Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности информационно-коммуникационной стратегии по связям с общественностью в бизнес-структурах в условия
Создан заказ №10603077
27 февраля 2024

Особенности информационно-коммуникационной стратегии по связям с общественностью в бизнес-структурах в условия

Как заказчик описал требования к работе:
Написать информационно-аналитическую справку. Структура работы: разделы 1. Постановка проблемы, ее актуальность и новизна 2. Практическая значимость 3. История вопроса, включая обзор литературы и источников (почему сейчас возникла проблема?) 4. Хронологические рамки исследования – 2023-2024 гг 5. П олученные в ходе самостоятельного анализа результаты исследования: выводы, рекомендации, новая стратегия или тактика СО 6. Перспективы развития ситуации по указанной теме (прогноз) 7. Продолжение изучения темы в будущем 8. Выводы объемом не менее 4-6 абзацев Итого: 10-15 страни
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Особенности информационно-коммуникационной стратегии по связям с общественностью в бизнес-структурах в условия.docx
2024-03-02 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена качественно, автор внимательно относится к требованиям и следует им

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Паблик рилейшнз и реклама.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Демократический строй далеко не всегда
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Глобальные процессы современности в проблематике СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анкетирование в исследовании общественного мнения
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
личности которые оказали влияние на общественное мнение 2015-2019
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Ответ на вопрос по теме Корпоративная социальная ответственность
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
10-15 страниц на тему репутационного менеджмента
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
анализ веб-релиза и социомедиарелиза
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат: «История развития связей с общественностью (PR) в России»
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Задание: прописать миссию организации... заказ №1242688
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности PR-службы компании в кризисных ситуациях
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Массовые настроения в политике
Массовые настроения – настроения различных слоев общества, которые имеют существенное влияние на ход политических процессов; в период турбулентности, нестабильности и неопределенности они часто оказывают решающее воздействие на развитие конфликтов между различными заинтересованными группами политического влияния. Это обстоятельство позволяет сделать вывод о том, что недавние события в Сирии, други...
подробнее
Общественные организации и их роль в истории
Историческая роль общественных организаций заключается в объединении усилий как отдельных групп людей, имеющих сходные интересы и потребности развития, так и многочисленных целевых групп, как на национальном, так и на наднациональном уровне. Деятельность общественных организаций способна приводить в движение огромные коллективы и целые слои населения и нации для достижения тактических и стратегиче...
подробнее
Маркетинговые исследования в связях с общественностью
Маркетинговые исследования в PR сфере позволяют укреплять и расширять возможности воздействия на аудиторию путем оказания направленного влияния на восприятие предлагаемой информации в соответствии с общей стратегией и учетом тактических поправок, вносимых в зависимости от сложившихся конкретных ситуаций.
Исследования этого порядка дают широкие возможности для эффективного установления обратной свя...
подробнее
Фактор и значение знаменитости в коммуникационном проекте
Реклама встречается потребителю на каждом шагу. В повседневной жизни мы окружены товарами повседневного спроса и не только. В настоящее время рынок перенасыщен предложениями, поэтому производители используют различные инструменты стимулирования спроса. Один из них – привлечение популярной персоны к раскрутке товара или услуги. В большинстве случаев такой подход со стороны производителя вполне поня...
подробнее
Массовые настроения в политике
Массовые настроения – настроения различных слоев общества, которые имеют существенное влияние на ход политических процессов; в период турбулентности, нестабильности и неопределенности они часто оказывают решающее воздействие на развитие конфликтов между различными заинтересованными группами политического влияния. Это обстоятельство позволяет сделать вывод о том, что недавние события в Сирии, други...
подробнее
Общественные организации и их роль в истории
Историческая роль общественных организаций заключается в объединении усилий как отдельных групп людей, имеющих сходные интересы и потребности развития, так и многочисленных целевых групп, как на национальном, так и на наднациональном уровне. Деятельность общественных организаций способна приводить в движение огромные коллективы и целые слои населения и нации для достижения тактических и стратегиче...
подробнее
Маркетинговые исследования в связях с общественностью
Маркетинговые исследования в PR сфере позволяют укреплять и расширять возможности воздействия на аудиторию путем оказания направленного влияния на восприятие предлагаемой информации в соответствии с общей стратегией и учетом тактических поправок, вносимых в зависимости от сложившихся конкретных ситуаций.
Исследования этого порядка дают широкие возможности для эффективного установления обратной свя...
подробнее
Фактор и значение знаменитости в коммуникационном проекте
Реклама встречается потребителю на каждом шагу. В повседневной жизни мы окружены товарами повседневного спроса и не только. В настоящее время рынок перенасыщен предложениями, поэтому производители используют различные инструменты стимулирования спроса. Один из них – привлечение популярной персоны к раскрутке товара или услуги. В большинстве случаев такой подход со стороны производителя вполне поня...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы