Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сопоставить 3 спектакля «Федру» А. Таирова, «Принцессу Турандот» Е. Вахтангова, «Великодушный рогоносец»
Создан заказ №10644208
12 марта 2024

Сопоставить 3 спектакля «Федру» А. Таирова, «Принцессу Турандот» Е. Вахтангова, «Великодушный рогоносец»

Как заказчик описал требования к работе:
1. Вы составляете три спектакля главных отечественных режиссеров ХХ в., вышедших в одном году, 1922-м: «Федру» А. Таирова, Камерный театр, «Принцессу Турандот» Е. Вахтангова, Третья студия МХАТ (впоследствии – Театр имени Евг. Вахтангова), «Великодушный рогоносец» Вс. Мейерхольда, Вольная Мастерска я Вс. Мейерхольда (впоследствии Театр имени Мейерхольда). Самостоятельно выделять и осмыслять критерии, по которым производится сопоставление, - творческая часть задания. Во-первых, важно кратко представить каждого из режиссеров (Как пришел в театральную профессию? Где и у кого ей учился? К какому театральному направлению сам себя причислял, определял ли, называл ли как-то свой театр?). Во-вторых, необходимо рассказать о том, можно ли назвать анализируемый спектакльреалистическим (то, что близко системе К.С. Станиславского) или все же его скорее можно отнести к условному театру? Если к условному, то как на сцене конструируется условность, по каким законам организуется мир на сцене
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Сопоставить 3 спектакля «Федру» А. Таирова, «Принцессу Турандот» Е. Вахтангова, «Великодушный рогоносец» .docx
2024-03-16 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Работа в очередной раз выполнена на высоком профессиональном уровне.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы деловой этики
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Теория культуры Б.Малиновского (ключевые понятия)
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Образ лишнего человека в прозе Тургенева и Го Можо
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
символика исламской культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Творчество как одна из потребностей человека
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
10 вопросов
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Transnational Studies - Language,Culture and Literature
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Эссе по культурологии уголовного права
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Эссе (Санкт-Петербург - культурная столица)
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
эссе 2000 слов тема на выбор(культура)
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Миф – основа первобытной культуры
Для человека первобытной культуры миф воспринимался как живое существо. Жизнь мифа проявляла себя в «личности» - в человеке, растении, животном, в каком-либо явлении природы (молния, гром, лесной пожар, камень).
Эти явления понимались первобытным человеком в качестве своеобразного партнёра, который имеет свою силу воли, имеет собственные «личностные» характеристики.
Таким образом, сталкиваясь с быти...
подробнее
Культура эпохи Возрождения
Эпоха Возрождения (Ренессанса – фр. Renaissance), пришедшая на смену эпохе Средних веков, – это эпоха, которая в истории культуры Европы имеет огромное значение. Она характеризуется светским характером, гуманизмом, антропоцентризмом возрождением интереса к античной культуре, что объясняет появление термина Возрождение.
Появление нового направления в культуре явилось результатом тех изменений, кото...
подробнее
Итальянское Возрождение
Хронологические рамки эпохи Возрождения определить достаточно сложно, в связи с неоднородностью этого явления. Наиболее распространенной является периодизация, выделяющая Проторенессанс (XII-XIVвв.), Раннее Возрождение ( XIV-XV вв.), Высокое Возрождение ( XV-XVI вв.). В связи с раздробленностью Италии Итальянское Возрождение – это ряд движений, либо чередующихся, либо одновременных, происходивши...
подробнее
Культура периода ордынского нашествия
Иго Золотой орды – тяжелое испытание для всей культуры Руси.
В историческом периоде Руси монголо-татарского нашествия 13 - 15 вв. выделяют два этапа:
Первые десятилетия с начала татаро-монгольского ига культура и искусство пребывали в состоянии шока и упадка. Деревянные сооружения того периода почти не сохранились, никаких памятников не осталось. Ремесла так же временно перестали служить своим ц...
подробнее
Миф – основа первобытной культуры
Для человека первобытной культуры миф воспринимался как живое существо. Жизнь мифа проявляла себя в «личности» - в человеке, растении, животном, в каком-либо явлении природы (молния, гром, лесной пожар, камень).
Эти явления понимались первобытным человеком в качестве своеобразного партнёра, который имеет свою силу воли, имеет собственные «личностные» характеристики.
Таким образом, сталкиваясь с быти...
подробнее
Культура эпохи Возрождения
Эпоха Возрождения (Ренессанса – фр. Renaissance), пришедшая на смену эпохе Средних веков, – это эпоха, которая в истории культуры Европы имеет огромное значение. Она характеризуется светским характером, гуманизмом, антропоцентризмом возрождением интереса к античной культуре, что объясняет появление термина Возрождение.
Появление нового направления в культуре явилось результатом тех изменений, кото...
подробнее
Итальянское Возрождение
Хронологические рамки эпохи Возрождения определить достаточно сложно, в связи с неоднородностью этого явления. Наиболее распространенной является периодизация, выделяющая Проторенессанс (XII-XIVвв.), Раннее Возрождение ( XIV-XV вв.), Высокое Возрождение ( XV-XVI вв.). В связи с раздробленностью Италии Итальянское Возрождение – это ряд движений, либо чередующихся, либо одновременных, происходивши...
подробнее
Культура периода ордынского нашествия
Иго Золотой орды – тяжелое испытание для всей культуры Руси.
В историческом периоде Руси монголо-татарского нашествия 13 - 15 вв. выделяют два этапа:
Первые десятилетия с начала татаро-монгольского ига культура и искусство пребывали в состоянии шока и упадка. Деревянные сооружения того периода почти не сохранились, никаких памятников не осталось. Ремесла так же временно перестали служить своим ц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы