Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является определение роли личности учителя в процессе воспитания младших школьников.
Создан заказ №1057986
27 марта 2016

Целью исследования является определение роли личности учителя в процессе воспитания младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования Перемены, происходящие в нашей стране, глубоко затронули духовную сферу жизни общества. Происходит сложный противоречивый процесс переоценки и переосмысления социальных ценностей. Личность, развивающаяся в таких условиях, подвергается угрозе нравственной дезориентации и опасности утраты общечеловеческих ценностей. Помочь школьникам сформировать ясное представление нравственных приоритетов призваны общественные институты: семья, школа, внешкольные учреждения, средства массовой информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако в последнее время наблюдается тенденция к снижению позитивного воздействия на детей семьи и средств массовой информации. В связи с этим, определяющим компонентом в формировании у подрастающего поколения гуманистических идеалов, ценностных ориентаций, становления интеллектуального, культурного и духовно-нравственного потенциала нации становится школа и внешкольные учреждения. Младший школьный возраст наиболее сенситивен к духовно-нравственному воспитанию, недостатки которого трудно восполнить в последующие годы, так как пережитое и усвоенное младшим школьником в детстве отличается большой психологической устойчивостью. Учитель – это главное лицо для младшего школьника в образовательном учреждении. Выполняя социальный заказ общества - формирование социально активной, всесторонне и гармонично развитой личности, учитель должен обладать высокими профессиональными умениями, быть высоко моральной личностью. Как сказал В.А. Сухомлинский «Большее влияние оказывает на учеников личность учителя, чем наука, излагаемая в самых элементарных началах» [1]. К сожалению, на сегодняшний день наблюдается такая ситуация: при наборе студентов в педагогические институты и на педагогические отделения университетов не предусматривается определение их профессиональной пригодности, зачисляют всех, кто сдает необходимые вступительные экзамены. Вот почему в школу попадает немало учителей, заведомо профессионально непригодных, что резко отрицательно сказывается на обучении и воспитании учащихся. Исходя из вышесказанного, возникает противоречие между запрашиваемыми обществом требованиями к личности учителя младших классов и уже сформированными личностными качествами, характеризующими пригодность к педагогической деятельности. На основе противоречия возникает проблема: каким образом личность учителя влияет на процесс воспитания младших школьников и какие качества необходимы преподавателю для полноценного воспитания учащихся в младших классах. Целью исследования является определение роли личности учителя в процессе воспитания младших школьников. Объектом исследования будет являться личность учителя в процессе воспитания учащихся в младших классах. Предметом исследования будет являться методика определения роли личности учителя в процессе воспитания младших школьников. Гипотеза исследования: определение роли личности учителя в процессе воспитания младших школьников может быть успешным только в том случае, если будет подобрана подходящая методика. Исходя из цели, объекта, предмета и гипотезы, поставлены следующие задачи исследования: Рассмотреть структуру, направленность, свойства, характеристики личности учителя; Выявить особенности процесса воспитания детей младшего школьного возраста; Охарактеризовать роль личности учителя в процессе воспитания младших школьников; Проанализировать методику «Размышляем о жизненном опыте», составленную д.п.н. Н.Е. Щурковой, адаптированную В.М. Ивановой, Т.В. Павловой, Е.Н. Степановым; Произвести апробацию выбранной методики и описать полученные результаты, разработать определенные методические рекомендации. Теоретико – методологическую основу исследования составили труды таких авторов как: П.Ф. Каптерев, А.А. Бодалев, Б.С. Братусь, С.Л. Рубинштейн, И.А. Зимняя, Л.С. Выготский и др. Для решения поставленных задач нами были использованы следующие методы научно – педагогического исследования: Теоретические: трансформация и преобразование, конкретизация и обобщение, индукции и дедукции, метод моделирования, анализ и синтез психолого-педагогической литературы; Эмпирические: методы обработки данных и проверки выдвигаемой гипотезы, опытно-экспериментальная работа; Исследование проводилось в три этапа: 1 этап - определение границ исследования, цели, задач, объекта, предмета исследования, разработка гипотезы, теоретическое изучение психолого-педагогической литературы; 2 этап - анализ адаптированного варианта теста для младших школьников «Размышляем о жизненном опыте», составленного д.п.н. Н.Е. Щурковой, адаптированного В.М. Ивановой, Т.В. Павловой, Е.Н. Степановым; 3 этап – апробация исследуемого материала в младших классах, описание полученных результатов, оформление курсовой работы. Научная новизна и теоретическая значимость исследования определяется тем, что: Рассмотрены различные подходы к определению структуры, направленности, свойств, характеристик личности учителя; охарактеризованы особенности воспитательного процесса в младших классах; Изучена и проанализирована авторская методика «Размышляем о жизненном опыте». Практическая значимость исследования заключается в возможности дальнейшего использования рассмотренной в данной работе методики другими преподавателями. Апробация выбранной методики определения роли личности учителя в процессе воспитания младших школьников осуществлялась на базе МБОУ «Кучуковская СОШ». Курсовая работа состоит из содержания, введения, двух глав, в каждой из которых три пункта, двух выводов по главам, заключения, списка информационных источников; содержит 31 страницу, 20 использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Целью исследования является определение роли личности учителя в процессе воспитания младших школьников..docx
2017-10-17 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, за проделанную работу. Всё оперативно, и в срок. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие математических способностей в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Театральная игра как средство развития детской инициативы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы повышения качества методической работы в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогический деятельность К ,Д Ушинского
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Книги по педагогике. Список литературы для профессионалов и преподавателей
Сегодня существует масса способов решить данную задачу. Информационное поле открыто и достаточно широко. Развитие глобальной сети Internet дает возможность находить нужную информацию на различных тематических сайтах, форумах.
Обновление и развитие образовательной системы открывает новые возможности не только для учеников, но и для педагогов. Повысить квалификацию можно пройдя курсы, тренинги, маст...
подробнее
Влияние педагогического воздействия на развитие личности
Современная педагогика накопила огромное количество форм и методов воздействия на личности. Выделяют следующие основные виды педагогического воздействия:
Указанная форма педагогического влияния на личность требует создания особой воспитывающей среды, что требует реализации ряда условий, включая следующие:
Огромное значение в процессах развития личности отводится внеучебной деятельности, грамотная о...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Книги по педагогике. Список литературы для профессионалов и преподавателей
Сегодня существует масса способов решить данную задачу. Информационное поле открыто и достаточно широко. Развитие глобальной сети Internet дает возможность находить нужную информацию на различных тематических сайтах, форумах.
Обновление и развитие образовательной системы открывает новые возможности не только для учеников, но и для педагогов. Повысить квалификацию можно пройдя курсы, тренинги, маст...
подробнее
Влияние педагогического воздействия на развитие личности
Современная педагогика накопила огромное количество форм и методов воздействия на личности. Выделяют следующие основные виды педагогического воздействия:
Указанная форма педагогического влияния на личность требует создания особой воспитывающей среды, что требует реализации ряда условий, включая следующие:
Огромное значение в процессах развития личности отводится внеучебной деятельности, грамотная о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы