Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникационное взаимодействие учреждения культуры  с целевой аудиторией 
Создан заказ №10431430
27 декабря 2023

Коммуникационное взаимодействие учреждения культуры  с целевой аудиторией 

Как заказчик описал требования к работе:
Написать только теоретическую часть+ введение ВКР по плану Тема: Коммуникационное взаимодействие учреждения культуры с целевой аудиторией использованием мультимедийных и цифровых технологий(на примере КГБНУК Хабаровский краевой музей имени Н.И. Гродекова) План: 1 Теоретические аспекты коммуника ционного взаимодействия учреждения культуры  с целевой аудиторией  или Теоретические основы изучения коммуникаций в сфере культуры 1.1.Понятие коммуникаций и основные элементы коммуникационного процесса 1.2.Целевая аудитория: определение, основные характеристики (Определение целевых аудиторий коммуникаций) 1.3.Специфика коммуникационной деятельности в сфере культуры,  виды и формы современных  коммуникационных технологий, используемых в музеях (коммуникационная деятельность субъектов культуры: зарубежный и отечественный опыт, Формы коммуникации музея и посетителей) Требования к использованной литературе ( литература должна быть новейшая не старше 5 лет, срок использования статей не больше 2 лет) Требования к оформлению и объёму указаны в файле Оригинальность текста 70% ( только ручной рерайт
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Коммуникационное взаимодействие учреждения культуры  с целевой аудиторией  .docx
2024-01-02 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо автору за качественно и в срок выполненную сложную работу. Планирую сотрудничество и впредь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность рекламы. Цели и функции рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Невербальные средства в деловой разговорной практике
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Технология рекламной фотографии
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пиар деятельность и современные рекламные стратегии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
0с0бенн0сти пр0движения музыкальных пр0ектов в с0циальных медиа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Требования к наружной рекламе
Из данного определения следует, что информация может считаться рекламой, если обладает радом признаков:
Наружная реклама должна следовать следующим принципам:
Рекламные сообщения, размещенные на средствах наружной рекламы должны быть лаконичными. Потому что контакт потребителя с рекламой длится не больше трех секунд. За это непродолжительное время он успевает прочесть максимум четыре-пять слов и обр...
подробнее
Цели рекламного маркетинга
Рекламный маркетинг называют наукой и искусством по управлению рекламным рынком для удовлетворения запросов и требований рекламодателей в эффективном влиянии на целевую аудиторию с помощью средств рекламы.
Выделяют четыре самые распространенные формы проведения рекламного маркетинга:
Опрос – метод сбора первичной информации, т.е. выяснение мнений и отношения к товару/услуге, бренду или компании.
Опр...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации и место рекламы в них
Появление концепции ИМК стало очередным шагом в развитии теории коммуникационных систем. Несмотря на то, что она получила свое активное развитие в еще 1990-х гг., единого подхода к определению сущности данного термина не выработано до сих пор. Одни ученые определяют интегрированные маркетинговые коммуникации как менеджмент и контроль, осуществляемый для всем комплексом маркетинговых коммуникаций. ...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Требования к наружной рекламе
Из данного определения следует, что информация может считаться рекламой, если обладает радом признаков:
Наружная реклама должна следовать следующим принципам:
Рекламные сообщения, размещенные на средствах наружной рекламы должны быть лаконичными. Потому что контакт потребителя с рекламой длится не больше трех секунд. За это непродолжительное время он успевает прочесть максимум четыре-пять слов и обр...
подробнее
Цели рекламного маркетинга
Рекламный маркетинг называют наукой и искусством по управлению рекламным рынком для удовлетворения запросов и требований рекламодателей в эффективном влиянии на целевую аудиторию с помощью средств рекламы.
Выделяют четыре самые распространенные формы проведения рекламного маркетинга:
Опрос – метод сбора первичной информации, т.е. выяснение мнений и отношения к товару/услуге, бренду или компании.
Опр...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации и место рекламы в них
Появление концепции ИМК стало очередным шагом в развитии теории коммуникационных систем. Несмотря на то, что она получила свое активное развитие в еще 1990-х гг., единого подхода к определению сущности данного термина не выработано до сих пор. Одни ученые определяют интегрированные маркетинговые коммуникации как менеджмент и контроль, осуществляемый для всем комплексом маркетинговых коммуникаций. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы