Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
“Влияние изменения валютного курса на цены импортируемых товаров (на примере конкретных товаров)
Создан заказ №10761177
13 апреля 2024

“Влияние изменения валютного курса на цены импортируемых товаров (на примере конкретных товаров)

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине «Международное ценообразование». Необходимо анализировать конкретные цены, действующие на рынке, на конкретный товар, ввозимый в страну. Возьмите конкретные импортные потребительские товары, цены на которые доступны. Сгенерированный текст не использовать. План прикрепл ен, Антиплагиат ВУЗ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
“Влияние изменения валютного курса на цены импортируемых товаров (на примере конкретных товаров).docx
2024-04-19 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ну я как всегда, только с благодарностью к данному автору! Работаю с данным автором три года и всегда с удовольствием. Работы всегда качественные. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Современные способы расчета капитализации компаний
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Маркетинговое исследование
Ценообразование и оценка бизнеса
Анализ сезонности продаж и цен лекарственных препаратов
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Значение и роль финансового анализа в оценке стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методология оценки стоимости инвестиционного проекта
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
8 задач по ценообразованию. Сдать до среды.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задачи структура розничной цены
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Выбор альтернативного алгоритма расчёта показателей себестоимости услуг международных перевозок
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование как инструмент предпринимательской деятельности ( на примере...)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса на примере ОАО "АЭРОФЛОТ"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Влияние государства на формирование ценовой политики компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
систематическое сочетание Lean Management с цифровизацией для улучшения производственных систем
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка влияния факторов внешней среды на деятельность (Nой) фирмы (лучше любую ПАО компанию)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение рыночной стоимости недвижимого имущества сравнительным и доходным подходами
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рыночное ценообразование
Роль и значение ценообразования в деятельности любого предприятия имеет большое значение, поэтому необходимо уделять много времени на процесс установления цены, от этого зависит успех работы предприятия.
Процесс ценообразования преследует ряд основополагающих целей для предприятия:
Для того чтобы достигнуть этих целей, необходимо решить ряд задач в процессе ценообразования:
Все современные предприят...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Объекты ценообразования
Современные экономические связи между субъектами строятся на принципах рыночных отношений. Для них характерна свобода экономических агентов, их стремление к достижению индивидуальной выгоды, а также наличие конкурентной борьбы между ними за более удобное положение на рынке. Взаимодействие между субъектами происходит относительно процесса создания благ, а также их распределения, сбыта и конечного п...
подробнее
Рыночное ценообразование
Роль и значение ценообразования в деятельности любого предприятия имеет большое значение, поэтому необходимо уделять много времени на процесс установления цены, от этого зависит успех работы предприятия.
Процесс ценообразования преследует ряд основополагающих целей для предприятия:
Для того чтобы достигнуть этих целей, необходимо решить ряд задач в процессе ценообразования:
Все современные предприят...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Объекты ценообразования
Современные экономические связи между субъектами строятся на принципах рыночных отношений. Для них характерна свобода экономических агентов, их стремление к достижению индивидуальной выгоды, а также наличие конкурентной борьбы между ними за более удобное положение на рынке. Взаимодействие между субъектами происходит относительно процесса создания благ, а также их распределения, сбыта и конечного п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы