Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Лабораторная работа по Методам принятия управленческих решений на тему: Теория игр
Создан заказ №1078145
4 апреля 2016

Лабораторная работа по Методам принятия управленческих решений на тему: Теория игр

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Методы принятия управленческих решений. Для работы необходимы следующие материалы: - учебное пособие "Принятие решений в маркетинге с помощью компьютерный средств; - лекции ; - методические указания по выполнению практическх работ; - указания по оформлению студенческих работ; - папк а с программным обеспечением. Эту папку надо скопировать на свой компьютер и распаковать. программное обеспечение не требует инсталляции, можно просто запускать нужные программы. Необходимо оформить отчет следующей структуры: титульный лист; постановка задачи (перечень исходных данных, общих для всех задач); для каждого вопроса: его номер, формулировка, ход решения, полученный ответ; общее для всей работы заключение. Разделы отчета оформить в соответствии с методическими указаниями по оформлению студенческих работ. 1) Изучить теоретический материал книги Разделы 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 2.1, 2.2. 2)Выполнить лабораторную работу № 2 по теории игр согласно методическим указаниям. Скачать программу для выполнения лабораторной : https://www.dropbox.com/s/44wwx8drgq5ifhj/Karapuzy_i_prikidy.exe?dl=0 ПРОЧТИ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ: https://www.dropbox.com/s/wy5d67o194memmc/!!!Прочти!!!.txt?dl=0 Дополнительные указания Рассмотрение всех ситуаций производится с позиции первой фирмы. Задание 1 выполняется строго по шагам, данным в методичке под заголовком: "Ход рассуждений должен быть таков". Далее можно либо рассмотреть двукратное взаимодействие, либо Карибский кризис, при этом следует применить точно такую же последовательность рассуждений. Задача о многократном взаимодействии должна содержать подзадачи - определения алгоритма; - определения количества шагов; - получения таблицы и графика для ситуации с бесконечным числом шагов. Индивидуальные данные для этого задания находятся в файле со списком участников. Всем требуется рассмотреть 5 вариантов. (Задание: ССС…, СССКК…, КС…, СККК…, ККК…
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Лабораторная работа по Методам принятия управленческих решений на тему: Теория игр.jpg
2016-04-11 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо за помощь. преподаватель зачел. Автор молодец. Быстрые исправления. Профессиональный подход к работе

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Комплекс мер по продвижению интернет-магазина
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии для телеканала
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Потребности и мотивация как исходные идеи маркетинга.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление различными формами маркетинговых коммуникаций в современном мире
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Стоимость:
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сетевой маркетинг: сущность, содержание, проблемы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Лабораторная работа по методичке по маркетингу
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
определение конкурентоспособности товара
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальное задание по Маркетингу территорий
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработать содержание проекта в MS Project
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Найти примеры по состоянию спроса и составить список ресурсов
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы