Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дипломная работа для студента Колледжа специальности «Туризм» на тему:
Создан заказ №10758709
12 апреля 2024

Дипломная работа для студента Колледжа специальности «Туризм» на тему:

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа для студента Колледжа специальности «Туризм» на тему: «Разработка рекомендаций по реализации фитнес туров на примере компании ООО «ФИРМА ИЛЬДЕРИМ»» Пометка: Фирма Ильдерим - турагентство в Мытищах. Объем: 35 страниц. Антиплагиат: от 50% минимум. Сроки: месяц В работе во второй главе (практической) важен параграф «Анализ рынка»
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Дипломная работа для студента Колледжа специальности «Туризм» на тему:.docx
2024-04-16 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за оперативность в работе, уникальность и полноту подачи материала. Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение роли туризма в экономике на примере Вьетнама
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет о прохождении практики в nehabhvt
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Гос. Регулирование в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Новые требования к персоналу в условиях цифровизации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Международное регулирование туристской деятельности
Туристская деятельность регулируется общепринятым ми нормами международного права, существующими международными принципами, а также международными договорами. Регулирование данной сферы предполагает необходимость разработки и реализации международно-правовых соглашений в данной сфере, необходимых международных документов. Интенсивное развитие туризма, его влияние на экономику, в свою очередь повли...
подробнее
Проработка структуры инновационного туристского проекта.
Инновации в туристской сфере выступают в качестве специфического направления туристской деятельности. Туристский продукт базируется на удовлетворении потребностей туристов, в том числе в зависимости от целей и характера путешествий. Инновации в туристской деятельности позволяют сформировать новый туристский продукт, а также усовершенствовать старые продукты. Рынок инноваций формируется в условиях ...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Международное регулирование туристской деятельности
Туристская деятельность регулируется общепринятым ми нормами международного права, существующими международными принципами, а также международными договорами. Регулирование данной сферы предполагает необходимость разработки и реализации международно-правовых соглашений в данной сфере, необходимых международных документов. Интенсивное развитие туризма, его влияние на экономику, в свою очередь повли...
подробнее
Проработка структуры инновационного туристского проекта.
Инновации в туристской сфере выступают в качестве специфического направления туристской деятельности. Туристский продукт базируется на удовлетворении потребностей туристов, в том числе в зависимости от целей и характера путешествий. Инновации в туристской деятельности позволяют сформировать новый туристский продукт, а также усовершенствовать старые продукты. Рынок инноваций формируется в условиях ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы