Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Введение и заключение для диплома по теме «Обогащения лексикона обучающихся в процессе использования игровых т
Создан заказ №10768825
15 апреля 2024

Введение и заключение для диплома по теме «Обогащения лексикона обучающихся в процессе использования игровых т

Как заказчик описал требования к работе:
Введение (4-6 страниц). Посмотреть какие труды связаны с лексиконом, игре и игровым технологиям. Степень изученности вопроса: есть труды, которые посвящены игре, игровым технологиям, лексикона, но мы рассматриваем более узкую тему. Заключение (4-6 страниц). Сдать завтра (22.04) до 12 дня.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Введение и заключение для диплома по теме «Обогащения лексикона обучающихся в процессе использования игровых т.docx
2024-04-19 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за работу. Выполнено в срок, работа очень интересная. Ещё раз спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
аннотация к педагогической статье
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика кактус М.А. Панфиловой
Методика «Кактус» разработанная М.А. Панфиловой в 90-е годы ХХ века, является одним из наиболее простых и информативных методов определения эмоциональной сферы ребенка.
Суть методики заключается в том, что ребенку предлагается нарисовать кактус таким, каким он его себе представляет.
М.А. Панфилова при составлении теста руководствовалась тем, что проективные методики, а именно рисуночные, являются на...
подробнее
Особенности обучения и воспитания одаренных детей
Преимущественно одаренность определяют три взаимосвязанных параметра:
В области опережающего умственного развития отмечают существование особых сензитивных периодов, на протяжении которых дети способны лучше усваивать все окружающее. Они могут одновременно выполнять несколько дел. Одаренные дети не могут терпеть никаких ограничений в своих исследованиях.
Психосоциальные аспекты одаренных и талантли...
подробнее
Творческое развитие личности ребенка 5-6 лет в продуктивных видах деятельности
Творческое развитие личности дошкольника требует создание определенных условий, способствующих активизации творческого потенциала личности и развитию творческих способностей.
Успешное творческое развитие дошкольников начинается еще в раннем возрасте. В старшем дошкольном возрасте данное развитие нельзя прекращать, поскольку творческий потенциал ребенка еще не полностью раскрыт и требует своего разв...
подробнее
Психолого-педагогические основы художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста
Эстетическое развитие ребенка начинается с раннего возраста и продолжается на дальнейших этапах его развития. Оно необходимо для полноценного, гармоничного развития личности, ее социального, нравственного, духовного, культурного, физического развития.
Эстетическое воспитание тесно связано с художественным развитием личности. Оно реализуется на его основе. В зависимости от возраста, в котором реализ...
подробнее
Методика кактус М.А. Панфиловой
Методика «Кактус» разработанная М.А. Панфиловой в 90-е годы ХХ века, является одним из наиболее простых и информативных методов определения эмоциональной сферы ребенка.
Суть методики заключается в том, что ребенку предлагается нарисовать кактус таким, каким он его себе представляет.
М.А. Панфилова при составлении теста руководствовалась тем, что проективные методики, а именно рисуночные, являются на...
подробнее
Особенности обучения и воспитания одаренных детей
Преимущественно одаренность определяют три взаимосвязанных параметра:
В области опережающего умственного развития отмечают существование особых сензитивных периодов, на протяжении которых дети способны лучше усваивать все окружающее. Они могут одновременно выполнять несколько дел. Одаренные дети не могут терпеть никаких ограничений в своих исследованиях.
Психосоциальные аспекты одаренных и талантли...
подробнее
Творческое развитие личности ребенка 5-6 лет в продуктивных видах деятельности
Творческое развитие личности дошкольника требует создание определенных условий, способствующих активизации творческого потенциала личности и развитию творческих способностей.
Успешное творческое развитие дошкольников начинается еще в раннем возрасте. В старшем дошкольном возрасте данное развитие нельзя прекращать, поскольку творческий потенциал ребенка еще не полностью раскрыт и требует своего разв...
подробнее
Психолого-педагогические основы художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста
Эстетическое развитие ребенка начинается с раннего возраста и продолжается на дальнейших этапах его развития. Оно необходимо для полноценного, гармоничного развития личности, ее социального, нравственного, духовного, культурного, физического развития.
Эстетическое воспитание тесно связано с художественным развитием личности. Оно реализуется на его основе. В зависимости от возраста, в котором реализ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы