Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ «Будущее время НСВ и СВ глаголов»
Создан заказ №10554564
8 февраля 2024

РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ «Будущее время НСВ и СВ глаголов»

Как заказчик описал требования к работе:
Составить план-конспект + презентацию к уроку русского языка как иностранного В файле методические рекомендации и пример заполнения плана-конспекта ( план-конспект в файле методические рекомендации) План конспекта максимально подробный Все задания из учебника русского языка «прогресс» элементарн ый уровень. Можно использовать не все прикрепленные упражнения
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ «Будущее время НСВ и СВ глаголов» .docx
2024-02-12 00:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Хороший исполнитель! Работа была выполнена в срок,качественно и с нужным уровнем оригинальности!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сочинение егэ по русскому по тексту (200-250) слов
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Поэзия А.С.Пушкина на уроках русского языка
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Как удобнее учиться: по триместрам или четвертям".
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Категория залога глагола русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
написать эссе на одну из предложенных тем
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
знаки препинания и их роль в тексте
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО МЕТОДИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инфинитив и супин в древнерусском языке, их история
В грамматике древнего языка инфинитив принято относить к именным формам глагола. В его образовании принимали участие суффиксы –ти и –чи, причем последний возник все из того же суффикса –ти, который в положении после заднеязычных подвергался трансформации соответствии с принципами слогового сингармонизма: ″pekti -> печи, ″tekti -> течи и тому подобное (то есть исходная основа, от которой образовыва...
подробнее
Контекст – ключ к тексту и его использование в читательской деятельности
Навыки чтения текстов разной жанровой природы выступают как одно из важнейших условий функциональной грамотности, а также как одна из приоритетных задач языкового образования. Наличие в современном обществе огромного количества источников информации ставит проблему чтения в условиях информационного общества особенно остро, поскольку требует от читателя владения различными компетенциями в сфере вос...
подробнее
Пути развития профессиональных компетенций учителя-словесника
Современное образование характеризуется динамичностью, изменчивостью, инновационностью. В связи с переходом на обновленные государственные образовательные стандарты многие учителя-предметники сталкиваются с проблемами дефицита предметных компетенций, необходимых для эффективной реализации образовательной деятельности. Это обусловливает проблему дальнейшего совершенствования профессиональных компет...
подробнее
Когнитивные аспекты названий биологических объектов в русском языке
В биологии номинативная система используется для идентификации и описания различных видов живых организмов, их анатомических и физиологических характеристик, а также для классификации их связей и экологической роли.
Номинации биологических объектов играют важную роль в научной деятельности, обеспечивая единый язык и точное понимание между учеными. Они помогают установить стандартизированные термины...
подробнее
Инфинитив и супин в древнерусском языке, их история
В грамматике древнего языка инфинитив принято относить к именным формам глагола. В его образовании принимали участие суффиксы –ти и –чи, причем последний возник все из того же суффикса –ти, который в положении после заднеязычных подвергался трансформации соответствии с принципами слогового сингармонизма: ″pekti -> печи, ″tekti -> течи и тому подобное (то есть исходная основа, от которой образовыва...
подробнее
Контекст – ключ к тексту и его использование в читательской деятельности
Навыки чтения текстов разной жанровой природы выступают как одно из важнейших условий функциональной грамотности, а также как одна из приоритетных задач языкового образования. Наличие в современном обществе огромного количества источников информации ставит проблему чтения в условиях информационного общества особенно остро, поскольку требует от читателя владения различными компетенциями в сфере вос...
подробнее
Пути развития профессиональных компетенций учителя-словесника
Современное образование характеризуется динамичностью, изменчивостью, инновационностью. В связи с переходом на обновленные государственные образовательные стандарты многие учителя-предметники сталкиваются с проблемами дефицита предметных компетенций, необходимых для эффективной реализации образовательной деятельности. Это обусловливает проблему дальнейшего совершенствования профессиональных компет...
подробнее
Когнитивные аспекты названий биологических объектов в русском языке
В биологии номинативная система используется для идентификации и описания различных видов живых организмов, их анатомических и физиологических характеристик, а также для классификации их связей и экологической роли.
Номинации биологических объектов играют важную роль в научной деятельности, обеспечивая единый язык и точное понимание между учеными. Они помогают установить стандартизированные термины...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы