Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы описании возможностей дифференциальной диагностики психологических причин неуспеваемости младших школьников.
Создан заказ №1050370
23 марта 2016

Цель курсовой работы описании возможностей дифференциальной диагностики психологических причин неуспеваемости младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
В этой курсовой надо показать, как поведение влияет на неуспеваемость школьников (возраст от 7 до 15 лет)! Первая глава теория, вторая глава эксперимент. Обязательно отсылки к первоисточникам в тексте. Обязательно использовать источник Семенович А.В. книги по нейропсихологической коррекции или диагн остики.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема школьной неуспеваемости и причины ее появления на сегодня является одной из самых важных в педагогической психологии многочисленных и педагогике. Несмотря на постоянное внимание со стороны психологов и педагогов к этой проблеме, она по сей день остается актуальной. Основываясь на результатах современных многочисленных исследований, можно утверждать, что трудности в обучении по различным причинам испытывают от 15% учащихся до 40% уже в начальной школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Затруднения, связанные с освоением школьных навыков, с обучением – это не только внутришкольная, внутрисемейная проблема, но и проблема общества в целом. От решения этой проблемы зависит будущее каждого из граждан нашей страны. Требуются новые теоретические знания о существе самого явления, о формах и признаках проявления его в современной школе. Объектом изучения является психологические причины неуспеваемости младших школьников. Предмет изучения – дифференциальная диагностика психологических причин неуспеваемости младших школьников. Цель курсовой работы описании возможностей дифференциальной диагностики психологических причин неуспеваемости младших школьников. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:- изучить понятие школьной неуспеваемости;- выделить психологические причины неуспеваемости младших школьников;- провести дифференциальную диагностику психологических причин неуспеваемости младших школьников;- проанализировать результаты и сделать выводы;- составить ряд рекомендаций, направленных на борьбу с неуспеваемостью третьеклассников. Теоретическая значимость работы. Практическая значимость работы. Глава I. Понятие и характеристика школьной неуспеваемости 1.1. Понятие школьной неуспеваемости Обучение, являясь основой для усвоения выработанных общество различных способов действия с предметами, мотивов и задач человеческой деятельности, норм межличностных отношений, всех достижений наук и культуры – всеобщая форма развития ребенка. Никакого развития не может быть без обучения. На сегодня можно встретить самые разнообразные формы и способы обучения: в игре, путем подражания, в процессе элементарных трудовых задач по самообслуживанию, при осуществлении продуктивных видов деятельности, систематическое школьное обучение. Коренным образом жизнь ребенка изменяется при поступлении в школу. Дети начинают новую для них, общественную по своей функции и своему содержанию, деятельность обучения. Их жизненная позиция, отношения со взрослыми и сверстниками, в семье и за ее пределами, определяются теперь тем, как выполняются детьми первые, важные и новые обязанности, значимые для общества. Переход к усвоению знаний, к системному обучению в школе является подлинной революцией в представлениях ребенка об окружающих явлениях и предметах действительности. Понятие «школьная неуспеваемость» в психолого-педагогической литературе трактуется по-разномуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель курсовой работы описании возможностей дифференциальной диагностики психологических причин неуспеваемости младших школьников..docx
2019-05-29 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа. Автор отзывчивый, сделала все в срок и качественно, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать тезисы по примеры СДАТЬ СЕГОДНЯ ДО 21:00
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
КУСОВАЯ Характеристики педагогического общения.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теория типов личности Г. Айзенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
влияние самооценки на статус дошкольников в группе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Срочно курсовая работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
нужно выбрать из нескольких
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерный аспект эмоционального выгорания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные методы
В психологии кроме основных методов применяются дополнительные или вспомогательные методы исследования. Они, как правило, используются в комплексе. К ним относится метод тестов, моделирование, метод анализа продуктов деятельности человека, беседа, рисование и др. О некоторых методах речь уже шла в предыдущих статьях, поэтому остановимся на тех, что еще не рассмотрены и коротко напомним о рассмотр...
подробнее
Адаптация и стандартизация методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой адаптации и стандартизации методик в психодиагностике:А. Анастази и др.
Далее рассмотрим понятие адаптации и стандартизации методик, а также их сущность и процесс.
подробнее
Психология массовых коммуникаций
Каждая система может иметь свою структуру и ценностные характеристики. Сюда входят идеи, основы жизнедеятельности, цели. В современном обществе основными ценностями являются соблюдение прав человека, равноправие, демократичность и так далее.
Благодаря средствам массовой информации социальные ячейки передают свои взгляды и убеждения до жителей, создавая у них необходимое мировоззрение. Иначе говоря,...
подробнее
Эдвард Чейс Толмен, американский психолог

Эдвард Чейс Толмен ( 1886 г - 1959 г) родился в Вест - Ньютоне, штате Массачусетс, США, в состоятельной либеральной семье бизнесмена. Вначале Эдвард изучал электронную инженерию в Массачусетском технологическом институте. Будучи на последнем курсе, заинтересовался психологией.
В 1911 году поступил на факультет философии и психологии в Гарвардский университет. Ему повезло, как раз в то врем...
подробнее
Дополнительные методы
В психологии кроме основных методов применяются дополнительные или вспомогательные методы исследования. Они, как правило, используются в комплексе. К ним относится метод тестов, моделирование, метод анализа продуктов деятельности человека, беседа, рисование и др. О некоторых методах речь уже шла в предыдущих статьях, поэтому остановимся на тех, что еще не рассмотрены и коротко напомним о рассмотр...
подробнее
Адаптация и стандартизация методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой адаптации и стандартизации методик в психодиагностике:А. Анастази и др.
Далее рассмотрим понятие адаптации и стандартизации методик, а также их сущность и процесс.
подробнее
Психология массовых коммуникаций
Каждая система может иметь свою структуру и ценностные характеристики. Сюда входят идеи, основы жизнедеятельности, цели. В современном обществе основными ценностями являются соблюдение прав человека, равноправие, демократичность и так далее.
Благодаря средствам массовой информации социальные ячейки передают свои взгляды и убеждения до жителей, создавая у них необходимое мировоззрение. Иначе говоря,...
подробнее
Эдвард Чейс Толмен, американский психолог

Эдвард Чейс Толмен ( 1886 г - 1959 г) родился в Вест - Ньютоне, штате Массачусетс, США, в состоятельной либеральной семье бизнесмена. Вначале Эдвард изучал электронную инженерию в Массачусетском технологическом институте. Будучи на последнем курсе, заинтересовался психологией.
В 1911 году поступил на факультет философии и психологии в Гарвардский университет. Ему повезло, как раз в то врем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы