docx
2021-03-20 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое автору, работа сложная, на все просьбы откликается сразу, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение ситуаций по математике
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа со статьей А.В. Головина
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кейсы по методике математики в начальной школе
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы