Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление конкурентоспособностью предприятия (организации) ООО "ТТ-трэвел"
Создан заказ №1072367
1 апреля 2016

Управление конкурентоспособностью предприятия (организации) ООО "ТТ-трэвел"

Как заказчик описал требования к работе:
1.Теоретические и методические основы управления конкурентоспособностью. 1.1 Актуальность повышения конкурентоспособности организации. 1.2 Выбор стратегии поведения фирмы в зависимости от силы конкуренции на рынках продавцов и покупателей. 1.3 Государственное регулирование конкурентной среды. 2. Ана лиз факторов внутренней и внешней среды деятельности фирмы ООО "ТТ-трэвел" определяющих её конкурентоспособность. 2.1 История создания, цели и задачи фирмы ООО "ТТ-трэвел", организационная структура управления. 2.2 Анализ факторов внутренней среды фирмы ООО "ТТ-трэвел" влияющих на её конкурентоспособность. 2.3 Анализ факторов внешней среды влияющих на конкурентоспособность. 3. Пути повышения конкурентоспособности. 3.1 Предложение по совершенствованию внутренней среды предпринимательской деятельности фирмы направленные на повышение её конкурентоспособности. 3.2 Предложение по адаптации самой фирмы к действию факторов внешней среды. 3.3 Экономическое обоснование реализации мероприятий по совершенствованию внутренней среды предпринимательской деятельности организации, её адаптации к факторам внешней среды
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Управление конкурентоспособностью предприятия (организации) ООО "ТТ-трэвел".docx
2019-05-28 08:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана хорошо , тема раскрыта. Автор разбирается в сфере туризма. Всегда на связи. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Список культурных наследий Юнеско
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
тема любая
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика(по профилю специальности)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Управление в индустрии гостиприимстьво
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка гастрономического тура в республике Крым
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение первых географических обществ
Необходимость в создании организованных групп ученых-географов возникла еще в XVII – XVIII вв.
Родоначальником географических обществ современного типа исторически принято считать Космографическое общество, возникшее в 1688 г. Также оно известно как Общество воздухоплавателей.
В XIX веке было проведено подготовительное заседания с целью обсуждения основных положений такого общества. Таким образом...
подробнее
Роль и значение психологии в туризме
Психологию туризма также называют социальной психологией, а ее раздела, где изучаются взаимоотношения людей в процессе отдыха, исследуются мотивации, связанные с туристскими путешествиями и услугами.
Важнейшим фактором в работе турфирмы является понимание пожеланий клиента. Необходимо знать причину, мотив, побудивший их выбрать тот или иной турпродукт, их ожидания от поездки. Для достижения данной...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Возникновение первых географических обществ
Необходимость в создании организованных групп ученых-географов возникла еще в XVII – XVIII вв.
Родоначальником географических обществ современного типа исторически принято считать Космографическое общество, возникшее в 1688 г. Также оно известно как Общество воздухоплавателей.
В XIX веке было проведено подготовительное заседания с целью обсуждения основных положений такого общества. Таким образом...
подробнее
Роль и значение психологии в туризме
Психологию туризма также называют социальной психологией, а ее раздела, где изучаются взаимоотношения людей в процессе отдыха, исследуются мотивации, связанные с туристскими путешествиями и услугами.
Важнейшим фактором в работе турфирмы является понимание пожеланий клиента. Необходимо знать причину, мотив, побудивший их выбрать тот или иной турпродукт, их ожидания от поездки. Для достижения данной...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы