Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние рисков на стоимость компании
Создан заказ №1038465
30 марта 2016

Влияние рисков на стоимость компании

Как заказчик описал требования к работе:
1) Название предмета: МЕТОДИЧЕСКИЕ ОЦЕНКИ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ 2) План работы (требование преподавателя, название разделов получены от него): Введение. = 2 листа актуальность, цель, обьект, предмет исследования 1. Теоретические и методические основы. Сущность, виды рисков и их влияние на ст оимость компании 2. Организационно-экономические характеристики предприятия 3. Анализ финансового состояния предприятия 4. Рекомендации. Оценка стоимости компании с учетом рисков Заключение. не более 3 страниц. Количество источников не менее 20. После каждого раздела небольшие выводы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В России, как и во многих других странах, в последние годы изменилось понимание оценки бизнеса. Оно расширилось и стало включать в себя оценку не только рыночной стоимости закрытых компаний, но и имущественных комплексов любых фирм, что объясняется развитием рынка имущественных комплексов. По мере этого развития потребность в профессиональной оценке возрастает, поскольку оценка, как важнейшая функция системы управления, предшествует принятию практически любого решения в отношении имущественного комплекса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, это необходимо при продаже, приватизации, передаче в доверительное управление, при инвестировании, кредитовании, страховании, а также для выбора обоснованного направления реструктуризации предприятия и других операциях. Оценка стоимости действующего предприятия, как и любого другого объекта собственности, представляет собой целенаправленный упорядоченный процесс определения величины стоимости объекта в денежном выражении с учетом влияющих на нее факторов в конкретный момент времени в условиях конкретного рынка. В процессе оценки стоимости предприятия выявляются возможные подходы к управлению предприятием, и определяется, какой из них обеспечит предприятию максимальную эффективность, а, следовательно, и более высокую стоимость. Целью данной работы является определение рыночной стоимости действующего предприятия ― ООО «АПТЕКА +» для консультирования собственника о возможном уровне стоимости сделки купли-продажи. В соответствии с целью предусматривается решение следующих задач:  исследовать теоретические основы оценки стоимости предприятия (бизнеса);  выполнить анализ объекта оценки и его окружения;  определить рыночную стоимость действующего предприятия с применением доходного, сравнительного и затратного подходов к оценке. Объект оценки предприятие, занимающееся оптовой продажей спецтехники и оборудования для лесопереработки ООО «АПТЕКА +». Предметом исследования выступают экономические отношения, складывающиеся по поводу формирования и использования стоимости. Нормативная база исследования законы и подзаконные акты Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (Хабаровского края), а также Муниципального образования (г. Хабаровска), в том числе ГК РФ, Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 г. №135-ФЗ, Федеральные стандарты оценки (№1-3). Методической основой исследования явились труды российских специалистов в области оценки: А. Г. Грязновой, М. А. Федотовой, Л. А. Филиппова, В. Е. Есипова и других специалистов. Информационной базой исследования явились правоустанавливающие документы, материалы периодической печати, информация интернет-сайтов, а также данные бухгалтерской отчетности оцениваемого предприятия за 2012 2014 годы. Результаты исследования финансово-экономической и производственной деятельности ООО «АПТЕКА +», определения его рыночной стоимости будут использованы в дальнейшем в качестве аналитической базы для принятия решения о продажи предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Влияние рисков на стоимость компании.docx
2021-02-01 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Огромное спасибо автору за работу, за кратчайшие сроки выполнения работы и исправления. Работа выполнена отлично.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Онлайн помощь (решение задач)
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методологические аспекты оценки стоимости предприятия (бизнеса)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Программное обеспечение сметного дела, виды программ и их особенности
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса/экономика недвижимости
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование в сфере коммерческого предпринимательсва
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Мероприятия по повышению оценки стоимости бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Анализ стратегии ценообразования компании Хайтэк на рынке радиоэлектроники
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная разведка как инструмент познания среды предприятия
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки стоимости недвижимости при оформлении залога
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
модель дисконтирования дивидендов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование и сметное нормирование
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости оборудования (насос винтовой пневматический ТА-40А)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование цен: сущность, основные рычаги, проблемы регулирования.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки сельскохозяйственного предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Исследование взаимосвязи дивидендной политики компании и её рыночной капитализации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки стоимости оборотных активов предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Отраслевые особенности ценообразования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды ценообразования
Коммерческие результаты любого предприятия напрямую зависят от правильно продуманного ценообразования. Формирование цены является важнейшей составляющей маркетинговой деятельности любой организации. Для того чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность своего товара, важно правильно определить какие цены необходимо установить на товар, услугу.
В рамках проведения выбранной ценово...
подробнее
Ценообразование ценных бумаг
Чрезвычайно сложный процесс ценообразования на рынке ценных бумаг происходит через влияние на цену различных факторов таких как: спрос, предложение, издержки, высокий уровень конкуренции, различные риск и др.
На рынке ценных бумаг взаимодействуют в основном два экономических закона процесса ценообразования:
На рынке ценных бумаг формирование ценообразования на различных стадиях отличается.
Предприя...
подробнее
Ценообразование продукта
В отличие от других товаров, продукты питания имеют некоторые особенности. Одна из таких -ограниченный срок годности. Формирование цены зависит от этой и других отличительных черт.
Факторы, влияющие на формирование цен на продукты:
Согласно статистическим данным, вопрос формирования цены на социально значимые продукты питания до сих пор остается открытым. Формирование рычагов контроля и обеспечения...
подробнее
Ценообразование в машиностроении
Главной целью деятельности коммерческих предприятий (к которым относятся в том числе и предприятия машиностроения) является получение прибыли. Прибыльность предприятия в значительной степени определяется ценовой политикой. На разных этапах жизненного цикла предприятия (и продукции) приоритетными являются разные подцели – например, завоевание рынка, подавление конкурентов, стабилизация доходов и т....
подробнее
Виды ценообразования
Коммерческие результаты любого предприятия напрямую зависят от правильно продуманного ценообразования. Формирование цены является важнейшей составляющей маркетинговой деятельности любой организации. Для того чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность своего товара, важно правильно определить какие цены необходимо установить на товар, услугу.
В рамках проведения выбранной ценово...
подробнее
Ценообразование ценных бумаг
Чрезвычайно сложный процесс ценообразования на рынке ценных бумаг происходит через влияние на цену различных факторов таких как: спрос, предложение, издержки, высокий уровень конкуренции, различные риск и др.
На рынке ценных бумаг взаимодействуют в основном два экономических закона процесса ценообразования:
На рынке ценных бумаг формирование ценообразования на различных стадиях отличается.
Предприя...
подробнее
Ценообразование продукта
В отличие от других товаров, продукты питания имеют некоторые особенности. Одна из таких -ограниченный срок годности. Формирование цены зависит от этой и других отличительных черт.
Факторы, влияющие на формирование цен на продукты:
Согласно статистическим данным, вопрос формирования цены на социально значимые продукты питания до сих пор остается открытым. Формирование рычагов контроля и обеспечения...
подробнее
Ценообразование в машиностроении
Главной целью деятельности коммерческих предприятий (к которым относятся в том числе и предприятия машиностроения) является получение прибыли. Прибыльность предприятия в значительной степени определяется ценовой политикой. На разных этапах жизненного цикла предприятия (и продукции) приоритетными являются разные подцели – например, завоевание рынка, подавление конкурентов, стабилизация доходов и т....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы