Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является оценка управления качеством на предприятии и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Создан заказ №1051188
24 марта 2016

Целью курсовой работы является оценка управления качеством на предприятии и разработка рекомендаций по его совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Анализировать надо 2012-2014. План делаем на 2016 год. 4.13.1. Введение. Значение качества продукции (работ) в современных условиях для повышения эффективности деятельности предприятия. Изучение рынков сбыта продукции предприятия. Цель курсового проекта. 4.13.2. Краткая характеристика рассматриваемо го производственного объекта, технологическая схема. Ассортимент и качество продукции (работ) за 3 года. Спрос и предложение продукции предприятия, его связь с качеством продукции. 4.13.3. Понятие уровня и качества продукции (работ). Система показателей оценки качества продукции (работ). Методика расчета показателей характеризующих качество продукции (работ). Требования к качеству продуктов. Изучение стандартов. 4.13.4. Анализ состояния качества продукции (работ) на предприятии за 3 года. Динамика показателей. Факторы их изменения. Мероприятия по повышению качества продукции (работ). Резервы повышения качества продукции (работ). 4.13.5. Проект плана мероприятий по повышению качества продукции (работ) на 200_ год. Эффективность повышения качества продукции (работ). Возможность расширения рынков сбыта. 4.13.6. Выводы. 4.13.7. Список использованной литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В настоящее время выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно - технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления. Поэтому, чтобы продукция была конкурентоспособной необходима постоянная, целенаправленная, кропотливая работа товаропроизводителей по повышению качества, систематически осуществляемый контроль качества, другими словами можно сказать, что любое предприятие желающее укрепить свои позиции в жесткой конкуренции и максимизировать свою прибыль должно уделять большое внимание процессу управления качеством. Все вышесказанное и обуславливает актуальность изучения темы «управление качеством на предприятии» в современных условиях. Объектом изучения в курсовой работе является ОАО «Самаранефтегаз» - предприятие, оказывающее услуги общественного питания работникам нефтегазовой отрасли. Предмет изучения - управление качеством на данном предприятии. Целью курсовой работы является оценка управления качеством на предприятии и разработка рекомендаций по его совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: . Выяснить, что понимается в менеджменте под «управлением качеством» и рассмотреть его основные показатели; . Изучить основные процессы управления качеством; . Рассмотреть функции управления качеством, выявить основные субъекты управления; . Рассмотреть современный подход к управлению качествомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Целью курсовой работы является оценка управления качеством на предприятии и разработка рекомендаций по его совершенствованию..docx
2016-07-10 03:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу на высоко профессиональном уровне! Спасибо ему огромное! На все вопросы терпеливо отвечал, вносил необходимые изменения! Очень грамотная и качественная работа!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по технологической практике
Отчёт по практике
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Роль предпринимательства в разработке будущих продуктов и услуг
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана по выходу на новые рынки
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
планирование прибыли организации
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Осуществление позиционирования рынка
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Бизнес планирование
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Сделать описание бизнес-процессов (нотация BPMN)
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Построение организационной структуры собственного бизнеса
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Реализация собственного стартапа в сфере общественного питания
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Построение организационной структуры собственного бизнеса
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Формирование бизнес-плана по созданию коммерческой организации
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Формирование политики ценообразования на предприятии
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Построение организационной структуры собственного бизнеса
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Бизнес планирование
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана открытия логистической компании
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Управление организацией на основе бизнес-процессов
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи бизнес-планирования
Бизнес-планирование позволяет определить цели и задачи предприятия в ближайшей перспективе.
Другими целями бизнес-планирования могут быть:
Успешная реализация проекта и получение денежных средств требуют наличие необходимой информационной базы, которой выступает бизнес-план. При сборе исходных данных и подготовке бизнес-плана решаются следующие задачи:
Основной задачей бизнес-планирования является на...
подробнее
Принципы бизнес-планирования
Современные экономические условия диктуют компаниям новый подход к планированию внутри фирмы. Процессы вхождения экономической системы в рыночные взаимоотношения, деятельность хозяйствующих субъектов в конкурентных, постоянно изменяющихся условиях требуют от каждого менеджера, предпринимателя, бизнесмена совершенствования своей предпринимательской деятельности. Им приходится находить модели и форм...
подробнее
Внешнее бизнес-планирование
План организации независимо от его вида представляет собой определенную последовательность действий на конкретный промежуток времени. В этом смысле внешний бизнес-план является перечнем действий, планируемых к осуществлению субъектом хозяйствования в целях создания условий функционирования организации.
Задачи составления бизнес-плана, однако, этим не ограничиваются, поскольку, как правило, на бизне...
подробнее
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе...
подробнее
Задачи бизнес-планирования
Бизнес-планирование позволяет определить цели и задачи предприятия в ближайшей перспективе.
Другими целями бизнес-планирования могут быть:
Успешная реализация проекта и получение денежных средств требуют наличие необходимой информационной базы, которой выступает бизнес-план. При сборе исходных данных и подготовке бизнес-плана решаются следующие задачи:
Основной задачей бизнес-планирования является на...
подробнее
Принципы бизнес-планирования
Современные экономические условия диктуют компаниям новый подход к планированию внутри фирмы. Процессы вхождения экономической системы в рыночные взаимоотношения, деятельность хозяйствующих субъектов в конкурентных, постоянно изменяющихся условиях требуют от каждого менеджера, предпринимателя, бизнесмена совершенствования своей предпринимательской деятельности. Им приходится находить модели и форм...
подробнее
Внешнее бизнес-планирование
План организации независимо от его вида представляет собой определенную последовательность действий на конкретный промежуток времени. В этом смысле внешний бизнес-план является перечнем действий, планируемых к осуществлению субъектом хозяйствования в целях создания условий функционирования организации.
Задачи составления бизнес-плана, однако, этим не ограничиваются, поскольку, как правило, на бизне...
подробнее
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы