Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Создан заказ №10428015
23 декабря 2023

Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по предмету Оценка стоимости предприятия Состоит из двух блоков: 1. Оценка стоимости ценных бумаг 2. Задача под номером 9 Все требования в прикрепленном файле
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса.docx
2023-12-27 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы выполнила отлично.. быстро и не дорого! все пожелания учла.. спасибо громноепомогла сильно

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ стратегии и политики ценообразования российских продуктовых сетей
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задача
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Подготовка ответов на экзаменационные вопросы (Тема "Оценка организации")
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчет рыночной стоимости объекта оценки на основе полученной регрессионной модели.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Анализ деятельности организаций с трех ролевых позиций
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
PR, ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование в сфере коммерческого предпринимательсва
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Управленческий учет и оценка бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Модель ценообразования для косметологической клиники
Бизнес-план
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методологические основы определения рыночной стоимости недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определить стоимость бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование. Выполнить весь курс на сайте
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Действующая система ценообразования в строительстве и сметного нормирования....
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа - основы оценочной деятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценовые стратегии: общее понятие, сущность, виды.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
УИФР, оценка бизнеса, в-2
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчётное задание Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды цен
То есть, цена – это своеобразный обмен материального или интеллектуального блага на определенную сумму денежных средств. Хотя выражена цена может быть не только в денежном измерителе, но и в натуральном измерителе или процентном.
Понятие цены в общем экономическом понимании гораздо более широкое. Так, может звучать формулировка цена земли, природных ресурсов, которые продаже не подлежат. Относитель...
подробнее
Модели олигополистического ценообразования
Материальное производство зависит от распределения сырья и ресурсов. Из-за их неравномерного размещения объективным явлением стало географическое разделение труда. Это явление, в свою очередь, вызвало необходимость обмена продукцией. А неизбежность обмена привела к необходимости оценивания как своего продукта, так и приобретаемого продукта. В основе оценивания лежали субъективные ощущения ценности...
подробнее
Метод воспринимаемой ценности
Расчет базовых цен на товар, как правило, включает следующие этапы:
Выделяются несколько факторов, которые оказывают влияние на выбор предприятием способа ценообразования:
Используя методы рыночного ценообразования, предприятие рассматривает производственные затраты только в качестве ограничительного фактора, ниже которого продажа данной продукции экономически нецелесообразна.
Предприятия, применяю...
подробнее
Механизмы расчета и установления цены на продукцию предприятия
Расчет и установление цены на продукцию является одним из ключевых этапов хозяйственной деятельности предприятия. От того, насколько успешно будет проведен этот этап, зависит величина рыночного спроса на продукцию предприятия и, как следствие, объём прибыли, которая может быть им получена.
Выбор того или иного механизма расчета и установления цены на продукцию определяется, с одной стороны, масштаб...
подробнее
Виды цен
То есть, цена – это своеобразный обмен материального или интеллектуального блага на определенную сумму денежных средств. Хотя выражена цена может быть не только в денежном измерителе, но и в натуральном измерителе или процентном.
Понятие цены в общем экономическом понимании гораздо более широкое. Так, может звучать формулировка цена земли, природных ресурсов, которые продаже не подлежат. Относитель...
подробнее
Модели олигополистического ценообразования
Материальное производство зависит от распределения сырья и ресурсов. Из-за их неравномерного размещения объективным явлением стало географическое разделение труда. Это явление, в свою очередь, вызвало необходимость обмена продукцией. А неизбежность обмена привела к необходимости оценивания как своего продукта, так и приобретаемого продукта. В основе оценивания лежали субъективные ощущения ценности...
подробнее
Метод воспринимаемой ценности
Расчет базовых цен на товар, как правило, включает следующие этапы:
Выделяются несколько факторов, которые оказывают влияние на выбор предприятием способа ценообразования:
Используя методы рыночного ценообразования, предприятие рассматривает производственные затраты только в качестве ограничительного фактора, ниже которого продажа данной продукции экономически нецелесообразна.
Предприятия, применяю...
подробнее
Механизмы расчета и установления цены на продукцию предприятия
Расчет и установление цены на продукцию является одним из ключевых этапов хозяйственной деятельности предприятия. От того, насколько успешно будет проведен этот этап, зависит величина рыночного спроса на продукцию предприятия и, как следствие, объём прибыли, которая может быть им получена.
Выбор того или иного механизма расчета и установления цены на продукцию определяется, с одной стороны, масштаб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы