Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка и управление стоимостью молодого или начинающего предприятия (организации)
Создан заказ №10742094
8 апреля 2024

Оценка и управление стоимостью молодого или начинающего предприятия (организации)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу Предмет "ОЦЕНКА И УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ" 1. писать строго по требованиям в методичке 2. необходимо будет прислать бухгалтерскую отчетность и ресурс с которого она была заимствована (обязательно источники указывать откуда берётся информация) 3. обяза тельно необходима третья часть в курсовой как только будет готово содержание работы, необходимо будет направить мне для согласования с преподавателе
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Оценка и управление стоимостью молодого или начинающего предприятия (организации).docx
2024-04-14 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое...пусть и не 5...зато экзамен сдала хорошо,все равно спасибо.Все выполнено раньше срока)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
доделать курсовую
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по оценке дебиторской задолженности предприятия сферы услуг.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Слияния и поглощения как фактор роста стоимости бизнеса- уникальность 50-60%
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методы расчета ставки дисконтирования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определение рыночной стоимости офисного помещения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование в сфере коммерческого предпринимательсва
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
динамика мировых и национальных цен на импорт в РФ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка предприятия двумя подходами, доходным и затратным
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
анализ динамики цен
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Управление долгосрочными источниками финансирования компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки трудовой деятельности персонала
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности сделок слияний и поглощений (часть работы)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Международное ценообразование"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Система мотивации в управлении международной компанией
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Политика ценообразования
Становление цен – является одним из главных элементов при построении экономики предприятия, так как от уровня цен прямо зависит прибыль предприятия.
Цена определяется множеством различных факторов, которые зависят от:
Политику ценообразования условно можно разделить на две основные составляющие.
При построении политики ценообразования – необходимо точно определить цель предприятия. То есть, если это ...
подробнее
Модели ценообразования
Ценообразование – это сложный процесс анализа и учета всех факторов, которые влияют на цены. Такие факторы могут быть внешними:
Также влияют и внутренние факторы:
Ценообразование имеет цель установить такую цену, которая бы отвечала следующим условиям:
На сегодняшний день, сформировалось несколько моделей ценообразования, которые применяют предприятия на практике. Все модели можно разделить на три гр...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Нормирование и ценообразование
Любая коммерческая или производственная деятельность субъектов хозяйствования предполагает получение финансового дохода или другой выгоды. В рамках рыночной экономики эта цель достигается путем установления цены, способной удовлетворить потребности продавца. То есть, она должна покрыть предельные издержки производства, а также сформировать необходимую норму прибыли и рентабельности. При этом в рын...
подробнее
Политика ценообразования
Становление цен – является одним из главных элементов при построении экономики предприятия, так как от уровня цен прямо зависит прибыль предприятия.
Цена определяется множеством различных факторов, которые зависят от:
Политику ценообразования условно можно разделить на две основные составляющие.
При построении политики ценообразования – необходимо точно определить цель предприятия. То есть, если это ...
подробнее
Модели ценообразования
Ценообразование – это сложный процесс анализа и учета всех факторов, которые влияют на цены. Такие факторы могут быть внешними:
Также влияют и внутренние факторы:
Ценообразование имеет цель установить такую цену, которая бы отвечала следующим условиям:
На сегодняшний день, сформировалось несколько моделей ценообразования, которые применяют предприятия на практике. Все модели можно разделить на три гр...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Нормирование и ценообразование
Любая коммерческая или производственная деятельность субъектов хозяйствования предполагает получение финансового дохода или другой выгоды. В рамках рыночной экономики эта цель достигается путем установления цены, способной удовлетворить потребности продавца. То есть, она должна покрыть предельные издержки производства, а также сформировать необходимую норму прибыли и рентабельности. При этом в рын...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы