Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Эволюция программ об искусстве на российском телевидении
Создан заказ №10795203
22 апреля 2024

Эволюция программ об искусстве на российском телевидении

Как заказчик описал требования к работе:
Написать только одну практическую главу Содержание главы: Произвести сравнительный анализ программ об искусстве в советское время и наши дни (современность) Что нового появилось? Какие новые форматы жанры? Примерные критерии для сравнения их надо расширить, здесь только малая часть: - Хронометр аж - ведущие - подача, энергетика ведущих - нравится ли новый формат или в СССР лучше? и т.д После каждого анализируемого(кино, музыка) отдела писать микровыво
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Эволюция программ об искусстве на российском телевидении .docx
2024-04-28 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор внимателен к требованиям, пишет логично, грамотно и по теме, делает работы с высокой ненакрученной оригинальностью. На замечания реагирует быстро и конструктивно, сроки соблюдает. Общение вежливое, приятное. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
журналистика как социальный институт демократического общества
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг контента отечественных СМИ, анализ
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
История литературы Нобелевских лауреатов XXI века
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эфирная политика радиостанции «Бизнес ФМ»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистское образование в условиях цифровизации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Изменение роли фотографии в печатных СМИ ХX-XXI веков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети: Особенности российской практики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Техника терра
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Языковая личность журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Джинса в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема Судьба Михаила Кольцова и его творчество.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Текстологические особенности глянцевого журнала cosmopolitan
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологические особенности деловых изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Политический журналист в зеркале персонологии
Важнейшая ось политической коммуникации выглядит следующим образом: власть – средства массовой информации – общество. СМИ и журналисты являются субъектами массового коммуникационного процесса. Журналисты в массовой коммуникации присутствуют на профессиональной основе, то есть представлены постоянно.
Массовая коммуникация для журналиста – это пространство жизнедеятельности, где размещается его проф...
подробнее
Социальное прогнозирование в СМИ и его практическое значение
Прогностическая функция является неотъемлемой частью журналистики в целом и любого журналистского воспроизведения в частности. Без реализации этой функции невозможно ни достижение глубины журналистского произведения, ни успех самого журналиста как профессионала. В любом журналистском произведении практически всегда содержится прогноз, так как автор придерживается определенной системы ценностей и о...
подробнее
Интернет-издание Медуза как канал коммуникации
Проект Медуза изначально был разработан в качестве новостного агрегатора, однако в первый же год работы стало понятно, что редакция может создавать собственные материалы, и это позволило им отойти от этого формата. Однако, несмотря на все усилия редакции и упорный труд Медузу нельзя отнести к успешным стартапам в финансовом плане. Издание убыточно и держится во многом на доходах от нативной реклам...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Политический журналист в зеркале персонологии
Важнейшая ось политической коммуникации выглядит следующим образом: власть – средства массовой информации – общество. СМИ и журналисты являются субъектами массового коммуникационного процесса. Журналисты в массовой коммуникации присутствуют на профессиональной основе, то есть представлены постоянно.
Массовая коммуникация для журналиста – это пространство жизнедеятельности, где размещается его проф...
подробнее
Социальное прогнозирование в СМИ и его практическое значение
Прогностическая функция является неотъемлемой частью журналистики в целом и любого журналистского воспроизведения в частности. Без реализации этой функции невозможно ни достижение глубины журналистского произведения, ни успех самого журналиста как профессионала. В любом журналистском произведении практически всегда содержится прогноз, так как автор придерживается определенной системы ценностей и о...
подробнее
Интернет-издание Медуза как канал коммуникации
Проект Медуза изначально был разработан в качестве новостного агрегатора, однако в первый же год работы стало понятно, что редакция может создавать собственные материалы, и это позволило им отойти от этого формата. Однако, несмотря на все усилия редакции и упорный труд Медузу нельзя отнести к успешным стартапам в финансовом плане. Издание убыточно и держится во многом на доходах от нативной реклам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы