Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально выявить особенности проявления тревожности младших школьников с ЗПР 7-8 лет.
Создан заказ №10413
11 января 2013

Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально выявить особенности проявления тревожности младших школьников с ЗПР 7-8 лет.

Как заказчик описал требования к работе:
2 главы- 50 страниц. Подробный план есть. Во второй главе Экспериментальное изучение тревожности. Методики 3: Тэмпл Дорки Амэн, Проективные методики(например дом-дерево-человек), Лютова-Монина (можно аналогичную). Брать работу из интернет нельзя. База исследования - 15-20 детей. Все подробности на пишу исполнител
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение По мнению многих исследователей, занимающиеся проблемой тревожности, за последние годы количество тревожных детей и подростков резко увеличилось. Тревожность стала более глубинной и личностной, изменились формы ее проявления. Именно тревожность, как отмечают многие исследователи и практические психологи, лежит в основе психологических трудностей детства. Периодически беспокойство, тревожность испытывают все дети. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, если тревожность затягивается, становится интенсивной, то такое эмоциональное состояние ребенка затрудняет его социальное функционирование и влияет на успеваемость в учебной деятельности. Дети с повышенной тревожностью, с одной стороны имеют низкую сосредоточенность, периодическое снижение концентрации внимания в процессе учебной деятельности, с другой - страх самовыражения, болезненную озабоченность своими успехами, боязнь высказываться на людях и выполнять задания, даже когда их результаты не оцениваются окружающими. Данный факт позволяет прогнозировать проблемы, связанные с адаптацией в разнообразных ситуациях. В последнее время возрастает количество тревожных школьников. Данное обстоятельство настораживает психологов-практиков. Тревожность способствует развитию таких черт характера как неуверенность в своих силах, замкнутость, отражающихся на развитии и формированию личности. Способствует развитию комплекса неполноценности. Актуальность проблемы психического здоровья детей в последние годы значительно возросла. Рост нервно – психических и соматических заболеваний, а также различных функциональных расстройств коррелируется с общим снижением успеваемости, особенно на начальных этапах обучения. По данным различных исследований, количество учащихся, которые не в состоянии освоить общеобразовательные программы начальной школы, составляет от 20 до 30 % обучающихся, а около 70 – 80 % из них нуждаются в специальных формах и методах обучения. Особого внимания требуют дети с задержкой психического развития, так как они испытывают намного больше трудностей при поступлении в школу, что естественно вызывает неадекватный уровень тревожности. Задержка психического развития (ЗПР) – является нарушением нормального темпа психического развития, при котором ребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу дошкольных, игровых интересов. Понятие «задержка» подчеркивает временное несоответствие уровня развития возрасту и вместе с тем временный характер отставания, который с возрастом преодолевается тем успешнее, чем раньше создаются адекватные условия обучения и развития детей данной категории. В настоящее время проблема тревожности у детей с ЗПР недостаточно исследована, хотя изучению особенностей этих детей отводится немало места в научной литературе. В частности, особое внимание уделяется причинам отклонения в развитии (H.JI. Белопольская, Т.А. Власова, К.С. Лебединская, B.И. Лубовский, М.С.Певзнер, У.В. Ульенкова, H.A. Цыпина и др.), особенностям развития познавательных процессов, таких как память, мышление, внимание, восприятие (З.И. Калмыкова, И.Ю. Кулагина, В.И. Малинович и др.), рассматривается также и отношение ребенка к учению, в частности мотивационная сфера (К.В. Бардин, Л.И. Божович, А.Л. Венгер, Л.В. Кузнецова и др.). Проблемой тревожности школьников занимались такие исследователи, как Божович Л.И., Лисина М.И., Прихожан А.М., Коломенский Я.Л., Астапов В.М., Пацявичкус И.В. и другие. Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально выявить особенности проявления тревожности младших школьников с ЗПР 7-8 лет. Объект исследования: тревожность детей младшего школьного возраста с ЗПР. Предмет исследования: особенности проявления тревожности младших школьников с ЗПР 7-8 лет. Гипотеза исследования: младшие школьники с ЗПР 7-8 лет имеют повышенный уровень тревожности. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие тревожности в психолого-педагогической литературе. 2. Выявить особенности проявления уровня тревожности у младших школьников с ЗПР. 3. Проанализировать результаты опытно-экспериментального исследования. Методы исследования: 1. Анализ научной литературы по изучаемой проблеме. 2.Эксперимент (констатирующий). 3.Количественная и качественная обработка результатов и статистический анализ данных. Методики исследования: Методика исследования ситуативной тревожности (опросник Спилбергера, Ханина). Тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки и Ф. Амен. Проективный тест «Дом. Дерево. Человек». База исследования: исследование проводилось на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения № 2. В группе исследовалось 24 младших школьника с ЗПР в возрасте 7-8 лет. В том числе 13 девочек и 11 мальчиков. Практическая значимость исследования заключается в определении критериев экспериментального исследования и апробации психодиагностического инструментария.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально выявить особенности проявления тревожности младших школьников с ЗПР 7-8 лет..docx
2015-02-11 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу. Преподаватель особо не придирался. Все прошло с первого раза.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производственная практика. Психолого-педагогическое образование
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
30 задач (Психолого-педагогическое образование)
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Стили лидерства: влияние на установки и поведение работников.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нейропсихология помощь на экзамене решение тестов
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие копинг-компетентности у выпускников гимназии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследования автобиографической памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности стресс-факторов у студентов разных групп
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвясь уровня агрессии и ревности у молодых людей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ учителя в представлениях современных учеников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предподавание психологии в школе и вузе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, а также специфику преподавания психо...
подробнее
Клинический психолог
Задачи и цели клинической психологии зависят от направления работы клиники - неврологической, психиатрической, соматической. Соматическая психология особое внимание уделяет внутренним заболеваниям, на которые влияют психические факторы, в частности это относится к гипертонической болезни, хронической коронарной недостаточности, бронхиальной астме, язве желудка. Клиническая психология изучает взаим...
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Психологическое здоровье
Анализ проблемы психологического здоровья человека с точки зрения истории является закономерным процессом. Начальный период развития психологии называют классическим, и объектом изучения в нем являлась психика в качестве свойства высокоорганизованной живой материи, а предметом исследований были психические явления в рамках живой природы. Следующим этапом стала неклассическая психология, которая п...
подробнее
Предподавание психологии в школе и вузе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, а также специфику преподавания психо...
подробнее
Клинический психолог
Задачи и цели клинической психологии зависят от направления работы клиники - неврологической, психиатрической, соматической. Соматическая психология особое внимание уделяет внутренним заболеваниям, на которые влияют психические факторы, в частности это относится к гипертонической болезни, хронической коронарной недостаточности, бронхиальной астме, язве желудка. Клиническая психология изучает взаим...
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Психологическое здоровье
Анализ проблемы психологического здоровья человека с точки зрения истории является закономерным процессом. Начальный период развития психологии называют классическим, и объектом изучения в нем являлась психика в качестве свойства высокоорганизованной живой материи, а предметом исследований были психические явления в рамках живой природы. Следующим этапом стала неклассическая психология, которая п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы