Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Техника и тактика аргументирования
Создан заказ №1031023
15 марта 2016

Техника и тактика аргументирования

Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт Times New Roman, размер 14, интервал 1,5 Шрифт Заголовков Times New Roman, размер 16 Полное освещения поставленного вопроса
Фрагмент выполненной работы:
Введение Часто в повседневной жизни человек сталкивается с различными трудностями. Во многих случаях, например на лекции, в докладе, в ходе полемики, на защите диссертации и во многих других, приходится доказывать, обосновывать и аргументировать высказанные суждения, собственную точку зрения. Слово — великий инструмент человеческого общения и безграничного воздействия на людей. Руководители заботятся о содержании словесного воздействия, и в то же время беззаботно относятся к его форме, которая не менее важна. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Что, например, имеется в виду, когда речь идет о технике словесного убеждения? Это дикция (четкое произношение звуков), выразительное произношение (в частности правильное оперирование логическими ударениями), громкость (в зависимости от аудитории), умение управлять своими жестами и мимикой, четкая логическая структура речи, наличие пауз, кратких перерывов. Следует отметить, что убеждает не только слово, но и дело, поэтому рассчитывать в убеждающем воздействии только на слова, даже правильно и доходчиво сказанные, но не подтвержденные конкретными делами, не стоит. Методы убеждения являются ведущими среди методов организаторского воздействия. Убеждение — это, прежде всего, разъяснение и доказательство правильности и необходимости определенного поведения либо недопустимости какого-то проступка. Процесс убеждения, пожалуй, самый сложный среди остальных способов организаторского воздействия. Ведущее место в этом процессе занимает аргументирование своей позиции и стремление сделать так, чтобы она стала позицией, убеждением каждого участника коллективной деятельности. Поэтому мы более внимательно рассмотрим аргументирование как важнейшую основу убеждения. Все это определило актуальность темы данной работы. Техника и тактика аргументирования Принятие необходимых решений не всегда совершается нами, очень часто важные для нас решения принимают другие люди. Даже если это подчиненные, они могут тоже "наделать дел", что уже говорить о деловых партнерах. Вывод простой - нам нужно передавать свои убеждения, метод доводов и аргументов - самый правильный и открытый способ воздействия на принятие решения другим человеком. Аргументирование - наиболее трудная фаза убеждения. Оно требует знаний, концентрации внимания, выдержки, присутствия духа, напористости и корректности высказываний, необходимости владения материалом и четкого определения задачи. Не стоит забывать при этом, что мы зависим от собеседника, ведь именно ему в конце концов решать, принимает он наши аргументы или нет. Убеждающее воздействие на партнеров по деловому общению достигается с помощью аргументации. Аргументация — это логико-коммуникативный процесс, направленный на обоснование позиции одного человека с целью последующего ее понимания и принятия другим человеком. С помощью аргументов можно полностью или частично изменить позицию и мнение своего собеседника. Для достижения успеха в деловой беседе необходимо придерживаться некоторых важнейших правил. Правила успеха в деловой беседе: следует оперировать простыми, ясными, точными и убедительными терминами; говорите правду; если вы не уверены, что информация правдива, не используйте ее, пока не проверите; темп и способы аргументирования следует выбирать с учетом особенностей характера и привычек собеседника; аргументация должна быть корректной по отношению к собеседнику. Воздерживайтесь от личных нападок на тех, кто не согласен с вами; следует избегать неделовых выражений и формулировок, затрудняющих восприятие сказанного, однако речь должна быть образной, а доводы — наглядными; если вы приводите негативную информацию, обязательно называйте источник, из которого вы берете свои сведения и аргументы. Рассмотрим методы аргументирования для ситуаций делового общенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Техника и тактика аргументирования.docx
2020-12-16 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена превосходно! Автор уникальна, очень внимательна, работоспособна, владеет грамотной речью и не делает ошибок. Рекомендую к сотрудничеству!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Становление отечественной науки. Ученый XVIII в.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культура Древнего Рима
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Испания с точки зрения межкультурный коммуникации
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
европейский тип брачности в прошлом и настоящем
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Взгляды Костомаров на украинский язык(культуру)
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Типология культур
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
возникновение банковской системы
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культура Киевской Руси 10-12 веков.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
РЕФЕРАТ КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культура античного мира: культура Древней Греции
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
«Основные положения теории знаков Чарльза Пирса»
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Древняя индия
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
служебный этикет
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдуард Саркисович Маркарян, советский и российский культуролог
Маркарян (Маркарьян) Эдуард Саркисович ( 1929-2011), советский и российский культуролог, известный исследователь теоретических проблем культуры
Маркарян Эдуард Саркисович в 1953г. окончил правовой факультет МГИМО, в 1958 защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Исторический очерк и критический анализ концепции общественного круговорота». Позже, в 1962 году, работа в значительно измененном виде б...
подробнее
Типология культур М.К. Петрова
Типологизировать культуру можно по разным основаниям. Существует историческая типология, формационная, на основе материалов и технологий, используемых человечеством и другие.
Михаил Константинович Петров свою типологию культур построил на способах передачи знаний от поколения к поколению. Ученый предположил существование особой, более глубинного уровня знаковой сущности, способной кодировать и хра...
подробнее
Десоциализация и ресоциализация
В современной научной литературе широко функционируют понятия десоциализации, ресоциализации, непосредственно связанные с процессом социализации. Вместе с тем, следует отметить, что разные исследователи вкладывают в данные термины различное содержание, единое понимание категорий отсутствует, что существенно затрудняет процессы изучения указанных процессов.
Указанный процесс является двусторонним, н...
подробнее
Царский период
Рим – «вечный город», история которого насчитывает не одно тысячелетие. Возникшая на основе лучших достижений этрусков, уникальная римская культурная модель прошла длительный путь развития, в котором выделяют ряд этапов.
В это время город существует как государство греческого типа.
По приданию на протяжении данного периода городом правили семь царей, причем, трое из них были этрусского происхожден...
подробнее
Эдуард Саркисович Маркарян, советский и российский культуролог
Маркарян (Маркарьян) Эдуард Саркисович ( 1929-2011), советский и российский культуролог, известный исследователь теоретических проблем культуры
Маркарян Эдуард Саркисович в 1953г. окончил правовой факультет МГИМО, в 1958 защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Исторический очерк и критический анализ концепции общественного круговорота». Позже, в 1962 году, работа в значительно измененном виде б...
подробнее
Типология культур М.К. Петрова
Типологизировать культуру можно по разным основаниям. Существует историческая типология, формационная, на основе материалов и технологий, используемых человечеством и другие.
Михаил Константинович Петров свою типологию культур построил на способах передачи знаний от поколения к поколению. Ученый предположил существование особой, более глубинного уровня знаковой сущности, способной кодировать и хра...
подробнее
Десоциализация и ресоциализация
В современной научной литературе широко функционируют понятия десоциализации, ресоциализации, непосредственно связанные с процессом социализации. Вместе с тем, следует отметить, что разные исследователи вкладывают в данные термины различное содержание, единое понимание категорий отсутствует, что существенно затрудняет процессы изучения указанных процессов.
Указанный процесс является двусторонним, н...
подробнее
Царский период
Рим – «вечный город», история которого насчитывает не одно тысячелетие. Возникшая на основе лучших достижений этрусков, уникальная римская культурная модель прошла длительный путь развития, в котором выделяют ряд этапов.
В это время город существует как государство греческого типа.
По приданию на протяжении данного периода городом правили семь царей, причем, трое из них были этрусского происхожден...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы