Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая на тему Маркетинговое исследование российского рынка бумаги для офиса
Создан заказ №10677605
22 марта 2024

Курсовая на тему Маркетинговое исследование российского рынка бумаги для офиса

Как заказчик описал требования к работе:
нужна курсовая работа Маркетинговое исследование российского рынка бумаги для офиса Методические указания по оформлению курсовой работы прикрепила НУЖНО ТОЛЬКО написать все по этим пунктам 2.5. Сегментирование потребителей рынка 2.6. Определение отношения потребителей к новому товару (услуге) при п родвижении их на исследуемый рынок 3 Анализ конкурентоспособности (наименование товара/услуги), представленного на рынке 3.1. Расчет коэффициентов значимости параметров качества товаров 3.2 Оценка конкурентоспособности (товара/услуги
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Курсовая на тему Маркетинговое исследование российского рынка бумаги для офиса.docx
2024-03-28 03:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Полная, с хорошей литературой и интересной практической частью, преподавателю понравилось. Оценку получила - отлично

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
завоевание позиций компании lbl на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обслуживание гостей в средствах размещения.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение/Роль SEO в области (X),(на примере Y)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сегментирование рынка и выбор целевых рынков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прямой маркетинг
Понятие прямого маркетинга или как его еще принято называть директ-маркетинга было впервые введено в научный оборот в США Л. Вундерманом в 1967 году. На сегодняшний день единого подхода к определению данного термина не существует. Чаще всего его принято отождествлять с искусством и наукой непосредственного воздействия на потребителя в целях продажи продукции и развития прямых отношений с клиентом.
подробнее
Методы сбора информации о потребителях
В реальной жизни в роли потребителей могут выступать как физические, так и юридические лица (в первом случае речь идет о В2С рынке, во втором – о В2В сфере). Именно они формируют спрос на продукцию и выступают одним из основных участников рынка (покупателями). На удовлетворение их потребностей как раз-таки и ориентированы товаропроизводители и рыночные торговцы. Более того, от содержания их потреб...
подробнее
Принципы маркетинга в аптечных организациях
Маркетинг, реализуемый аптечными организациями, относится к категории фармацевтического маркетинга. В общем смысле под ним принято понимать деятельность, направленную на удовлетворение нужд и потребностей населения в продукции фармацевтической отрасли. Его главными задачами выступают формирование и стимулирование спроса на лекарственные препараты и медицинскую продукции, а также обеспечение ориент...
подробнее
Стратегия, тактика и правовые аспекты разработки рекламной кампании
Любая хорошо проработанная рекламная кампания характеризуется наличием определенной стратегии и тактики. Под стратегией рекламной кампании понимается общее направление и генеральный план ее реализации. Тактика рекламной кампании в данном случае представляет собой ни что иное, как план ее практической реализации. Таким образом, стратегии определяет, какие задачи ставить перед рекламной кампании, а ...
подробнее
Прямой маркетинг
Понятие прямого маркетинга или как его еще принято называть директ-маркетинга было впервые введено в научный оборот в США Л. Вундерманом в 1967 году. На сегодняшний день единого подхода к определению данного термина не существует. Чаще всего его принято отождествлять с искусством и наукой непосредственного воздействия на потребителя в целях продажи продукции и развития прямых отношений с клиентом.
подробнее
Методы сбора информации о потребителях
В реальной жизни в роли потребителей могут выступать как физические, так и юридические лица (в первом случае речь идет о В2С рынке, во втором – о В2В сфере). Именно они формируют спрос на продукцию и выступают одним из основных участников рынка (покупателями). На удовлетворение их потребностей как раз-таки и ориентированы товаропроизводители и рыночные торговцы. Более того, от содержания их потреб...
подробнее
Принципы маркетинга в аптечных организациях
Маркетинг, реализуемый аптечными организациями, относится к категории фармацевтического маркетинга. В общем смысле под ним принято понимать деятельность, направленную на удовлетворение нужд и потребностей населения в продукции фармацевтической отрасли. Его главными задачами выступают формирование и стимулирование спроса на лекарственные препараты и медицинскую продукции, а также обеспечение ориент...
подробнее
Стратегия, тактика и правовые аспекты разработки рекламной кампании
Любая хорошо проработанная рекламная кампания характеризуется наличием определенной стратегии и тактики. Под стратегией рекламной кампании понимается общее направление и генеральный план ее реализации. Тактика рекламной кампании в данном случае представляет собой ни что иное, как план ее практической реализации. Таким образом, стратегии определяет, какие задачи ставить перед рекламной кампании, а ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы