Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ использования компьютерных технологий в работе турагентства.
Создан заказ №10521459
25 января 2024

Анализ использования компьютерных технологий в работе турагентства.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать следующие структурные элементы - титульный лист (приложение А); - содержание с указанием страниц (приложение Б); - введение; - глава 1 «Теоретическая часть»; - глава 2 «Практическая часть» - заключение (приложение В); - список литературы (приложение Г); - приложения. Примерное содержание отдельных разделов и их объем в курсовой работе отражены в таблице 2. Таблица 2 - Содержание и объем разделов курсовой работы Раздел Объем компьютерного текста, страниц Гитульный лист 1 Содержание 1 Введение 1-2 Теоретическая часть 7-16 Практическая часть 8-16 Заключение 1-2 Список используемых источников 1-2 Приложения не более 10 Объем курсовой работы должен составлять не менее 20 страниц печатного текста (включая список литературы, но без приложений). Максимальный объем - 40 страниц. Курсовая работа должна быть написана литературным и профессиональным языком, с грамотным использованием категориального аппарата. Содержание курсовой работы должно соответствовать назва
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Анализ использования компьютерных технологий в работе турагентства..docx
2024-01-31 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена в срок,корректировка не понадобилась!Спасибо большое выбранному мной автору!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современная туроператоркая фирма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка экстремального тура
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
проект концепции развития туризма в регионе(Татарстан)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Камчатка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Пляжно -купальный отдых
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Методы принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма
Принятие решений выступает в качестве составляющей части любой управленческой функции. В сфере сервиса и туризма ежедневно приходится принимать решения, которые влияют на развитие гостиничной или туристической компании, иной компании, осуществляющей деятельность в сфере туризма. Управляющий ежедневно не только формирует цели, но и добивается их достижения. Поэтому понимание природы принятия решени...
подробнее
Формирование имиджа России на международном рынке туризма
В настоящее время имидж России на международном туристическом рынке только формируется. Многие туристические продукты ориентируются на современные тенденции, географические направления, потоки внутреннего и выездного туризма, туристическую активность населения зарубежных стран и т.д.
В настоящее время система туристических рынков России должна формироваться в условиях политических и экономических с...
подробнее
Работа с клиентской базой турагенства
Клиенты являются целевой аудиторией любой туристической компании, а особенно те, которые уже воспользовались ее услугами. Поэтому от персонала турагентства требуется умение работать с накопленной базой клиентов, вовлекая их в новые покупки туристических продуктов.
Необходимо иметь ввиду, что не каждый клиент полезен компании. Согласно теории маркетинга, самый лучший клиент – это постоянный покупате...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Методы принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма
Принятие решений выступает в качестве составляющей части любой управленческой функции. В сфере сервиса и туризма ежедневно приходится принимать решения, которые влияют на развитие гостиничной или туристической компании, иной компании, осуществляющей деятельность в сфере туризма. Управляющий ежедневно не только формирует цели, но и добивается их достижения. Поэтому понимание природы принятия решени...
подробнее
Формирование имиджа России на международном рынке туризма
В настоящее время имидж России на международном туристическом рынке только формируется. Многие туристические продукты ориентируются на современные тенденции, географические направления, потоки внутреннего и выездного туризма, туристическую активность населения зарубежных стран и т.д.
В настоящее время система туристических рынков России должна формироваться в условиях политических и экономических с...
подробнее
Работа с клиентской базой турагенства
Клиенты являются целевой аудиторией любой туристической компании, а особенно те, которые уже воспользовались ее услугами. Поэтому от персонала турагентства требуется умение работать с накопленной базой клиентов, вовлекая их в новые покупки туристических продуктов.
Необходимо иметь ввиду, что не каждый клиент полезен компании. Согласно теории маркетинга, самый лучший клиент – это постоянный покупате...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы