Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Трансформация содержательной модели мужских глянцевых изданий на примере журнала “Esquire” и его российского
Создан заказ №10799032
23 апреля 2024

Трансформация содержательной модели мужских глянцевых изданий на примере журнала “Esquire” и его российского

Как заказчик описал требования к работе:
Я студент 2 курса направления журналистики. У меня уже написано оглавление, введение и 1 глава, список литературы. Преподаватель на консультации попросил определить эмпирическую базу( по 3 выпуска каждого журнала), чтобы их можно было анализировать во 2 главе, плюс расписать текст 1 главы ещё под робнее, чтобы получилось 7 страниц, также необходимо вставить прямое цитирование и косвенное. Также нужно написать 2 полностью вторую главу
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Трансформация содержательной модели мужских глянцевых изданий на примере журнала “Esquire” и его российского .docx
2024-04-29 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно написать вторую главу диплома и заключение
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат «Блог в современном медиапространстве»,
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Опыт издания журнала "Сеанс"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Диверсификация телевидения как современный этап его развития
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Творческий портрет журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Региональная журналистика (ТЕМА В КОММЕНТАРИЯХ!!!!!)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Основы веб-дизайна сайтов и веб-образа мультимедийной статьи»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Практическая и функциональная стилистика русского языка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
МГП и защита журналистов в ходе военных действий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Функции инфографики в спортивных изданиях ("Sports.ru" и "Матч ТВ")
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Женские журналы как способ формирования массовой культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление глянцевых журналов ....
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медийные люди чья жизнь была связанна с радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные жанры на страницах Российской газеты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Роль журналистики в повышении общего уровня культуры населения
Средства массовой информации оказывают существенное влияние на культуру и на общество, в том числе, и на каждого отдельного человека. СМИ принимают активное участие в повышении уровня культуры в обществе. Его значение сложно переоценить.
Для лучшего понимания роли СМИ в обозначенной тематике, необходимо подробнее рассмотреть, какие же общественно значимые функции оно выполняет. Ведь это не только п...
подробнее
Дигитализация СМИ Германии
Дигитализация СМИ позволяет легко передавать их содержание по любым каналам электронной коммуникации. В итоге Интернет превращается в особую коммуникационную и информационную среду, где медиапродукты благодаря цифровому формату могут преодолеть традиционные ограничения старых СМИ. Теперь для тех, кто информацию создает, и для тех, кто ее потребляет, больше не существует преград, таких, как время, ...
подробнее
Молодежный сленг в печати
Молодежный сленг используется большим количеством людей. Как правило, носителями сленга являются люди в возрасте от 12 до 30 лет, но это лишь примерные рамки. Сленг охватывает почти все сферы жизни описывает почти все ситуации, кроме скучных, так как сленговые слова появляются в результате эмоционального отношения говорящего к предмету общения.
Часто именно игровой, комический эффект главенствует в...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Роль журналистики в повышении общего уровня культуры населения
Средства массовой информации оказывают существенное влияние на культуру и на общество, в том числе, и на каждого отдельного человека. СМИ принимают активное участие в повышении уровня культуры в обществе. Его значение сложно переоценить.
Для лучшего понимания роли СМИ в обозначенной тематике, необходимо подробнее рассмотреть, какие же общественно значимые функции оно выполняет. Ведь это не только п...
подробнее
Дигитализация СМИ Германии
Дигитализация СМИ позволяет легко передавать их содержание по любым каналам электронной коммуникации. В итоге Интернет превращается в особую коммуникационную и информационную среду, где медиапродукты благодаря цифровому формату могут преодолеть традиционные ограничения старых СМИ. Теперь для тех, кто информацию создает, и для тех, кто ее потребляет, больше не существует преград, таких, как время, ...
подробнее
Молодежный сленг в печати
Молодежный сленг используется большим количеством людей. Как правило, носителями сленга являются люди в возрасте от 12 до 30 лет, но это лишь примерные рамки. Сленг охватывает почти все сферы жизни описывает почти все ситуации, кроме скучных, так как сленговые слова появляются в результате эмоционального отношения говорящего к предмету общения.
Часто именно игровой, комический эффект главенствует в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы