Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии организации событийных туров по Германии
Создан заказ №1040096
19 марта 2016

Технологии организации событийных туров по Германии

Как заказчик описал требования к работе:
Основные вопросы, подлежащие разработке:  теоретические аспекты организации событийного туризма;  классификация событийных туров;  контингент туристов, увлекающийся данным направлением;  особенности организации туров данного направления;  анализ потенциала событийного туризма в выбранном регион е;  разработка календаря событийных мероприятий в регионе;  анализ рынка спроса и предложения по выбранному направлению туризма;  исследование привлекательности данного вида туризма;  разработка оригинального событийного тура;  расчет стоимости тура, обоснование привлекательности и конкурентоспособности разработанного предложения. ОБЯЗАТЕЛЬНЫ сноски в тексте,а также таблицы,схемы структура: ОГЛАВЛЕНИЕ (нумеруется стр. 2) ВВЕДЕНИЕ (нумеруется стр. 3) ГЛАВА 1(теоретические аспекты) ГЛАВА 2(характеристика ресурсного потенциала данного вида туризма в выбранном регионе) ГЛАВА 3(разработка репрезентативного тура/маршрута по данному виду туризма по территории исследуемого региона/страны; анализ привлекательности и конкурентоспособности данного тура/маршрута) ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Технологии организации событийных туров по Германии.docx
2020-12-19 05:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор была всегда на связи, учитывались все мои пожелания. Анастасия, спасибо большое, было приятно иметь с вами дело)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности и структура туристского рынка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования экскурсионных туров по России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение спортивных туристских походов
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике , направление туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка программ обслуживания автобусных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристская специализация Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология продаж пляжных туров в Крым
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение первых географических обществ
Необходимость в создании организованных групп ученых-географов возникла еще в XVII – XVIII вв.
Родоначальником географических обществ современного типа исторически принято считать Космографическое общество, возникшее в 1688 г. Также оно известно как Общество воздухоплавателей.
В XIX веке было проведено подготовительное заседания с целью обсуждения основных положений такого общества. Таким образом...
подробнее
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Возникновение первых географических обществ
Необходимость в создании организованных групп ученых-географов возникла еще в XVII – XVIII вв.
Родоначальником географических обществ современного типа исторически принято считать Космографическое общество, возникшее в 1688 г. Также оно известно как Общество воздухоплавателей.
В XIX веке было проведено подготовительное заседания с целью обсуждения основных положений такого общества. Таким образом...
подробнее
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы