Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью написания работы являются проведение анализа уровней адаптации первоклассников к школе и определение коррекционного плана мероприятий для повышения общего уровня адаптированности первоклассников.
Создан заказ №1037976
18 марта 2016

целью написания работы являются проведение анализа уровней адаптации первоклассников к школе и определение коррекционного плана мероприятий для повышения общего уровня адаптированности первоклассников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования заключается в том, что адаптация первоклассников к школе является одной из актуальных проблем, стоящих перед педагогической наукой и практикой. Обращение к данной проблеме обусловлено ориентацией на личность школьника и фиксации потребности в социально- адаптированных учащихся. Обучение и воспитание личности первоклассника в начальной школе является составной частью всей системы образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Раннее начало обучения, интенсификация учебной программы, увеличение объема информации, повышение требований к образованию, развитие умственных способностей детей, их творческая активность в общеобразовательной практике не всегда сочетаются с возможностями сохранения и укрепления здоровья, налаживанию взаимоотношений со сверстниками и учителем. Это порождает противоречие между потребностью в формировании всесторонне развитой личности, самостоятельной и творчески развитой, ценящей себя и других и необходимостью сохранения здоровья детей. Представленные в педагогических и социологических исследованиях аспекты адаптации можно свести к следующим позициям: разработка теории личности (Ананьев Б.Г., Выготский Л.С., Леонтьев А.Н., Рубинштейн С.Л. и др.); исследование понятия «социальная адаптация» отечественными учеными (Гусев Г.А., Петровский А.В., Налчаджян А.А. и др.) и зарубежными (Маслоу А., Роджерс К. и др.); актуализация в педагогическом сознании идеи теоретических аспектов развития личности, ее адаптация и реабилитация (Выготский Л.С., Кон И.С., Лазарев Л.П., Мухина В.С. и др.); особенности адаптации первоклассника к новым условиям систематического обучения в коллективе сверстников (Безруких М.М., Беличева С.А., Божович Л.И., Битянова М.Р., Венгер А.Л., Эльконин Д.Б. и др.); выявление различных компонентов готовности к школе, установление преемственности дошкольного и школьного воспитания и образования (Алиева Н.Ф., Гаврилина С.В., Гуткина Н.И., Домашенко И.А., Змановский Ю.Ф., Лисина М.И., Люблинская А.А., Маркова А.К., Цеханская Л.М. и др.). Объектом исследования является адаптация первоклассников к школе. Предмет исследования - разработка плана повышения уровня адаптированности первоклассников. Следовательно, целью написания работы являются проведение анализа уровней адаптации первоклассников к школе и определение коррекционного плана мероприятий для повышения общего уровня адаптированности первоклассников. Для достижения поставленных целей решались следующие задачи: Представить общие понятия адаптации и выявить ее критерии для первоклассников, изучить особенности школьной дезадаптации первоклассников к школе; Эмпирически исследовать адаптацию первоклассников (девочек и мальчиков): проанализировать отношение первоклассников к школе, выявить особенности школьной дезадаптации первоклассников; Разработать план коррекции для повышения уровня адаптированности первоклассников; Практическое значение состоит в том, что работа может быть рекомендована для использования в учебной, методической, научной и практической деятельности. Теоретической базой исследования представлены научные работы многих психологов и педагогов исследователей. Гипотеза: предположение о том, что процесс адаптации первоклассников к обучению в школе будит проходить успешно, если условия организации этого процесса будут отвечать следующим требованиям: определены и классифицированы основные факторы, влияющие на процесс адаптации первоклассников, разработан план повышения уровня адаптированности первоклассников с низким уровнем адаптации. В результате исследований определены первоклассники с низким уровнем адаптации и разработан план повышения их уровня адаптированности. Выборка: 32 первоклассника общеобразовательного учрежденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
целью написания работы являются проведение анализа уровней адаптации первоклассников к школе и определение коррекционного плана мероприятий для повышения общего уровня адаптированности первоклассников..docx
2016-03-30 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Преподавателю и мне все понравилось, все требования учтены и поправки внесены. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРОГРАММА ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образовательное право-контрольная работа-тема 11
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа с родителями в трудовом воспитании ребенка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы