Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение системы работы по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии.
Создан заказ №1036376
17 марта 2016

Цель исследования: изучение системы работы по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии.

Как заказчик описал требования к работе:
Тип работы Курсовая работа Дисциплина педагогика (логопедия) Тема Система работы по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии Кол-во страниц 50-60 Пометки заказчика оригинальность 70% Всё в соответствии с приложенными файлами Срок сдачи 29.03. 201
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Сегодня проблема особенностей сформированности фонетико-фонематических функций у младших школьников – одна из наиболее актуальных для школьного обучения, так как всё большее количество дошкольников встречаются с трудностями в овладении грамотой, которые связаны с недоразвитием звукопроизношения и фонематической системы языка. Как показывают данные ряда авторов (Правдиной О.Н., Каше Г.А., Корнева А.Н., Новоторцевой H.В., Хватцева М.Е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и др.), от 20 до 30% детей, даже в условиях массовой школы, на момент поступления в школу не умеют правильно произносить все звуки речи, при этом у многих детей различные недостатки звукопроизношения сопровождаются и значительными отклонениями в развитии фонематических процессов, что часто остается незамеченным. Белякова Н.А., Ефименкова Л.Н., Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б., Каше Г.А., Чиркина Г.В. и др. отмечают, что своевременная коррекция нарушений формирования фонематических операций у детей с фонетико-фонематическими нарушениями предупреждает возникновение вторичных и последующих нарушений, преодоление которых в более старшем возрасте бывает чрезвычайно трудным. Чем правильнее речь с точки зрения звукопроизношения, чем прочнее сформированы навыки фонематического восприятия звуков, тем успешнее будет дальнейшее обучение ребёнка. Именно поэтому выявление нарушений фонематических функций у младших школьников и определение наиболее эффективных методов их коррекции приобретает особую значимость. Таким образом, исходя из вышесказанного, были определены: Объект исследования: особенности развития фонетико-фонематической стороны речи у детей младшего школьного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Предмет исследования: содержание коррекционно-логопедической работы, направленной на преодоление фонетико-фонематических нарушений у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Цель исследования: изучение системы работы по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Гипотеза исследования: Учет нарушений фонетико-фонематических функций при разработке и проведении коррекционно-логопедической работы будет способствовать успешному устранению выявленных нарушений у младших школьников с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Для достижения цели и подтверждения гипотезы были определены следующие задачи исследования:провести научно-теоретический анализ психолого-педагогической, лингвистической, логопедической и методической литературы по проблеме исследования;проанализировать в сравнительном плане состояние и особенности развития фонематико-фонематических функций у младших школьников с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии и детей с нормальным речевым развитием и выявить их общий уровень развития; определить содержание, этапы, методы и приемы логопедической работы, направленной на коррекцию фонематико-фонематических функций у детей с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель исследования: изучение системы работы по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии..docx
2016-03-23 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо. Сделана до срока. Рекомендую обращаться к этому автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рабочей программы для дополнительного образования
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные направления воспитания личности младшего школьника.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория свободного воспитания в России конец 19 - начало 20 вв
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности ролевой игры в раннем возрасте.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система орфографической работы в начальной школе.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Планирование урока иностранного языка. Технологическая карта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование разнообразных средств в воспитании детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение уровня сформирован. словаря эмоц. лексики детей 5-6 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
метод гувернантки обучения иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы