Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цветообозначения в творчестве И.А. Бунина: лексико-грамматический аспект
Создан заказ №10348579
1 декабря 2023

Цветообозначения в творчестве И.А. Бунина: лексико-грамматический аспект

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна состоять из введения, первой главы, второй главы, заключения и списка литературы. Введение должно включать в себя: актуальность, новизну, объект, предмет, цель, задачи, методы, практическую значимость. Глава первая может выглядеть примерно так: 1.1 Цветообозначения как средство худ ожественного выражения (лексико-грамматические средства выражения цвета) 1.1.1 Роль цветообозначений в литературе 1.1.2 Особенности использования цветообозначений в творчестве И.А. Бунина (Обзор лексико-грамматических особенностей в творчестве И.А. Бунина а) Особенности лексической группы, связанной с цветом б) Грамматические особенности использования цветообозначений) Глава вторая может быть такой: Сопоставление использования цветообозначений с лексическими единицами Анализ грамматической структуры предложений с использованием цветообозначений;Определение стилистических особенностей на основе лексико-грамматического анализа; Индивидуально-авторские цветообозначения
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Цветообозначения в творчестве И.А. Бунина: лексико-грамматический аспект.docx
2023-12-07 22:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил хорошо работу, самое главное работа соответствует полному раскрытию темы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект рассредоточенной подготовки к сочинению
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
" Типичные ошибки в произношении "
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Существительные общего рода в современном русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Срочно!!! Доработать контрольную по синтаксису сложного предложения
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Англоязычные заимствования в современном русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Категория полноты/краткости имени прилагательного
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Окказионализмы в произведении ".."
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Исправить ошибки в курсовой ( русский язык начальные классы)
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обучение младших школьников способам запоминания текста при подготовке к изложению
В начальных классах обучение этому виду работы начинается со второго класса и к концу обучения усложняется: ученики овладевают разными видами изложения (подробное / сжатое / выборочное), учатся изменять грамматические параметры исходного текста (вести рассказ с изменением лица или времени), а также редактировать его, исправлять речевые, орфографические и грамматические недочёты.
Изложения в начальн...
подробнее
Логические основы построения речи
В композиции речевого сообщения важными являются все его компоненты: вступление, основная часть и заключение. Но в текстах определенной структуры (например, в рассуждении) главная информация сосредоточена именно в основной части, где содержится обоснование какой-либо мысли. Поэтому в основе хорошей речи лежит принцип логичности и взаимосвязи ее частей.
Композиция речевого высказывания определяется ...
подробнее
Изучение многозначных слов в преподавании РКИ
В системе работы по расширению словарного запаса учащегося-инофона большое значение имеет правильно организованная работа над лексическими темами. Усвоение лексики может идти в двух направлениях. Первое касается количественного пополнения словаря за счёт включения в него новых слов и понятий. Второй путь – расширение представлений о многозначности слова, особенностях реализации его семантики в раз...
подробнее
Первичная и вторичная речевая деятельность школьников на уроках русского языка
Урок русского языка в школе является основной средой целенаправленного развития всех видов речевой деятельности. Традиционно уроки русского языка организуются таким образом, чтобы учащийся мог последовательно реализовать все виды речевой деятельности во время выполнения учебно-тренировочных заданий.
В методической литературе термин «речевая деятельность» понимается как совокупность коммуникативно-р...
подробнее
Обучение младших школьников способам запоминания текста при подготовке к изложению
В начальных классах обучение этому виду работы начинается со второго класса и к концу обучения усложняется: ученики овладевают разными видами изложения (подробное / сжатое / выборочное), учатся изменять грамматические параметры исходного текста (вести рассказ с изменением лица или времени), а также редактировать его, исправлять речевые, орфографические и грамматические недочёты.
Изложения в начальн...
подробнее
Логические основы построения речи
В композиции речевого сообщения важными являются все его компоненты: вступление, основная часть и заключение. Но в текстах определенной структуры (например, в рассуждении) главная информация сосредоточена именно в основной части, где содержится обоснование какой-либо мысли. Поэтому в основе хорошей речи лежит принцип логичности и взаимосвязи ее частей.
Композиция речевого высказывания определяется ...
подробнее
Изучение многозначных слов в преподавании РКИ
В системе работы по расширению словарного запаса учащегося-инофона большое значение имеет правильно организованная работа над лексическими темами. Усвоение лексики может идти в двух направлениях. Первое касается количественного пополнения словаря за счёт включения в него новых слов и понятий. Второй путь – расширение представлений о многозначности слова, особенностях реализации его семантики в раз...
подробнее
Первичная и вторичная речевая деятельность школьников на уроках русского языка
Урок русского языка в школе является основной средой целенаправленного развития всех видов речевой деятельности. Традиционно уроки русского языка организуются таким образом, чтобы учащийся мог последовательно реализовать все виды речевой деятельности во время выполнения учебно-тренировочных заданий.
В методической литературе термин «речевая деятельность» понимается как совокупность коммуникативно-р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы