Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в исследовании транспортной составляющей в развитии международной торговли между Россией и Вьетнамом.
Создан заказ №1054521
26 марта 2016

Цель работы заключается в исследовании транспортной составляющей в развитии международной торговли между Россией и Вьетнамом.

Как заказчик описал требования к работе:
введение – 3-4 страницы, теоретическая часть – 20 страниц, практическая часть – 20 страниц, заключение – 2-3 страницы,От 45 до 50 страниц, оригинальность 80% по тхт
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Россия как государство, располагающееся в непосредственной близости от мощного торгового и финансово-экономического поля стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), пока не получает в полной мере адекватных выгод от своего уникального географического и геоэкономического положения. Федеральная и региональные экономические стратегии не содержат эффективных моделей интеграционного взаимодействия со странами АТР, в том числе форума Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС), Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), среди которых Социалистическая республика Вьетнам (СРВ) занимает особое место. Долгие годы Вьетнам вел тяжелую борьбу за независимость, сначала с Францией (с XIX века до 1954 г.), затем с США (1965-1973 гг.), которые стремились превратить страну в свой протекторат, реализуя цели колониальной политики, используя внутренние противоречия Вьетнама. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как известно, война во Вьетнаме стала одной из самых неприглядных страниц новейший политической истории США, поучающих весь мир демократии и ревностно следящих за соблюдением прав человека. В ХХ веке только военная и экономическая помощь СССР позволила восстановить историческую справедливость и право вьетнамского народа на суверенитет. Советский Союз последовательно защищал интересы Вьетнама и на международной арене, в частности, в Совете безопасности ООН и приложил немало усилий для социально-экономического развития этого государства. Но надо признать, что за последние 25 лет реформ и перманентного экономического кризиса Россия, как правопреемница СССР, существенно ослабила свои позиции в регионе Юго-Восточной Азии в целом и во Вьетнаме, в частности. Развернувшись в сторону Запада, наша страна утратила значительный потенциал межгосударственных связей с СРВ, что негативным образом сказалось на интенсивности взаимодействия между странами по всем направлениям: политическом, торгово-экономическом, социально-культурном и научно-техническом. Серьезный перелом произошел только в 2015 году, когда было подписано исторически важное Соглашение о свободной торговле между Евразийским экономическим союзом и Вьетнамом, которое дает надежду на ускорение темпов роста взаимной торговли между нашими странами и откроет путь для интенсификации других направлений сотрудничества. В связи с географической удаленностью стран друг от друга большое значение приобретает развитие транспортной инфраструктуры внешнеторгового взаимодействия. Неразвитость транспортно-логистических коридоров в настоящее время выступает серьезным сдерживающим фактором российско-вьетнамской торговли. В настоящее время транзит через территорию России составляет менее 1% товарооборота между странами Европы и Азии. Исходя из этого, объектом исследования является транспортная составляющая внешней торговли по направлению Россия-Вьетнам, предметом – экономические отношения, возникающие в процессе осуществления международной торговли между Россией и Вьетнамом. Степень разработанности темы. Некоторые проблемы внешнеэкономического сотрудничества между СРВ и СССР становились предметом научных изысканий отечественных (А.С. Воронин, Е.П. Глазунов, Н.А Макаров, Г.И. Шмелев) и вьетнамских ученых-экономистов (Во Дай Льюк, By Тьи Лок, By Хуи Хоанг, Дау Нгок Суан, До Хоай Нам). В последние годы появились труды и публикации, в которых изучаются торгово-экономические отношения и интеграционные процессы в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Л.В. Белинская, В.И. Иванов, Н.И. Калашников, Т.В. Лавровская, Д.С. Пантюшин, А.Н. Попова, Ким Сан-Хван), исследуются история, состояние и перспективы развития двустороннего российско-вьетнамского взаимодействия (В.М. Мазырин, А.Я. Соколовский, П.Ю. Цветов, Нгуен Кань Тоан, Нгуен Тхи Хонг Зуен, Нгуен Ван Лок, Фам Тхи Минь Ли, Фам Куанг Хунг, Хоанг Нгок Тхиета). Вместе с тем, транспортная составляющая в развитии международной торговли между Россией и СРВ остается наименее разработанным вопросом современной экономической науки, что предопределило выбор темы и задачи исследования. Цель работы заключается в исследовании транспортной составляющей в развитии международной торговли между Россией и Вьетнамом. В задачи работы входит: - определить понятие и основные факторы развития международной торговли; - показать значение транспортной составляющей во внешнеторговой деятельности; - проанализировать современное состояние международной торговли между Россией и Вьетнамом; - дать оценку транспортной инфраструктуры российско-вьетнамской торговли; - выявить основные проблемы, ограничивающие сотрудничество между двумя странами; - разработать рекомендации по активизации двусторонних торговых отношений. Теоретическую базу исследования составили работы зарубежных и российских ученых, рассматривающих вопросы международного торгово-экономического сотрудничества России со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, форума АТЭС и Вьетнама. В основном автор использовал работы таких авторов, как М.П. Вакорин, Т.С. Гумерова, Т.Я. Кобзеева, А.А. Кочетов, Д.В. Меняйкин, К.Х. Хоанг, А.И. Подберезкин, К.А. Семенов, Д.Г. Федотенков и других. Методологической основой исследования послужил комплекс методов экономических исследований, таких как диалектический метод и логический принцип, исторический, статистический, аналитический, графический и синтетический методы, метод наблюдения, анализ документов, а также сравнительный и системный подходы. Информационной и фактологической базой работы послужили международные договоры и соглашения, заключенные между Россией и Вьетнамом, нормативные правовые акты Российской Федерации (РФ), статистические базы данных Федеральной государственной службы статистики (Росстата), Центрального банка России (ЦБ РФ), Федеральной таможенной служба (ФТС), Международного валютного фонда (МВФ), материалы Министерства экономического развития (Минэкономразвития), Главной статистической службы Вьетнама, Центрального института экономического управления Вьетнама, форума Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) и другие источники. Структура. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, включающих 6 параграфов, заключения, библиографии, состоящей из 47 источников, и 4-х приложений. Работа изложены на 55 страницах машинописного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель работы заключается в исследовании транспортной составляющей в развитии международной торговли между Россией и Вьетнамом..docx
2020-12-19 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер! Советую всем. Качественно выполненная работа, с антиплагиатом проблем нет, работа выполнена в срок,автор отвечает быстро и без проблем вносит корректировки. Цена адекватная!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отношения России с Лондонским, Парижским и Токийским клубами
Доклад
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
написать главу к диплому состоящую из двух пунктов
Выпускная квалификационная работа
Международные отношения
Государственный переворот как объект зарубежных и российских исследований
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Проблема нейтралитета Швейцарии на современном этапе
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Европейский союз — лаборатория новых форм дипломатически связей.
Эссе
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Влияние концепции “America First” на позицию США в НАТО
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Вопрос Латиноамериканской миграции в политике США
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Исламская революция в Иране и ее международные последствия.
Другое
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Особенности регулирования лоббирования в ЕС.
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Проблема нейтралитета Швейцарии на современном этапе
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Ближний Восток в период британского протектората в начале XX века.
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Динамика цен на уран, и факторы влияющие на них
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
события "арабской весны" в Ливии и ее последствия для региона северной Африки
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Интервенция США в Ираке (причины;ход;события;последствия)
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Роль и место ШОС во внешнеполитической деятельности КНР
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Дипломатия великих держав во время венского конгресса. !ОТРЕДАКТИРОВАТЬ!
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Региональная безопасность в современной системе международных отношений
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Влияние религии на формирование культурных традиций в Марокко
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Япония в мировом хозяйстве
Весьма развита высокотехнологичная промышленность (в частности робототехника и электроника). Также развиты такие отрасли промышленности, как: транспортное машиностроение, станкостроение и т.д.
В первичном секторе экономики удельный вес рыболовного флота составляет 15 % от мирового. Несмотря на то, что агропромышленный сектор экономики получает значительные государственные субсидии, тем не менее в ...
подробнее
Внутренний рынок ЕС
Наряду с имеющимися успехами, была значительное количество задач, которые не были выполнены в течение нескольких лет, а именно:
Данные препятствия отражали то, что границы по прежнему существовали и ни о каком свободном перемещении и речи быть не может. Цел ряд правил каждого государств-члена ЕС создавал серьезные ограничения. Такие ограничения были:
Все эти неудачи в создании общего рынка объясн...
подробнее
Япония в мировом хозяйстве
Весьма развита высокотехнологичная промышленность (в частности робототехника и электроника). Также развиты такие отрасли промышленности, как: транспортное машиностроение, станкостроение и т.д.
В первичном секторе экономики удельный вес рыболовного флота составляет 15 % от мирового. Несмотря на то, что агропромышленный сектор экономики получает значительные государственные субсидии, тем не менее в ...
подробнее
Внутренний рынок ЕС
Наряду с имеющимися успехами, была значительное количество задач, которые не были выполнены в течение нескольких лет, а именно:
Данные препятствия отражали то, что границы по прежнему существовали и ни о каком свободном перемещении и речи быть не может. Цел ряд правил каждого государств-члена ЕС создавал серьезные ограничения. Такие ограничения были:
Все эти неудачи в создании общего рынка объясн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы