Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Преддипломная практика в ОАО "СПб Образцовая типография"
Создан заказ №1038930
18 марта 2016

Преддипломная практика в ОАО "СПб Образцовая типография"

Как заказчик описал требования к работе:
Практику "проходил" в типографии "СПб Образцовая типография". Изучение конструктивных особенностей основного и вспомогательного оборудования типографии, системы технической эксплуатации и ремонта, структуры и функции главного механика и работы наладчиков. Выявление слабых мест в его работе. Ознак омление с документами. Изучение вопросов организации и планирования производства, форм и методов реализации продукции, услуг. Ознакомление с документами системы управления качеством продукции Ознакомление с задачами и деятельностью служб охраны труда, техники безопасности и защиты окружающей среды
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Санкт-Петербургская Образцовая Типография – во многом уникальное предприятие: оно создавалось в постсоветские времена, с нуля. У его владельцев не было сторонних инвесторов или соучредителей, которые могли бы вложить свой капитал в новое дело, зато был энтузиазм и команда единомышленников. Коллектив типографии начал формироваться в 1993 году, когда компания делала первые шаги, исполняя роль посредника при размещении полиграфических заказов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Затем появились первые печатные машины – однокрасочный Adast Dominant, привезенный из Финляндии, и двухкрасочная Solna из Швеции.   right0Новая история Образцовой Типографии началась 10 мая 1997 года, когда мы установили печатную машину Heidelberg Speedmaster 72V,  едва ли не первую машину такого класса, привезенную из Европы в Россию после распада СССР. Более того, это был один из первых лизинговых проектов в российской полиграфии (лизинг осуществлялся с помощью Сбербанка  России). Далее, с увеличением объема заказов, имеющихся мощностей стало не хватать. В Европе было закуплено еще несколько печатных машин. Каждая из них – новые технологические возможности для эффективного решения задач наших клиентов. Первые заказы типографии были связаны с рекламной полиграфией, но емкость и жесткая территориальная привязанность рекламного рынка ограничивала возможности нашего развития. Наиболее перспективным направлением, в котором нам хотелось работать, было производство этикетки и упаковки. Дефолт 1998 года и стагнация рекламного рынка ускорили наши действия в этом направлении. Новый рынок – новые технологии. В 1998 году Образцовая инсталлировала первую в России машину Heidelberg Speedmaster СD 102-5+L, позволяющую печатать на картонах толщиной до 1мм. В этот же период было создано конструкторское бюро, освоено каширование гофрокартона и производство упаковки из него. В 1999 году, получив первые серьезные заказы от компаний «Орими» и «Эра-Хенкель», Санкт-Петербургская Образцовая Типография стала заметным игроком на рынке упаковки, составив конкуренцию не только отечественным, но и европейским производителям. left0В 2002 году типография начала строительство новой производственной площадки в Старой Деревне. Уже в декабре этого года туда была привезена первая печатная машина, а в 2003 году мы приняли решение о разделении производства упаковки и рекламной полиграфии. В Старой Деревне было организовано второе современное полиграфическое предприятие, в то время как на Черной речке по-прежнему печатались буклеты, плакаты, календари и другая рекламная продукция. Оптимизация бизнес-процессов дала новый толчок для развития каждого направления. В 2004 году наша типография освоила производство ламинированного картона. На следующий год  в Старой Деревне была инсталлирована печатная машина Heidelberg SM CD 102-6+LYLX UV + Cool Cure, что позволило нам освоить печать по невпитывающим поверхностям. А в 2007 парк машин нашей типографии пополнился 11-секционной KBA Rapida 105-11-SW-5+L ALV2 CX – машиной с самым большим количеством печатных секций не только в России, но и во всей Восточной Европе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1421557
5
скачать
Преддипломная практика в ОАО "СПб Образцовая типография".docx
2016-05-26 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделали довольно быстро, за что огромное спасибо ! Заказ было очень срочным, но сделали быстро и в срок!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Проектирование привода ленточного конвейера "
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Проектирование приводной станции транспортной системы
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Проектирование деталей машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
приводная станция подвесного конвейера
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Спроектировать привод к цепному конвейеру по схеме
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Расчет домкрата
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
КГУП Приморский водоканал
Отчёт по практике
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛи
Отчёт по практике
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика по ОБД
Отчёт по практике
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Нужно выполнить анализ служебного назначения детали
Отчёт по практике
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по преддипломной практике и заполнить дневник.
Отчёт по практике
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
особенности восстановления систем ГРМ современных дизельных ДВС
Отчёт по практике
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы