Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Выберете любой известный бренд и проанализируйте вторичные ассоциации
Создан заказ №10323883
26 ноября 2023

Выберете любой известный бренд и проанализируйте вторичные ассоциации

Как заказчик описал требования к работе:
Выберите любой известный бренд и проанализируйте вторичные (непрямые) ассоциации, используемые для увеличения капитала этого бренда. Опишите, какие ассоциации в каждом случае получает бренд, покажите источник ассоциации, механизм передачи. Предположите, почему именно эти ассоциации и именно из этог о источника бренд интегрирует в свою маркетинговую программу
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Выберете любой известный бренд и проанализируйте вторичные ассоциации .docx
2023-11-30 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
все сделано качественно и всего за один день, когда срок стоял 2 недели, спасибо большое!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка средств продвижения рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рецензия по книге Хопкинс Клод "Моя жизнь в рекламе"
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация по бренду + один экзаменационный вопрос
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доработка работы и презентации по имиджевой рекламе
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
теория и практика и связей с общественностью
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
брендинг. упаковка как важный атрибут бренда
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Бренд - концепция построения, позиционирование
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ услуги или бренда в Event - коммуникациях
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Федеральный закон «О рекламе» как основополагающий документ
В России закон о рекламе впервые появился лишь в середине 1990-х годов. До этого имела место быть правовая неурегулированность многих вопросов, связанных с рекламной деятельностью. Адекватная законодательная база, регламентирующая отношения в сфере рекламы, отсутствовала. Все это, в свою очередь, приводило к наличию большого числа рекламных нарушений и недобросовестных действий, включая дискредита...
подробнее
Целевые группы
Представители целевой группы обычно имеют схожие или общие черты, такие как:
С точки зрения рекламного маркетинга основополагающим свойством целевой группы выступает ее склонность к приобретению определенного продукта или услуги. Иначе говоря, представители целевой аудитории фирмы с более высокой вероятностью приобретут конкретный ее товар или услугу. Стоит отметить, что целевая группа может быть с...
подробнее
Инструменты внутрикорпоративных связей с общественностью
Иначе говоря, внутрикорпоративные связи с общественностью могут быть определены как PR-деятельность, ориентированная на внутреннюю среду организации. Иначе их принято называть корпоративным паблик рилейшнз.
Внутренний PR существенно отличается от внешнего. Если первый ориентирован на работу с внешней средой организации, а именно – с ее покупателями, инвесторами, бизнес-партнерами и даже конкурентам...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Федеральный закон «О рекламе» как основополагающий документ
В России закон о рекламе впервые появился лишь в середине 1990-х годов. До этого имела место быть правовая неурегулированность многих вопросов, связанных с рекламной деятельностью. Адекватная законодательная база, регламентирующая отношения в сфере рекламы, отсутствовала. Все это, в свою очередь, приводило к наличию большого числа рекламных нарушений и недобросовестных действий, включая дискредита...
подробнее
Целевые группы
Представители целевой группы обычно имеют схожие или общие черты, такие как:
С точки зрения рекламного маркетинга основополагающим свойством целевой группы выступает ее склонность к приобретению определенного продукта или услуги. Иначе говоря, представители целевой аудитории фирмы с более высокой вероятностью приобретут конкретный ее товар или услугу. Стоит отметить, что целевая группа может быть с...
подробнее
Инструменты внутрикорпоративных связей с общественностью
Иначе говоря, внутрикорпоративные связи с общественностью могут быть определены как PR-деятельность, ориентированная на внутреннюю среду организации. Иначе их принято называть корпоративным паблик рилейшнз.
Внутренний PR существенно отличается от внешнего. Если первый ориентирован на работу с внешней средой организации, а именно – с ее покупателями, инвесторами, бизнес-партнерами и даже конкурентам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы