Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности на примере АО НИПИГАЗ
Создан заказ №10763234
14 апреля 2024

Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности на примере АО НИПИГАЗ

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовой проект, на тему "Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности на примере АО НИПИГАЗ" В помощь к выполнению прикрепляю ранее выполненные работы по этой фирме, которые необходимо использовать в курсовом проекте. К файлам 1) Анализ рынка" и "Анализ мар кетинговой среды" замечание: ((Стратегия продвижения в соц сетях - коммуникационная, а не маркетинговая стратегия. Много лишней информации по функционалу в анализе орг структуры маркетинга. )) 2) "Формирование товарного портфеля" замечание (не корректно заполнена таблица 3, для определения темпов роста нужно показатели компании 2023 года разделить на показатели компании 2022 года и умножить на 100%. А доля рынка определяется соотношением показателей компании за 2023 год к показателям осн. конкурента за 2023 год и умножить на 100%. Соответственно, границы матрицы по осям Х и У находятся на отметке 100%) и прикрепляю ОБРАЗЕЦ идентичной курсовой работы. и так же Методические указания
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности на примере АО НИПИГАЗ.docx
2024-04-20 04:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена с задержкой и с первого раза не подучилось сдать,так как понадобились корректировки. В целом,работа автора хорошая,всегда на связи и учитывает ваши требования.Автору спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение кейса по фармацевтическому маркетингу
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в компании ООО "Далимо"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стимулирование сбыта продукции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка товара как маркетинговая коммуникация предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит маркетинга (на примере рекламного агентства, например)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в планировании нового продукта.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение удовлетворенности потребителей предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности детской целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методы установления цен на товары фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бенчмаркинг персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Функции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетингом – это многофункциональный процесс, который так или иначе затрагивает все стороны деятельности хозяйствующего субъекта.
Сам процесс управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта связан с реализацией базовых принципов современного маркетинга, ориентированных на определение рыночных потребностей, а также разработку и реализацию стратегий маркетинга, нацеленных н...
подробнее
Оценка и выбор торгового посредника
В роли торговых посредников могут выступать предприятия или отдельные лица, оказывающие услуги в сфере купли-продажи товаров, но не принимающие участия в их производстве. Как правило, торговые посредники функционируют в рамках различного рода организационно-правовых форм. В соответствии с этим признаком выделяют простых посредников, брокеров, комиссионеров, консигнаторов и агентов.
В зависимости о...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Функции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетингом – это многофункциональный процесс, который так или иначе затрагивает все стороны деятельности хозяйствующего субъекта.
Сам процесс управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта связан с реализацией базовых принципов современного маркетинга, ориентированных на определение рыночных потребностей, а также разработку и реализацию стратегий маркетинга, нацеленных н...
подробнее
Оценка и выбор торгового посредника
В роли торговых посредников могут выступать предприятия или отдельные лица, оказывающие услуги в сфере купли-продажи товаров, но не принимающие участия в их производстве. Как правило, торговые посредники функционируют в рамках различного рода организационно-правовых форм. В соответствии с этим признаком выделяют простых посредников, брокеров, комиссионеров, консигнаторов и агентов.
В зависимости о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы