Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Категории потребителей и особенности их обслуживания (на примере конкретного предприятия сферы услуг)
Создан заказ №10637843
10 марта 2024

Категории потребителей и особенности их обслуживания (на примере конкретного предприятия сферы услуг)

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу на данную тему: «Категории потребителей и особенности их обслуживания (на примере конкретного предприятия сферы услуг)»По содержанию работа должна состоять из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. Во введении описывается актуальность темы, ставится цель и задачи работы, выявляются объект и предмет исследования. Основная часть состоит из двух глав, каждая из которых делится на 2-3 параграфа. В заключении приводятся основные выводы и результаты, полученные в ходе написания работы. Общий объем курсовой работы должен составлять не менее 35-40 страниц машинописного текста. Содержание курсовой работы должно логически и последовательно раскрывать тему работы: сущность поставленной проблемы, ее роль и значение, практическое значение проблемы. При написании курсовой работы изучить точки зрения различных авторов на рассматриваемую проблему на основе анализа источников, рекомендуемых для изучения дисциплины. Это дает возможность выбрать те источники, в которых форма изложения наиболее интересна и содержательна. На основе анализа литературы надо сформировать и изложить собственный взгляд на исследуемую проблему. В курсовой работе предусматривается не только изложение теории, но и применение полученных знаний к анализу практических ситуаций. Практическая составляющая может содержать анализ статистических данных, анализ деятельности конкретного предприятия сферы услуг или отрасли сферы услуг на федеральном или региональном уровне, возможность применения передового опыта и технологий (включая зарубежные) на анализируемых предприятиях (в отраслях)
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Категории потребителей и особенности их обслуживания (на примере конкретного предприятия сферы услуг).docx
2024-03-14 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
По авторству нет никаких проблем и не было, а вот вы, ребята, со своей комиссией совсем уже опухли. Работа на 1350 рублей и 600 просто на воздух, то есть вам))) Здорово устроились

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ маркетинговой стратегии и пути ее совершенствования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл и развитие организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровый потенциал отеля и основные направления его совершенствования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация акционерных обществ.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовик по методам принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Значение ТЭК в хозяйственном комплексе страны
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Редактирование дипломной работы + Титульный лист
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление инновациями ,компания wintershall dea
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Операционное управление персоналом и подразделением организации.
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности организации управленческого труда в компании
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды поведения организации
Поведение организации классифицируют по ряду параметров:
Как известно, что во многом гарантия успеха предприятия - это эффективность построения организации и динамика в ее управлении. При этом под «организацией» подразумевается планирование и определение тех функций и действий, которые важны для выполнения определенной работы, а также объединение этих функций и действий в рамках групп, секторов, от...
подробнее
Автоматизация бережливого производства
С целью автоматизации бережливого производства современные компании разрабатывают специализированные JIT-решения, которые отличаются от ставших традиционными ERP-систем.
ERP-решения подразумевают, что предприятие, «проталкивая» сырье, делает его готовой продукцией, на которую есть спрос среди клиентов. Необходимый объем производства определяется на базе прогнозных данных и планирования, вследствие ...
подробнее
Структура бережливого производства
Существующие предприятия, как правило, уже имеют определенную подсистему организации компонентов процесса производства, интеграционных и функциональных подсистем. Однако, система бережливого производства предполагает кардинальные изменения в данной подсистеме, при чем наибольшие преобразования затрагивают функциональную подсистему предприятия, потому что на этот компонент окажут сильное влияние но...
подробнее
Стратегия корпоративной социальной ответственности
Синонимом корпоративной социальной ответственности считается социальная ответственность бизнеса, представляющая собой комплекс направлений политики компании и ее действий, так или иначе связанных с ключевыми стейкхолдерами (заинтересованными сторонами), и предполагающих помимо соблюдения базовых требований законодательных норм принятие дополнительных обязательств перед ними.
В основе КСО лежит орие...
подробнее
Виды поведения организации
Поведение организации классифицируют по ряду параметров:
Как известно, что во многом гарантия успеха предприятия - это эффективность построения организации и динамика в ее управлении. При этом под «организацией» подразумевается планирование и определение тех функций и действий, которые важны для выполнения определенной работы, а также объединение этих функций и действий в рамках групп, секторов, от...
подробнее
Автоматизация бережливого производства
С целью автоматизации бережливого производства современные компании разрабатывают специализированные JIT-решения, которые отличаются от ставших традиционными ERP-систем.
ERP-решения подразумевают, что предприятие, «проталкивая» сырье, делает его готовой продукцией, на которую есть спрос среди клиентов. Необходимый объем производства определяется на базе прогнозных данных и планирования, вследствие ...
подробнее
Структура бережливого производства
Существующие предприятия, как правило, уже имеют определенную подсистему организации компонентов процесса производства, интеграционных и функциональных подсистем. Однако, система бережливого производства предполагает кардинальные изменения в данной подсистеме, при чем наибольшие преобразования затрагивают функциональную подсистему предприятия, потому что на этот компонент окажут сильное влияние но...
подробнее
Стратегия корпоративной социальной ответственности
Синонимом корпоративной социальной ответственности считается социальная ответственность бизнеса, представляющая собой комплекс направлений политики компании и ее действий, так или иначе связанных с ключевыми стейкхолдерами (заинтересованными сторонами), и предполагающих помимо соблюдения базовых требований законодательных норм принятие дополнительных обязательств перед ними.
В основе КСО лежит орие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы