Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Хореография как средство эстетического воспитания детей
Создан заказ №1074677
3 апреля 2016

Хореография как средство эстетического воспитания детей

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по искусству за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Для многогранного развития детей необходимо использовать все средства эстетического воспитания, и, в первую очередь, средства искусства и художественно-творческой деятельности. Отставание или отсутствие целенаправленного эстетического развития детей приводит к неполноценному формированию личности, к ее неспособности в дальнейшем находиться в гармонии с собой, с миром, его культурными и духовными ценностями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как следствие, появляется чувство неполноценности, неуверенности в себе, неспособность адаптироваться к условиям современной жизни, взаимодействовать с людьми в обществе. Эстетическое воспитание средствами искусства современная педагогическая наука рассматривает как одну из ведущих линий развития духовного и творческого потенциала детей, формирования личности ребенка. Среди множества форм эстетического воспитания особое место принадлежит хореографии. Занятия танцем учат понимать и создавать прекрасное, развивают воображение и образное мышление, дают гармоническое пластическое развитие. Синкретичность хореографического искусства подразумевает развитие не только двигательных и музыкальных навыков, но и прививает основы этикета, нравственной культуры, дает представление об актерском мастерстве, укрепляет здоровье. Важно создание программ и методик эстетического воспитания детей на основе хореографии и музыки в системе дополнительного образования. В этой связи нами считается особо актуальным выбор и проведение теоретического и опытно-экспериментального исследования по теме: «Хореография как средство эстетического воспитания детей». Степень изученности. Хореографическое искусство – комплексный вид деятельности, включающий движения под музыку, в соответствии с ритмом, темпом, характером музыки. Как важнейшее средство эстетического воспитания детей хореографическое искусство рассматривали Э. Далькроз, Н.Г. Александрова, М.А. Румер и др. Огромный положительный опыт, показывающий взаимосвязь занятий хореографией и эстетического воспитания, накоплен деятелями и исследователями искусства (А.Я. Ваганова, Ю.Н. Григорович, И.А. Моисеев, Т.В. Пуртова, М.М. Фокин и др.). Основам эстетического воспитания детей посвящены исследования виднейших российских ученых – философов и искусствоведов (Ю.Б. Борев, Б.Т. Лихачев), педагогов и психологов (Н.А. Ветлугина, Т.Н. Доронова, Д.Б. Кабалевский, Т.С. Комарова, Е.А. Флерина, В.Н. Шацкая и др.). О месте дополнительного образования в воспитании и развитии детей пишут Л.А. Венгер, В.А. Караковский и др. Объект исследования: эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста в процессе занятий хореографией. Предмет исследования: педагогические условия эстетического воспитания детей младшего школьного возраста в процессе занятий хореографией. Нами выдвигается гипотеза о том, что повышение уровня эстетического развития детей младшего школьного возраста средствами хореографии будет обеспечиваться благодаря следующим педагогическим условиям: освоение детьми теоретических основ предмета «Хореография»; выбор танцевального и музыкального репертуара с ориентацией на его художественно-воспитательную ценность, доступность, увлекательность, соответствие возрастным особенностям детей; содержащего возможности сюжетно-игровой и образной трактовки; использование возможностей танцевальной арт-терапии. Цель работы: теоретическое изучение и опытно-экспериментальная проверка эффективности системы занятий и педагогических условий эстетического воспитания детей младшего возраста посредством хореографии. Цель и гипотеза исследования определили необходимость решения следующих задач исследования: охарактеризовать сущность эстетического воспитания, роль хореографии в процессе эстетического воспитания детей; современные теоретико-методические подходы к осуществлению эстетического воспитания детей; выявить возможности педагогические условия эстетического воспитания детей младшего школьного возраста средствами хореографии; провести опытно-экспериментальную работу по эстетическому воспитанию детей младшего школьного возраста; проанализировать результаты исследования, сделать выводы. Методологической основой исследования стали философские, культурологические, психолого-педагогические положения по теме работы: определяющие роль искусства в эстетическом воспитании детей (М.С. Коган, Б.Т. Лихачев, Е.А. Флёрина); характеризующие современные теоретические подходы к эстетическому воспитанию детей (А.Н. Джуринский, Н.И. Киященко, Ю.Л. Поспелова, Б.П. Юсов); раскрывающие особенности обучения детей хореографии (О.Б. Буксикова, А.И. Буренина, В.В. Козлов, О.А. Рындина и др.). Методы исследования: теоретические (анализ литературы по теме исследования, теоретическое сравнение и обобщение); эмпирические (обобщение практики эстетического воспитания в дополнительном образовании, наблюдение); опытно-экспериментальное исследование; количественная и качественная обработка данных. Базой опытно-экспериментальной работы стало муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 68» г.Иркутска. Выборку исследования составили 16 детей, посещающих хореографический коллектив «Движение». Возраст детей 7-9 лет. Теоретическая значимость: дополнены представления о возможности хореографического искусства в эстетическом воспитании детей, обоснована методика занятий и педагогические условия эстетического воспитания детей средствами хореографии. Практическая значимость заключается в том, что разработанная в опытно-экспериментальном исследовании диагностика и система занятий в танцевальном кружке позволяет повысить эффективность эстетического воспитания детей младшего школьного возраста. Материалы исследования могут быть использованы педагогическими коллективами, руководителями хореографических кружков и студий, в практике работы творческих коллективов. Структура работы представлена введением, двумя главами и шестью параграфами, заключением, списком литературы (55 наименований), приложениями (4). Работа сопровождается необходимыми таблицами (6) и рисунками (6). Объем работы составляет – 64 страницы основного текста, общий объем – 78 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Хореография как средство эстетического воспитания детей.docx
2016-06-26 00:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа долгая, тяжелая и трудная. Но результат был отличный. Спасибо, дорогая Алена Игоревна!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на вопросы к экзамену. Менеджмент музыкального театра
Ответы на вопросы
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Малые эстрадные формы театральных жанров.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
билингвизм в творчестве иосифа бродского
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
романтизм в русской живописи первой половины XIX века
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
Особенности планирования репертуара в музыкальном театре
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
певцы-кастраты-3глава
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
«Развитие идей сюрреализма в творчестве Стэнли Кубрика»
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
Ренессанс и барокко в итальянской архитектуре
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
Театрализованный концерт "День матери"
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
7 чудес света

Первоначальный список чудес света вдохновил на создание бесчисленного количества версий. Из первоначальных семи чудес, только одна Великая пирамида в Гизе, древнейшая из древних чудес - остается относительно нетронутой. Колосс Родосский, Александрийский маяк, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды и Статуя Зевса были уничтожены. Расположение и судьба висячих садов Семирамиды неизвестна, есть предпо...
подробнее
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
7 чудес света

Первоначальный список чудес света вдохновил на создание бесчисленного количества версий. Из первоначальных семи чудес, только одна Великая пирамида в Гизе, древнейшая из древних чудес - остается относительно нетронутой. Колосс Родосский, Александрийский маяк, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды и Статуя Зевса были уничтожены. Расположение и судьба висячих садов Семирамиды неизвестна, есть предпо...
подробнее
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы