Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности развития познавательных интересов у младших школьников в учебной деятельности.
Создан заказ №1064027
29 марта 2016

Цель исследования: выявить особенности развития познавательных интересов у младших школьников в учебной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
2 курсовая. (25 страниц, каждый параграф 8-9 страниц) 3 параграфа. 1. Характеристика диагностик, направленных на изучение познавательных интересов у детей. (Описать различные подходы диагностик для младших школьников, например мотивацию, учебную деятельность. Первый параграф пока не должен относит ся к какому либо классу, должно быть в целом) 2. Диагностика познавательных интересов у ....класса( Здесь уже нужна диагностика к каждому ребёнку, Класс можете выбрать любой. Если ребенок болен, его нужно оценивать не по анализам, а по внешнему виду и т.д. Разные уровни, например средний уровень интереса. и т.д. Вообщем, сначала диагностика, затем ставим диагноз) 3. Рекомендации педагогу по развитию познавательных интересов у младших школьников. (Предложить учителю как повысить интерес. Например, низкая мотивация у ребенка, то предлагаем подходы решения, можно пойти по психологии, дать какие нибудь упражнения, ребенка стоит в таком случае похвалить, обязательно. А если средняя мотивация(урок скучен), то групповые упражнения, процесс добывания знания
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Приоритетная задача современной школы - формировать гармонически развитую личность. Важным компонентом этого сложного и многогранного процесса является развитие познавательного интереса младших школьников, так как интерес школьников к обучению является главным фактором в процессе овладения ими знаниями. Наличие познавательного интереса в процессе обучения обеспечивается рост сознательного отношения к учению, развитие познавательных процессов, умение ими управлять, сознательно их регулировать. В Федеральном компоненте государственного стандарта начального общего образования определены основные цели обучения, одна из которых ориентирована на развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формированию желания и умения учиться. Ребенок реализует свой интерес в процессе основной деятельности, так как сильнейшим мотивом в обучении является именно познавательный интерес, который активно взаимодействует с системой ценностных ориентаций, целями, результатами деятельности, отображает все составляющие личности: интеллект, волю, чувства. Анализ методической и психолого-педагогической литературы показал, что проблема формирования и развития познавательных интересов личности всегда привлекала внимание психологов, педагогов, методистов, учителей-практиков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Значительный вклад в решение указанной проблемы внесли психологи и педагоги Л.Б. Ананьев, Ю.К. Бабанский, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, М.О. Данилов, В.И .Загвязинский, И.Я. Лернер, М.И. Махмутов, П.Г. Морозова, С.Л. Рубинштейн, Г.И. Щукина и другие.Несмотря на то, что проблема познавательных интересов у младших школьников широко освещается в педагогических исследованиях и научных трудах многие десятилетия, она и в настоящее время является актуальной и сложнейшей психолого-педагогической проблемой. Объект исследования: познавательные интересы. Предмет исследования: познавательные интересы у младших школьников. Цель исследования: выявить особенности развития познавательных интересов у младших школьников в учебной деятельности. Задачи исследования:1. Охарактеризовать диагностики, направленные на изучение познавательных интересов у детей. 2. Провести диагностику познавательных интересов у учащихся 3-го класса.3. Разработать рекомендации педагогу по развитию познавательных интересов у младших школьников. Методы исследования: анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследования; опытно-экспериментальная работа, наблюдение, анкетирование, тестирование; методы математической статистикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности развития познавательных интересов у младших школьников в учебной деятельности..docx
2017-06-13 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Первый раз заказала курсовую работу по Педагогике. Опасалась конечно, но исполнитель не подвела,качественно, с нормальным оформлением. Автор хороший, рекомендую))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать вторую (практическую) главу дипломной работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педагогическое творчество в теории и практике воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сохранение традиции эвенков в современном графическом стиле
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Групповые методы социально-педагогической работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы