Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
АНАЛИЗ "ДИСКУРСА ВРАЖДЫ" (НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННЫХ МАССМЕДИА О СОБЫТИЯХ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ)
Создан заказ №10696586
27 марта 2024

АНАЛИЗ "ДИСКУРСА ВРАЖДЫ" (НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННЫХ МАССМЕДИА О СОБЫТИЯХ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ)

Как заказчик описал требования к работе:
Вам необходимо подобрать материалы зарубежных СМИ, посвященные вопросам Второй мировой войны и политике памяти (исторической политике), использующие "язык вражды" для смены нарратива. Оформление: презентация Power Point. Обязательно указать источники - не менее 15 статей; список литературы - не мене е 20 позиций, изданных за последние 5 лет, с обязательным использованием иностранной историографии. Анализ дискурса вражды в выбранных Вами медиаисточниках следует начать с ряда вопросов. -Кто автор медиасообщения? -К каким действиям он призывает? -Есть ли в статье противопоставляемые группы или объекты? -Используются ли в тексте противостоящие друг другу концепты? -Какие когнитивные элементы использует автор - стереотипы, предрассудки, убеждения? -Образует ли дискурс автора целостную идеологию или идеологему, которую можно отнести к дискурсу вражды? -К каким эмоциям обращается автор? Отдельным блоком необходимо выделить л
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
АНАЛИЗ "ДИСКУРСА ВРАЖДЫ" (НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННЫХ МАССМЕДИА О СОБЫТИЯХ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ).docx
2024-03-31 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа на отлично! Автор ГЕНИЙ!!!! Презентация больше 20 слайдов + защита к ней - за 3 часа!!!!!! Рекордные сроки, отличная наполняемость презентации в тоже время -все четко, без "воды".

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессиональная культура журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Слухи как источник информации: границы возможного
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Издательская деятельность
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития копирайтинга
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Женские журналы как способ формирования массовой культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная тема на тв, на примере одной передачи"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
по теме «Эволюция информационного противоборства»
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Критический анализ материалов научной проблематики в СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
США газет о цензуре в фотожурналистике(современый)
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ зарубежных и отечественных СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Законодательство о СМИ (страна по выбору обучающегося)
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нужно создать презентацию по теме ошибок интервьюеров.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
презентация по макдональдс
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
Работа редактора над языком рекламного текста
Рекламным изданием по закону РФ «О рекламе» считается издание, в котором содержание рекламной информации превышает 40%.
Как правило, рекламное издание характеризуется яркостью, привлекательностью, высоким качеством. Они отличаются форматом, аудиторией, количеством страниц, тиражом, содержанием, цветностью, качеством бумаги и т.д. В печатных изданиях недопустима публикация рекламных текстов без пре...
подробнее
Негативное воздействие СМИ на молодежь
Ценностные ориентации – это сложный социальный феномен, который характеризует содержание и направленности активности личности, является составной частью системы отношений человека, определяет общий подход человека к себе, миру, придает направление и смысл поведению, личностным позициям, поступкам.
Формирование традиционных ценностных ориентаций происходило на основе межличностных отношений людей и ...
подробнее
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
Работа редактора над языком рекламного текста
Рекламным изданием по закону РФ «О рекламе» считается издание, в котором содержание рекламной информации превышает 40%.
Как правило, рекламное издание характеризуется яркостью, привлекательностью, высоким качеством. Они отличаются форматом, аудиторией, количеством страниц, тиражом, содержанием, цветностью, качеством бумаги и т.д. В печатных изданиях недопустима публикация рекламных текстов без пре...
подробнее
Негативное воздействие СМИ на молодежь
Ценностные ориентации – это сложный социальный феномен, который характеризует содержание и направленности активности личности, является составной частью системы отношений человека, определяет общий подход человека к себе, миру, придает направление и смысл поведению, личностным позициям, поступкам.
Формирование традиционных ценностных ориентаций происходило на основе межличностных отношений людей и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы