Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Общая характеристика систем охранной сигнализации
Создан заказ №10562511
11 февраля 2024

Общая характеристика систем охранной сигнализации

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление работ в соответствии с Положением о письменных работах СПбГЭУ. Объем работы 10-15 стр. шрифт 14, интервал 1,5. Обязателен Список источников информации.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Общая характеристика систем охранной сигнализации.docx
2024-02-15 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор сделал всё на отлично,антиплагиат прошёл, добавили много источников, сделали даже раньше дедлайна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дневник и отчет по практике .Домашнее задание.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Предпринимательские риски в гостиничном бизнесе и пути их снижения
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Проблема качества в практике гостиничного сервиса
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Технология поиска, оценки и отбора персонала в организации
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике на тему "Анализ службы бронирования в отеле GALLERY CITY HOTEL
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Классификация машин и аппаратов по надежности.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Открытие салон красоты при гостинице 5 звезд
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ALL INCLUSIVE В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь между потребностями человека и сервисом
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Гостеприимство древнего Рима
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
нормативно- техническая база проектирования
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Концепции операционного менеджмента TQM
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Внутренний имидж гостиничного предприятия
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация работы с корпоративными клиентами в гостинице
Во многих странах гостиницы играют весьма важную роль в экономике. Они предоставляют не просто место для проживания, а территорию для проведения деловых встреч, конференций, семинаров, совещаний, а также являются местом для развлечений и отдыха. Гостиницы важны для общества и экономики не менее, чем хорошо организованная транспортная система. Применяя все доступные им возможности, отели вносят вкл...
подробнее
Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения»
Деятельность любого отеля ориентирована на то, чтобы извлечь прибыль, а значит гости должны остаться довольными обслуживанием персонала. Для этого крайне важно набирать на должности исключительно профессионалов своего дела, которые знают, как избежать конфликтных ситуаций, либо своими силами таких специалистов создавать, т. е. повышать их квалификацию на регулярной основе, отправлять на соответств...
подробнее
Особенности формирования и продвижения услуг предприятий формата fast-food
В качестве одного из перспективных направлений развития и совершенствования общественного питания сегодня выступает рост сети специализированных предприятий питания быстрого обслуживания. Обусловлено это большим количеством различных факторов, включая экономические и специальные, наряду с возрастанием спроса у населения на питание с минимальными временными затратами.
Предприятие быстрого обслуживан...
подробнее
Современные системы управления репутацией отеля (Trust you)
Положительная репутация является одним из ключевых козырей гостиничного бизнеса. Люди в процессе выбора отеля будут ориентироваться как на стоимость номеров, так и на отзывы тех, кто уже стал клиентом данной гостиницы. А такие площадки как Booking.com и Tripadvisor вообще стали настоящим полем «битвы» за постояльцев. Гостиницы с низким рейтингом (или те, у которых нет рейтинга и отзывов) быстро ст...
подробнее
Организация работы с корпоративными клиентами в гостинице
Во многих странах гостиницы играют весьма важную роль в экономике. Они предоставляют не просто место для проживания, а территорию для проведения деловых встреч, конференций, семинаров, совещаний, а также являются местом для развлечений и отдыха. Гостиницы важны для общества и экономики не менее, чем хорошо организованная транспортная система. Применяя все доступные им возможности, отели вносят вкл...
подробнее
Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения»
Деятельность любого отеля ориентирована на то, чтобы извлечь прибыль, а значит гости должны остаться довольными обслуживанием персонала. Для этого крайне важно набирать на должности исключительно профессионалов своего дела, которые знают, как избежать конфликтных ситуаций, либо своими силами таких специалистов создавать, т. е. повышать их квалификацию на регулярной основе, отправлять на соответств...
подробнее
Особенности формирования и продвижения услуг предприятий формата fast-food
В качестве одного из перспективных направлений развития и совершенствования общественного питания сегодня выступает рост сети специализированных предприятий питания быстрого обслуживания. Обусловлено это большим количеством различных факторов, включая экономические и специальные, наряду с возрастанием спроса у населения на питание с минимальными временными затратами.
Предприятие быстрого обслуживан...
подробнее
Современные системы управления репутацией отеля (Trust you)
Положительная репутация является одним из ключевых козырей гостиничного бизнеса. Люди в процессе выбора отеля будут ориентироваться как на стоимость номеров, так и на отзывы тех, кто уже стал клиентом данной гостиницы. А такие площадки как Booking.com и Tripadvisor вообще стали настоящим полем «битвы» за постояльцев. Гостиницы с низким рейтингом (или те, у которых нет рейтинга и отзывов) быстро ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы