Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ взаимосвязи цен и инфляции (на примере конкретных товаров, товарных рынков)
Создан заказ №10335482
28 ноября 2023

Анализ взаимосвязи цен и инфляции (на примере конкретных товаров, товарных рынков)

Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть использовано: в списке источников отсутствуют нормативно-правовые акты по теме; отсутствует БАЗОВАЯ литература по ценообразованию; нет трудов ученых РЭУ по ценообразованию. В первую очередь, нужно использовать учебник "Ценообразование" под ред. Слепова В.В. (есть в ЭБС Знаниум). Вам нео бходимо выбрать для анализа КОНКРЕТНЫЙ товар на российском рынке; составить новый план курсовой работы их трех глав (по 2-3 параграфа в каждой) и представить его мне на согласование
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Анализ взаимосвязи цен и инфляции (на примере конкретных товаров, товарных рынков).docx
2023-12-04 21:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена ответственно, в соответствии со стандартом, грамотно, с учётом всех пожеланий. Автору большое спасибо! Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА РЫНКЕ УГЛЯ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Различие между стоимостью и ценой в экономической теории
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка бизнеса
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости двухкомнатной квартиры
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Мероприятия по повышению оценки стоимости бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование на рынке
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа - основы оценочной деятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчет стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Задача об определении текущей стоимости купонной облигации.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки малых предприятий
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка земельных ресурсов и объектов недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование разработки месторождения полезных ископаемых по грунту
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ методик по оценке инвестиционных проектов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования цен на аукционах
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное ценообразование
Ценообразование в широком смысле — это процесс формирования цены.
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары. Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
В отличие от рыночной системы, такое формирование цены происхо...
подробнее
Показатели ценовой политики
Ценовая политика - это не дисциплина и не наука, это лишь элемент важнейших стратегий фирмы, таких как экономическая, финансовая, маркетинговая, коммерческая, налоговая, ассортиментная политика, товарная и т.д.
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с повышением цен на товары компании:
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с понижением цен на товары компании:
Ценовая поли...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Установление мировых цен на готовую продукцию
Продукция производства при выставлении на рынок получает рыночную цену. Если готовая продукция выставляется для реализации на мировом рынке, то она получает мировую цену. Ее устанавливает товаропроизводитель с учетом текущих величин спроса и предложения на мировом рынке, а также себестоимости производства и реализации продукции.
Мировые цены обслуживают обычные торговые сделки, которые типичны для ...
подробнее
Государственное ценообразование
Ценообразование в широком смысле — это процесс формирования цены.
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары. Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
В отличие от рыночной системы, такое формирование цены происхо...
подробнее
Показатели ценовой политики
Ценовая политика - это не дисциплина и не наука, это лишь элемент важнейших стратегий фирмы, таких как экономическая, финансовая, маркетинговая, коммерческая, налоговая, ассортиментная политика, товарная и т.д.
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с повышением цен на товары компании:
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с понижением цен на товары компании:
Ценовая поли...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Установление мировых цен на готовую продукцию
Продукция производства при выставлении на рынок получает рыночную цену. Если готовая продукция выставляется для реализации на мировом рынке, то она получает мировую цену. Ее устанавливает товаропроизводитель с учетом текущих величин спроса и предложения на мировом рынке, а также себестоимости производства и реализации продукции.
Мировые цены обслуживают обычные торговые сделки, которые типичны для ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы